Автор | Сообщение |
Kserv
Завсегдатай
Сообщения: 322
|
При включении, ИБП проходит тест и нормально запускается.
Какое-то время (по разному 1-10мин) работает, после чего щелкает релюшками и начинает мигать индикаторами (работа от сети, верхний левый), (перегрузка, верхний правый) и (замена батареи, нижний правый), проходит 5 секунд щелкает релюшками и моргает дальше.
Оключаю и подключаю снова шнур питания, включаю кнопкой, проходит тест и сразу валиться в ошибку. Если выключить и подождать минут пять опять вся история заново.
|
|
tokar
Передовик
Сообщения: 1182
|
Kserv, вероятно, дохнет с прогревом какой либо из элементов выходного фильтра с обозначением MOV (варистор). Можно временно их выпаять, и включив упс, убедится, в них ли дело. |
|
Kserv
Завсегдатай
Сообщения: 322
|
Да попробовал без варисторов, тоже самое. ИБП валиться в ошибку и щелкает релюшками.
В корпусах релюшек какойто белый налет, по обмоткам трудно сказать перегревались ли они попробую вытащить релюшки и проверить обмотки. А ошибку можно распознать по диодам или нет? Может кто чего еще посоветует, может ресурс какой в сети есть, подотошней разобраться бы. ИБП эксплуатировался в тяжелых условиях с провалами и скачками в сетке, ремонт уже до меня призводили.
|
|
tokar
Передовик
Сообщения: 1182
|
Kserv, было, снимал реле RY1, RY2, сильно выгорают контакты. Коммутируют 220 на входе Разбирал, чистил и чуть-чуть подгибал контакты (конструкция не позволяет, а быстродействие сохранить хочется). На какое-то время помогало. RY3-RY4 переключают обмотки транса в режимах Trim-Normal-Bost, и, как правило, не подгорают. RY5 стоит по отключению выходных розеток, и в нормальном состоянии всегда включено. Выключается в режиме ошибки и когда упс выключен. Контакты подгорают редко, но бывает. Пока всё. |
|
Kserv
Завсегдатай
Сообщения: 322
|
Да действительно снимал реле RY1, RY2 почистил контакты, пока работает.
Спасибочки (tokar). |
|
|