Добрый день! Подскажите, пожалуйста: необходимо для трубки KX-TGA250FX (телефон KX-TG2512FX) подобрать базу. Почитав данную тему я так понял что в основном решают обратную задачу - подбирают трубки для имеющихся баз. Если ориентироваться по таблице, то мой телефон из 4-й группы. Я нашел базу от телефона KX-TCD205RU (тоже 4-я группа), но моя трубка на неё не встает (разные посадочные места).
1. Таблица здесь составлена для определения функциональной совместимости, а не конструктивной. Конструктивно, т.е. по посадочным размерам труб и баз совместимости нет даже в пределах одной группы и такого в принципе не бывает, дизайн от серии к серии постоянно меняется и разработчики никогда не ставят такой задачи, чтобы обеспечить взаимозаменяемость по присоединительным размерам.
2. Таблица составлена для моделей стран exСССР, т.е. обозначения которых заканчиваются на RU UA и CA. Модели для других стран даже при похожих цифровых обозначениях могут быть не совместимы по сетке частот, т.к. существует несколько разновидностей DECT, а также не DECT с похожими обозначениями.
3. Задачи решают любые - и подбор трубки к базе, и наоборот. Совместимость не имеет направления.
4. Для трубки из серии TG25xx по посадочным размерам подходит только база этой же серии или отдельное зарядное устройство (стакан) этой же серии. Хотя могу и ошибаться, нам при ремонте такими проверками обычно заниматься не интересно.
4. Для трубки из серии TG25xx по посадочным размерам подходит только база этой же серии или отдельное зарядное устройство (стакан) этой же серии. Хотя могу и ошибаться, нам при ремонте такими проверками обычно заниматься не интересно.
Добавлю чуть информации...
Еще по посадочным размерам 100% подходит TG65xx, 66xx,55xx.
Возможно есть еще подходящие из этой же 4 группы, точно не скажу- всего не упомнишь....
Труба TG64xx вставляется на базу TG25xx, следовательно и труба TG25xx на базу TG64xx тоже. Но размеры у них все-таки немного разные, поэтому в первом случае будет царапаться краска, а во втором наоборот болтаться и стоять менее устойчиво, чем с родной трубой.
Спасибо за оперативный и полный ответ ! Для информации: трубка KX-TGA250FX зарегистрировалась на базе телефона KX-TCD205RU (входящие и исходящие звонки работают, русского языка в меню нет, остальное пока не проверял). Осталось решить вопрос по зарядке трубок - у меня при скачке напряжения сгорели 2 блока питания и база телефона KX-TG2512FX
Имею аппарат TCD540RUT. На трубке проблема с кнопками. Ремонтировать не хочу, хочу купить вторую трубку. В МВидео сказали, что подойдет любая трубка и дали 6811.
По факту не может соединиться.
Могу поменять на другую трубку, но базу хочу сохранить TCD-540.
Отнести в мастерскую и не морочить голову. Таблица, составленная специалистами, здесь приведена, читайте и не пудрите мозги ссылками на умников из М-Видео.
Mephistofeel,
если проблема только с кнопками,то в сервисе могут установить абсолютно новую клавиатуру ( если хочешь могу продать в фирменной упаковке клавиатуру тебе через почту . пиши лично)
О да, я и забыл что тут есть кому впарить какие-то новые запчасти. Только это обычно лечится гораздо дешевле и надежнее, чем новая резина, которая точно так же через год-два "На трубке проблема с кнопками."
BVJ,
новая клавиатура - она и есть новая!
и клиент должен знать и выбирать какую клавиатуру ему поставить.(конечно можно почистить, если нет запчастей , только не надо врать клиентам , что это одно и тоже что и заменить на новую) .
В авторизир сервисе панаса "кодар" в ПЕРМИ , если есть новые кнопки , предлагают клиенту поставить именно их, а не заниматься чисткой.
клиент должен знать и выбирать какую клавиатуру ему поставить.
Ну так пусть идет и выбирает, ты-то тут при чем? Хочешь торговать - иди в соответствующий раздел и торгуй.
smaw писал:
(конечно можно почистить, если нет запчастей , только не надо врать клиентам , что это одно и тоже что и заменить на новую) .
У кого головы нет и руки не из того места - те могут только поменять на новое, у кого есть - те предлагают клиенту лучший вариант. Наличие/отсутствие з/частей не имеет к этому никакого отношения. "не надо врать клиентам" - о ком это ты высказался? Здесь кто-то говорил, что это одно и то же?
smaw писал:
В авторизир сервисе панаса "кодар" в ПЕРМИ , если есть новые кнопки , предлагают клиенту поставить именно их, а не заниматься чисткой.
Наплевать на ваш авт. сервис, нашел авторитет Во-1, у них для этого есть свои специфические основания, абсолютно никак не связанные с интересами клиентов, во-2, в любом городе таких шибко авторизованных грамотеев навалом, и у нас тоже. Ближайший пример их деятельности у нас - принесли Панас 2511 после того как они зачем-то поменяли eeprom в трубе. Поставили с донора, не потрудившись восстановить родной IPEI и настройки частоты, усиления и контроля акк. Пайка феном без облуживания выводов и флюса на остатки родного припоя, ноги уже шевелятся. После того как у клиентки на следующий день начались те же самые глюки, они начали ей что-то втирать, отказываясь даже взять повторно и понаблюдать, объясняя что у них тут ничего не проявляется. Вопрос - это ты таких авторизованных деятелей решил тут ставить всем в пример, как надо работать с клиентами?
BVJ,
новая клавиатура - она и есть новая!
и клиент должен знать и выбирать какую клавиатуру ему поставить.(конечно можно почистить, если нет запчастей , только не надо врать клиентам , что это одно и тоже что и заменить на новую) ..
новая может и получше будет, только вот плату сначала надо привести в состояние новой, а это без наличия УЗВ практически нереально.
с переходных отверстий "срань" спиртом не вымоешь..... в итоге силикон все опять в себя потянет и грошь цена этой новой клаве через полгода....
тебе наплевать на авт.сервис - это твои проблемы, к твоем сведению в сервисах таких как ты иронично называют "умельцами".
у частников и фирм - своя ниша клиентов и этим все сказано.
Поверь, частникам глубоко насрать как их называют, а ниша формируется из бывших клиентов АСЦ, благодаря "ОБС". По моей личной статистике каждый четвертый клиент - жертва неудавшегося ремонта в нашем АСЦ. Более того, мастер по телекому из АСЦ сам направляет ко мне клиентов с телефонами на которые, как он им говорит, нет запчастей(правильней сказать-мозгов).
Ну да-будет вам АСЦ менять какой-то резистор.Им проще и выгодней плату целиком махнуть,чем разбираться в неисправности.Вот и собираются там "отверточные" мастера.Никого обидеть не хочу,но тоже столько аппаратов после АСЦ пришлось делать.Мне бы еще доступ к их складу...
Даешь умельцев! Долой халтурщиков! smaw, таких как я - это кого? Ты обо мне хоть что-то знаешь? Или может знаешь хоть кого-то из твоих самодовольных друзей в АСЦ с такой же квалификацией и стажем? Вот я знаю кто в основном там работает, поэтому могу сравнивать, а ты-то с какой стати? Поэтому и нечего трепаться попусту и уподобляться младшему Кеосаяну, который в какой-то передаче начал с умным видом рассуждать о вещах, в которых ровным счетом ничего не понимает, якобы крупные сервис-центры - это ого-го, а все остальные - это полуграмотные дяди васи с молотком и напильником. Ну он-то тупой, полный ноль в теме, а ты-то куда? Вроде не новичок, и хобби у тебя хорошее, только с чего ты взял, что можешь профессионалов учить, ссылаясь на какие-то ваши АСЦ? И не надо мне рассказывать про чьи-то ниши, не хуже тебя все это знаю. Ну есть у них ниша, и на здоровье, пусть в ней работают, или торгуют, кому какое дело, что ты за них тут пальцы растопыриваешь? Или может я чего не понял и ты вовсе не придерживаешься этого чьего-то мнения, но тогда для чего его пересказываешь? Чтобы пукнуть в сторону "умельцев"? Так не забывай, что их на всех подобных форумах 99% и ты не одного меня тут решил кольнуть, а почти всех, во-вторых, большинство из них профессионалы в ремонтном бизнесе, в отличие от тебя, и не тебе их учить работать, а в-третьих им наплевать на неизвестно чье мнение, на таких убогих грех обижаться.
И вообще хорош флудить. Читай название темы и соблюдай правила. Одно предупреждение уже было.
PS. Просьба присутствующих из АСЦ не относить мои слова на свой счет. Как раз те, кто бывает на форумах, люди адекватные и готовы и сами учиться, и опытом делиться. Я подразумевал тех, чье мнение тут было озвучено, которые на форумах не бывают, но где-то там немного подучившись, считают себя выше других коллег только потому, что работают в конторе, имеющей авторизацию у какой-то отдельно взятой фирмы. Авторизация не имеет никакого отношения к квалификации, и кроме того не надо забывать, что Панасоник не единственная фирма, у которой можно авторизоваться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы