ESpec - мир электроники для профессионалов


Panasonic KX-TG 7205 RU Отбой через 10-20 сек. после вызова

  Список форумов » Стационарные и радиотелефоны

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Anabur 
Заглянувший
Сообщения: 7
 
Сообщение #1 от 25/12/2019 15:58 цитата  

Телефон Panasonic KX-TG 7205 RU
Если успеваю за 10 - 20 секунд после первого звонка включить трубку - всё ОК. Если нет - в трубке короткие гудки.
vbonev10 
Передовик
Сообщения: 1134
 
Сообщение #2 от 25/12/2019 18:32 цитата  

Anabur, а что монтёр линейщик говорит?
Anabur 
Заглянувший
Сообщения: 7
 
Сообщение #3 от 27/12/2019 15:42 цитата  

Добрый день
Думаю, обращаться в сервис нет смысла, потому что обычный проводной телефон работает без всяких проблем.
vbonev10 
Передовик
Сообщения: 1134
 
Сообщение #4 от 27/12/2019 19:05 цитата  

Anabur, скорей всего имеет место подкорачивание в линейной части базового блока.Если опыта ремонта нет,несите в мастерскую.
Anabur 
Заглянувший
Сообщения: 7
 
Сообщение #5 от 28/12/2019 16:20 цитата  

Спасибо, я сначала так и подумал, но скачал схему телефона, посмотрел - что там может подкорачивать? Открытый Q2, а он открывается процессором. Решил обратиться к братьям по разуму, может, есть какая-то хитрость? Может, кому-то ещё встретилось что-то подобное. Сам я инженер-схемотехник с большим стажем, но с телефонией, увы, сталкиваться вплотную не приходилось.
vbonev10 
Передовик
Сообщения: 1134
 
Сообщение #6 от 28/12/2019 16:45 цитата  

Подкорачивание скорей всего происходит во время вызова,обычно подкорачивает грозоразрядник,это деталь,похожая на маленькую лампочку,возле линейного разъёма.При неисправности во время вызова внутри грозоразрядника будет проскакивать искра.Достаточно выпаять один конец разрядника,и вызов при подкорачивании будет не чистый,а прерывистый (это слышит тот,кто к Вам звонит).
Anabur 
Заглянувший
Сообщения: 7
 
Сообщение #7 от 28/12/2019 18:00 цитата