ESpec - мир электроники для профессионалов


Не набирается номер на телефоне с дисковым набором номера

  Список форумов » Стационарные и радиотелефоны

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Voff4ik 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #1 от 27/12/2005 23:41 цитата  

Гудок есть, и слышен при наборе номера, прерывается на короткое время, когда набрана очередная цифра. Разобрал я его, снял диск с крепления, подержал в руках.После этого номер набрался... Потом опять перестал... Что мне делать дальше не знаю (я начинающий... штампую в основном жучки, приёмнички простенькие)...
Телефон вражеский, модель вроде FeTAp 611-2, что за фирма не догнал...
Помогите кто-нибудь, а...
rommy 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 3187
rommy
 
Сообщение #2 от 28/12/2005 02:39 цитата  

Разговорный ключ(это одна пара контактов) при при вращении диска по часовой стрелке до упора замыкает линию накоротко-он у тебя рабочийа при обратном движении импульсный ключ(другая пара контактов) размыкает линию в соответствии с набранной цифрой.Вот эти контакты надо смотреть-они скорее всего слиплись и линия не размыкается.
Evgenij Pota 
Участник
Сообщения: 210
Evgenij Pota
 
Сообщение #3 от 29/12/2005 20:20 цитата  

Если не знаком с регулировкой номеронабирателя лучше не лезь туда на Фетапе тяжеловато и спецу разговорные контакты отрегулировать а начинающему проще учиться на ТА-68, самое интересное при стоимости кнопочного аппарата в 200 р, кто-то пытается ремонтировать дисковые,я их закинул уже года 2 назад невыгодно
ats 
Передовик
Сообщения: 1055
ats
 
Сообщение #4 от 30/12/2005 00:35 цитата  

Voff4ik писал:
Гудок есть, и слышен при наборе номера, прерывается на короткое время, когда набрана очередная цифра. Разобрал я его, снял диск с крепления, подержал в руках.После этого номер набрался... Потом опять перестал... Что мне делать дальше не знаю (я начинающий... штампую в основном жучки, приёмнички простенькие)...
Телефон вражеский, модель вроде FeTAp 611-2, что за фирма не догнал...