Автор | Сообщение |
slv
|
grifat, а разве датчик тахометра не в двиге стоит? (еще плюс два провода).
wolf50, искал по проводам, вроде все на ощупь под барабаном обшарил. На следующей неделе схожу с фанариком и фотиком, потом отпишусь.
федя, о том , что двиг асинхронный сужу по легкости вращения ротора (с двигами (но не от СМА) сталкиваться приходится часто - щетки всегда чуствуются), но всеравно на всякий случай загляну. Оборотов отжима 1000.
Вобщем до следующей недели. |
|
Rain
Передовик
Сообщения: 2781
|
slv, ну ты даешь. По легкости вращения... |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Детектив блин какой то получается.Давайте тему отдельную создадим-"Кондесаторы.Способы поиска их в различных типах СМА" Может кому и поможет... |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21735
|
Да никакого детектива нет. В ATLANT 1040T стоит коллекторный двигатель и модуль DMPU. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
xarl,где ж ты раньше был?а то ещё чуть чуть мы бы и кондесатор нашли... По профилю slv не поймешь ,чем он занимается.Ремонт СМА это хобби? |
|
slv
|
Прошу прощения за дезу - двиг коллекторный! (Уж больно легко крутился якорь - вот и подумал что асинхронный). Возникает еще ряд вопросов: 1 - обмотки статора и ротора при работе включаются последовательно или паралельно?
2 - насколько реально найти такой двиг или аналог (судя по состоянию коллектора - всетаки вроде двиг)
3 - оринтировочная стоимость двига?
ДОБАВЛЕНО 29/04/2008 16:13
Да, еще, прошлый рошлый раз в потьмах просчиталя - на движке 8 контактов, назначение понятно, но вот со схемой невяжется....
grifat, в поселке у нас сервиса нет, вести в город соизмеримо со стоимостью ремонта, ремонт бытовой техники у меня совместительство (в основном просят знакомые). А так у меня на счету одна отремонтированная СМА ( больше пока не приходилось).
Так что не судите строго. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
slv писал: | grifat, в поселке у нас сервиса нет | А ты мой профиль посмотри я тоже не городской В город тоже приходится на поклон ездить иногда.А насчёт схемы контактов-есстественно не вяжется.Я ж тебе на асинхронник давал,а у тебя коллекторный оказывается.Прозванивай2-на тахо идут,2-на термопредохранитель,2-на статор,2 на щётки.Обрати внимание на сопротивление катушек статора.Очень вероятно что одна катушка в коротыше.Для проверки эл.двигателя можешь подключить последовательно статор и якорь,желательно через латр.Хотя я лично сомневаюсь что дело в двиге.Скорей похоже надо искать в модуле.
ДОБАВЛЕНО 29/04/2008 15:59
Кстати,не завидую тебе-тяжело наверное тебе приходится-судя по всему работать тебе приходится постоянно в потьмах.То кондёр не видно,то двиган не видно,и клемников сразу не сосчитать... Купи себе фонарик,а?и легче работать станет... |
|
slv
|
[видно,то двиган не видно,и клемников сразу не сосчитать... Купи себе фонарик,а?и легче работать станет... [/quote]
Зря прикалываешся, сегодня и так с фанариком ходил.
А не вяжется не с тем, что ты написал, а со схемой ARDO A1000.
В обмотках намерял следующее: Статор 2.5 Ом, ротор 4.1 Ом, термореле 0.8 Ом. Двиг забрал - завтра на работе попробую. Кстати какая у него моща (ток померять)? |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21735
|
Да все оно в одну кучу завязано. Не нравится схема ARDO , найди другую. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
slv писал: | Зря прикалываешся, сегодня и так с фанариком ходил | Ну вот видишь с фонариком гораздо удобнее.... |
|
slv
|
Движок действительно рабочий, в модуле нашел закороченную по выходам мексиканскую релюху, на неделе поеду в город искать. |
|
slv
|
Вобщем были закорочены контакты одного реле. Поменял - машина заработала. Дожидаться конца стирки не стал. По результатам хозяйка даст знать - отпишусь. Ну вобщем всем спасибо. |
|
slv
|
Машина работает, всем спасибо. Тема закрыта. |
|