Автор | Сообщение |
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
grifat писал: | На ощупь оно больше 40 градусов не успевает нагреться-чуть тепленькое. |
grifat писал: | Мерялось не пальцем,а цифровым термометром |
ДОБАВЛЕНО 26/05/2008 09:32
http://www.transled.ru/newincat/8/ хотя бы вот это. Смысл такой, что повышении температуры выше, происходит тепловое расширение отдельных витков, а также разрушение токоизолирующего покрытия (эмали). В связи с чем происходит сначала точечное замыкание между двумя отдельно взятыми витками, а после процесс переходит в лавинный. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17775
|
Я не про провод имел ввиду,а про сам тепловик.Я его вообще к катушке не прислонял при этом испытании.Пробился то он не от температуры в моём случае.rematik писал: | что повышении температуры выше, происходит тепловое расширение отдельных витков, а также разрушение токоизолирующего покрытия (эмали). В связи с чем происходит сначала точечное замыкание между двумя отдельно взятыми витками, а после процесс переходит в лавинный. | Про это я и сам могу целую тему написать.Это понятно.
ДОБАВЛЕНО 26/05/2008 08:16
А ссылочка полезная. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Цитата: | Пробился то он не от температуры в моём случае. | Именно температура. При протекании через него большего тока, на его проводнике(легкоплавленном) оно (тепло) и выделилось. Мерить температуру корпуса в этом случае бессмысленно, т.к. система проводник - корпус обладает инерционностью. Непедвзято его можно проверить в нагреваемой до кипятка воде. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17775
|
rematik писал: | При протекании через него большего тока, на его проводнике | Так первопричина нагрева явилось повышение тока,а не внешний нагрев тепловика.О чём я пытаюсь сказать. ![улыбка](https://monitor.espec.ws/images/smileys/3-5.gif) |
|
Сергей
Передовик
Сообщения: 1919
|
grifat, суть в двух словах...
При перенапряге в трансе с тепловым сгорит термопредохранитель, а обмотка останется целой...
В аналогичной ситуации без теплового (или с жучком, с тонкой проволочкой, с обычным предохранителем) сгорит обмотка транса, может сплавится, может бахнуть. В некоторых случаях возможно возгорания аппарата и всего остального...
Или ты несогласен?
А из-за чего горит тепловое (из-за внутреннего своего перегрева или из-за перегрева обмотки) для меня не столь важно, главное чтобы оно (тепловое сработало)..... |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
grifat, на картинке ток в 3,44А. (при том, что на нём написано 2А)резистор задымил и по этому поднял его над тестером, а тепловичку хоть бы хны. Ток какой величины пропускал через него ты?
![](files/____364.jpg)
|
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17775
|
Сергей ну конечно согласен.Для меня тоже важно Сергей писал: | главное чтобы оно (тепловое сработало |
Возгорание возможно,нахрен оно нужно только.Я не так пытаюсь наверное все объяснить.Термопредохранитель по своей сути получается универсальным-срабатывает как от температуры(не важно от скольки) так и от повышенного скачка напряжения.Я несколько не сомневаюсь что тепловик защищает трансформатор.Вопрос только от чего он в основном срабатывает-от собственно перегрева или тока?rematik писал: | Ток какой величины пропускал через него ты? | Честно говоря я не замерял ток.Соединял просто по схеме транс+тепловик=сеть.На транс нагрузка лампочка.На тепловик термометр. Иммитируем отключение- включение электричества.Пух!...тепловик в пробое.Кстати почему то не все ещё и срабатывают. |
|