ESpec - мир электроники для профессионалов


СМ Indesit WG622TP. Обороты барабана, механический таймер.

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
bloodbass 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #1 от 20/10/2008 12:51 цитата  

Доброго времени суток.
Я не специалист по ремонту, поэтому объясню как смогу. Готового решения не жду. Ремонтировать сам не буду, интересно, стоит ремонтировать или проще выкинуть.
Жена включила машинку в розетку и не обратила внимание, что кнопка включения нажата (видимо забыли отключить). Начала выбирать программу. СМ естественно начала вслед за ней переключать режимы. Испугалась - выключила.
Теперь такая беда: с полной загрузкой раздается гул мотора, но барабан не вращается ни в одну сторону. Если запустить без белья, просто с водой, то барабан с трудом вращается по часовой стрелке, и не вращается против часовой. Руками барабан вращается легко в обе стороны. В таймере (ручка, которая переключает программы, как я понимаю это чисто механическое устройство) теперь в некоторых позициях раздаются шумы, щелчки, которых ранее не было. Прислушивался, опять же в нем по-моему, происходит искрение, судя по звукам.
Отжим тоже не работает. Гул двигателя есть. Залив, слив, нагрев воды вроде в штатном режиме действует. Ремень на месте. Подшипник и сальник недавно менялись.

Я так понимаю, что беда именно в этом механическом переключателе. Поспрашивал у знакомых, говорят, он не ремонтируется, а меняется целиком.

Подскажите знающие, в чем дело и насколько проблемно это сделать.

Спасибо.
некрас 
Сделанный в СССР
Сообщения: 1135
 
Сообщение #2 от 20/10/2008 13:02 цитата  

Попробуй поменять конденсатор.
zabolotnyui 
Бывалый
Сообщения: 82
zabolotnyui
 
Сообщение #3 от 20/10/2008 13:02 цитата