Автор | Сообщение |
gen00
Завсегдатай
Сообщения: 796
|
Поступила на ремонт не вращяется двигатель.
Проверил мотор через тен,работает отлично
Проверил проводку,разъёмы,плату управления мотором,упёрся в командоапарат .Никогда не разбирал это чудо.
Вопрос к спецам,он лечится или нет?.
Есть ли свои тонкости при разборке ?.
Что посоветуете?
|
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
gen00, что за мания , лезть в КА по поводу или нет? Почему решил что дело в КА, а не в модуле допустим? |
|
мастер см
Завсегдатай
Сообщения: 510
|
Лечится . Но лезть туда надо только когда 100% уверен ,что это он. |
|
gen00
Завсегдатай
Сообщения: 796
|
grifat ,если посмотреть на 3-ю фотку,(желтый разъём) подходит с краю красный и фиолетовый провода,с него на платку управления мотором подходить должно 220.Там 0.
Эх, чтобы не ковырятся в проводах, хотя бы блок -схему.
Искуственно подавал 220,на выпрямителе (платки) 18 вольт |
|
Aleksei8
|
Не боись, это не чудо, все они собираются и разбираются вчера Вятковский перебрал, на Адлере немецком командник задымился-контакты почистил все, пластик прогоревший убрал и всё работает. Как поживают щётки на моторе, может пора менять? |
|
gen00
Завсегдатай
Сообщения: 796
|
Aleksei8 ,шётки на моторе проверил сразу,около 2 см.
Подобный командник не приходилось расверливать?
В нём есть отверстия,может они технологические?,тоесть перед сборкой вставляются направляющие,а после завальцовки,сборки вынимаются? |
|
gen00
Завсегдатай
Сообщения: 796
|
Спецы, АУ ,неужели ни кто не разбирал подобный командник?
Просто нужен совет,- ремонтируется или на свалку?
Прошу помощи или хотя-бы совета как разобрать командоаппарат подобной конструкции
Или похожей на неё. |
|
Aleksei8
|
Да там завальцованые медные трубки , с одной стороны высверливаешь и начинаешь аккуратно разбирать чтобы ничего не вывалилось
ДОБАВЛЕНО 21/08/2009 23:54
Я сначала стараюсь отделить две секции с приводом (двиг снимать не обязательно), вообще отследи контакты командника отвечающие за приводной двигатель почисти только не шкуркой, а ластиком. Стакан с дисками достаю аккуратно поворачивая вокруг оси. |
|
gen00
Завсегдатай
Сообщения: 796
|
Aleksei8 , я на эти завальцованые трубки уже целый день смотрю,поверь это для меня в перый раз ,никогда не разбирал это чудо,Просто на обум развалить командоаппарат проблем нет - всё равно он не работает,хотелось бы знать как оно разбирается.
Завтра возьму дрель и в перёд . |
|
Aleksei8
|
И ещё сфотай со стороны цветных точек чтоб не попутать местами секции. |
|
gen00
Завсегдатай
Сообщения: 796
|
|
Aleksei8
|
Когда трубка вращается(при высверливании) маленькими пассатижами с обратной стороны забиваю заточенный надфиль ими его и удерживаю, затем достаю надфиль из трубки и сверлю так следующую. Но командник, как правило, разбираю в последнюю очередь перед этим проверив всё остальное |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
gen00, ну если так уверен ,что дело в КА то ,самКА разбирается довольно таки легко.Высверливай развальцованные трубки с одной стороны и со стороны привода потихоньку вытаскивай секции контактов.Следи и запоминай только очерёдность(лучше конечно пометить предварительно) и следи за направляющими,при вытаскивании.В определённых местах контакты надо раздвигать чтоб вытащить секцию.таким же образом раздвигая контакты собирается опять на место.Главное чтоб тебя никто в это время не отвлекал. |
|
Aleksei8
|
grifat главное чтоб не отвлекали |
|
gen00
Завсегдатай
Сообщения: 796
|
Спасибо ,завтра попробую ,чтобы не отвлекали ,после работы в тиши,отпишусь в любом случае,в нём была загвоздка или нет |
|
gachok
|
И при сборке высверли на 2 мм. и диаметром 4-5 мм в серой секции углубление. потом старые трубочки -заклепки ставиш и у тебя есть возможность их расклепать опять. |
|
regiss
|
gen00 писал: | в нём была загвоздка или нет |
Если 220В. не поступает на контакт 1 модуля - 100% виноват командник.gen00 писал: | Есть ли свои тонкости при разборке ?. |
ДА !
Главное (моё личное мнение) не разбирать узел переключения который стоит сразу за моторчиком. Разбираеться данный девайс по секциям, со стороны рукоятки.
Но , самое главное, вычислить который контакт дуркует, тогда, возможно, придёться снимать не более двух секций.
Коммутация 220В. для модуля, в данной машинке, начинаеться с второй секции (чёрная) далее идёт на четвёртую (зелёная) и на пятую (жёлтая)...
Р.S. если С\М набрала воду и заработал моторчик командника, но при этом нет 220в. на контакте №1 модуля, то 99% придёться разбирать командник до последней (жёлтой) секции. Проблема в контактах №9 -№11/12
P.S.S. в твоём случае, я бы разбирал с другой стороны (моторчик, серая секция и т.д.). Но при этом будет "гиморно" выставит толкатель по меткам (инначе возможны заедания при переключениях). Выбор за тобой... Удачи ! |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
Точная механика - всегда "геморно". Он посложней организован вятковского, но удобней при сборке. Можно самому секции пометить, он они все в нем пронумерованы, если присмотреться - не перепутаешь, там все для правльной сборки предусмотрено. |
|
wasilij
Передовик
Сообщения: 1844
|
gachok, gen00, после переборки ком-та, в самом конце вместо высверленых трубок, велосипедные спицы ставь.Отрезал спицы по нужной длине,с одной стороны конец спицы согнул на 6-7мм,вставил на место трубки,с другой закрутил.Легко повторно будет разбирать... |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
wasilij писал: | в самом конце вместо высверленых трубок, велосипедные спицы ставь |
а я просто вкручивал мелкие саморезики,как от простых кассет на магнитофон,в то место трубки,где рассверливал шляпку. |
|