ESpec - мир электроники для профессионалов


сма.BOSCH WFB 1604 проблема с командоапаратом (решено)

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
gen00 
Завсегдатай
Сообщения: 796
 
Сообщение #1 от 21/08/2009 14:31 цитата  

Поступила на ремонт не вращяется двигатель.
Проверил мотор через тен,работает отлично
Проверил проводку,разъёмы,плату управления мотором,упёрся в командоапарат .Никогда не разбирал это чудо.
Вопрос к спецам,он лечится или нет?.
Есть ли свои тонкости при разборке ?.
Что посоветуете?













Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #2 от 21/08/2009 14:56 цитата  

gen00, что за мания , лезть в КА по поводу или нет? Почему решил что дело в КА, а не в модуле допустим?
мастер см 
Завсегдатай
Сообщения: 510
мастер см
 
Сообщение #3 от 21/08/2009 15:18 цитата  

Лечится . Но лезть туда надо только когда 100% уверен ,что это он.
gen00 
Завсегдатай
Сообщения: 796
 
Сообщение #4 от 21/08/2009 15:28 цитата  

grifat ,если посмотреть на 3-ю фотку,(желтый разъём) подходит с краю красный и фиолетовый провода,с него на платку управления мотором подходить должно 220.Там 0.
Эх, чтобы не ковырятся в проводах, хотя бы блок -схему.
Искуственно подавал 220,на выпрямителе (платки) 18 вольт
Aleksei8 
Участник
Сообщения: 154
 
Сообщение #5 от 21/08/2009 17:35 цитата  

Не боись, это не чудо, все они собираются и разбираются вчера Вятковский перебрал, на Адлере немецком командник задымился-контакты почистил все, пластик прогоревший убрал и всё работает. Как поживают щётки на моторе, может пора менять?
gen00 
Завсегдатай
Сообщения: 796
 
Сообщение #6 от 21/08/2009 18:33 цитата  

Aleksei8 ,шётки на моторе проверил сразу,около 2 см.
Подобный командник не приходилось расверливать?
В нём есть отверстия,может они технологические?,тоесть перед сборкой вставляются направляющие,а после завальцовки,сборки вынимаются?
gen00 
Завсегдатай
Сообщения: 796
 
Сообщение #7 от 21/08/2009 20:43 цитата  

Спецы, АУ ,неужели ни кто не разбирал подобный командник?
Просто нужен совет,- ремонтируется или на свалку?
Прошу помощи или хотя-бы совета как разобрать командоаппарат подобной конструкции
Или похожей на неё.
Aleksei8 
Участник
Сообщения: 154
 
Сообщение #8 от 21/08/2009 20:48 цитата  

Да там завальцованые медные трубки , с одной стороны высверливаешь и начинаешь аккуратно разбирать чтобы ничего не вывалилось

ДОБАВЛЕНО 21/08/2009 23:54

Я сначала стараюсь отделить две секции с приводом (двиг снимать не обязательно), вообще отследи контакты командника отвечающие за приводной двигатель почисти только не шкуркой, а ластиком. Стакан с дисками достаю аккуратно поворачивая вокруг оси.
gen00 
Завсегдатай
Сообщения: 796
 
Сообщение #9 от 21/08/2009 21:00 цитата  

Aleksei8 , я на эти завальцованые трубки уже целый день смотрю,поверь это для меня в перый раз ,никогда не разбирал это чудо,Просто на обум развалить командоаппарат проблем нет - всё равно он не работает,хотелось бы знать как оно разбирается.
Завтра возьму дрель и в перёд .
Aleksei8 
Участник
Сообщения: 154
 
Сообщение #10 от 21/08/2009 21:02 цитата  

И ещё сфотай со стороны цветных точек чтоб не попутать местами секции.
gen00 
Завсегдатай
Сообщения: 796
 
Сообщение #11 от 21/08/2009 21:08 цитата  

Aleksei8,спасибо.......
Aleksei8 
Участник
Сообщения: 154
 
Сообщение #12 от 21/08/2009 21:09 цитата  

Когда трубка вращается(при высверливании) маленькими пассатижами с обратной стороны забиваю заточенный надфиль ими его и удерживаю, затем достаю надфиль из трубки и сверлю так следующую. Но командник, как правило, разбираю в последнюю очередь перед этим проверив всё остальное
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #13 от 22/08/2009 08:13 цитата  

gen00, ну если так уверен ,что дело в КА то ,самКА разбирается довольно таки легко.Высверливай развальцованные трубки с одной стороны и со стороны привода потихоньку вытаскивай секции контактов.Следи и запоминай только очерёдность(лучше конечно пометить предварительно) и следи за направляющими,при вытаскивании.В определённых местах контакты надо раздвигать чтоб вытащить секцию.таким же образом раздвигая контакты собирается опять на место.Главное чтоб тебя никто в это время не отвлекал. улыбка
Aleksei8 
Участник
Сообщения: 154
 
Сообщение #14 от 22/08/2009 11:20 цитата  

grifat классно! главное чтоб не отвлекали
gen00 
Завсегдатай
Сообщения: 796
 
Сообщение #15 от 22/08/2009 19:04 цитата  

Спасибо ,завтра попробую ,чтобы не отвлекали улыбка ,после работы в тиши,отпишусь в любом случае,в нём была загвоздка или нет
gachok 
Бывалый
Сообщения: 89
 
Сообщение #16 от 22/08/2009 20:53 цитата  

И при сборке высверли на 2 мм. и диаметром 4-5 мм в серой секции углубление. потом старые трубочки -заклепки ставиш и у тебя есть возможность их расклепать опять.
regiss 
Злой
Сообщения: 5612
regiss
 
Сообщение #17 от 22/08/2009 20:58 цитата  

gen00 писал:
в нём была загвоздка или нет

Если 220В. не поступает на контакт 1 модуля - 100% виноват командник.
gen00 писал:
Есть ли свои тонкости при разборке ?.

ДА !
Главное (моё личное мнение) не разбирать узел переключения который стоит сразу за моторчиком. Разбираеться данный девайс по секциям, со стороны рукоятки.
Но , самое главное, вычислить который контакт дуркует, тогда, возможно, придёться снимать не более двух секций.
Коммутация 220В. для модуля, в данной машинке, начинаеться с второй секции (чёрная) далее идёт на четвёртую (зелёная) и на пятую (жёлтая)...
Р.S. если С\М набрала воду и заработал моторчик командника, но при этом нет 220в. на контакте №1 модуля, то 99% придёться разбирать командник до последней (жёлтой) секции. Проблема в контактах №9 -№11/12
P.S.S. в твоём случае, я бы разбирал с другой стороны (моторчик, серая секция и т.д.). Но при этом будет "гиморно" выставит толкатель по меткам (инначе возможны заедания при переключениях). Выбор за тобой... Удачи !
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5106
Dima700926
 
Сообщение #18 от 22/08/2009 23:06 цитата  

Точная механика - всегда "геморно". Он посложней организован вятковского, но удобней при сборке. Можно самому секции пометить, он они все в нем пронумерованы, если присмотреться - не перепутаешь, там все для правльной сборки предусмотрено.
wasilij 
Передовик
Сообщения: 1844
wasilij
 
Сообщение #19 от 22/08/2009 23:54 цитата  

gachok, gen00, после переборки ком-та, в самом конце вместо высверленых трубок, велосипедные спицы ставь.Отрезал спицы по нужной длине,с одной стороны конец спицы согнул на 6-7мм,вставил на место трубки,с другой закрутил.Легко повторно будет разбирать...
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #20 от 23/08/2009 13:33 цитата  

wasilij писал:
в самом конце вместо высверленых трубок, велосипедные спицы ставь


а я просто вкручивал мелкие саморезики,как от простых кассет на магнитофон,в то место трубки,где рассверливал шляпку. улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP