Автор | Сообщение |
Дмитрий-02
|
При отжиме бак бьет по корпусу, 5-10 сек, затем нормальное вращение. Прошу подсказать причину. |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
|
Аркадий.
|
Скорее всего привод виноват. при включении отжима барабан должен крутится вместе с активатором, а у вас сначала стартует активатор потом и весь барабан.Пока барабан не набрал обороты будут биения и белье в кучу сбивается. (кстати должна защита сработать и машина еще раз на полоскание уйдет) .В таком случае виноват привод. |
|
gestianshik
|
Похоже на амортизаторы, резко нажми на бак сверху и отпусти сначала со стороны одного амортизатора потом с другой бак не должен раскачиваться несколько раз. |
|
Юрий Бабарыкин
|
На этих Дэу нет амортизаторов- только пружины на которых бак подвешен. Бывает, что одна из них просто выскакивает со своего места, но это видно- явный перекос. Для уравновешивания в верхнем кольце бака залита кака-то жидкость.
А проблема действительно в приводе- надо немного подтянуть тросик, которым переключаются режимы стирка-отжим. |
|
Аркадий.
|
сори за резкость. Но насчет тросика глупость, у клапана два положения либа сработал - втянулся, либо нет.Если он всеже не до конца отвел штангу то при работе отжима будет слышен треск о шестерню.На треск ни кто не жаловался.А вот пружину привода точно надо менять. |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
У этих даев, бак висит на четырёх амортизаторах. Амортизаторы представляют собой простые поршни в стаканах с пружинами. Со временем они высыхают и перестают работать. Что с ними делатль не знаю. В таком возрасте мы обычно разбираем их и выносим на свалку, а не ремонтируем, потому что хлам. |
|
Юрий Бабарыкин
|
Аркадий., Насчет тросика. У меня было раза 3-4, что этот узел разрегулировался- я не знаю, рычаг прогнулся или тросик растянулся- лечил это укорачиванием тросика(шайбочки под головку тросика). Никакого треска при этом слышно не было, а симптомы как у Дмитрий-02, .
Если я ошибся- извиняюсь перед всеми, но непровереные советы я не пишу. |
|
Гость
|
Коллеги,
Проблема решена регулировкой. А именно регулировочным винтом, над рычагом, убран свободный ход в приводе. (Это предлагал сделать Юрий Бабарыкин, путем уменьшение длины тросика). При отжиме, барабан и активатор стартует одновременно ( данное предположение высказывал Аркадий).
Всем спасибо за помощь. |
|
Холостяк
|
Ребята, при стирке в DWF-5590DP клинит активатор при вращении в одну из сторон (не помню в какую именно). Что делать? |
|
Аркадий.
|
тебе везет. менять механизм надо.Проверь: в выключенной машине поверни барабан ( не активатор!!!!!!!) вправо и влево если крутится( с трудом) в обе стороны то механизм менять. Должен в одну крутится в другую нет. Если поворачивается только в одну сторону посмотри рычаги. удачи. |
|
Холостяк
|
Блин... Крутится в обе стороны. В одну свободно (при этом какие-то щелчки были слышны сначала), а в другую с небольшим трудом. |
|
flex
|
Холостяк,у тебя по всей видимости полетела пружина в редукторе,в принципе она меняется отдельно,только где взять ее я не знаю. |
|
Аркадий.
|
flex писал: | полетела пружина в редукторе,в принципе она меняется отдельно,только где взять ее я не знаю |
вот поэтому и написал: менять механизм Отдельно данные пружины не поставляются и заменить их нечем. И вообще в таких машинках пружины в данном узле уже ни кто в мире (из тех кто выпускает такие модели) не делает.Там несколько иные детали.
Ну, что тебе посоветовать? садишся на телефон и обзванивай все мастерские в городе может где и есть. Напиши где живеш вдруг рядом .
Хотя на мой (личный) взгляд выбрось дэу и купи нормальную машинку.Замена удовольствие довольно дорогое. |
|
Device
Завсегдатай
Сообщения: 673
|
Аркадий., точ то ты советуеш "обзвонить мастерские" это заведомо ни чего не даст. Вероятность 0%.
Сервис по Дэу был в москве, но детали они слали очень плохо и очень долго.
Как же она называлась..... не помню. |
|
Аркадий.
|
Device писал: | Аркадий., точ то ты советуеш "обзвонить мастерские" это заведомо ни чего не даст. Вероятность 0%. |
ну а вдруг до меня дозвонится |
|
Холостяк
|
Ребята, спасибо за советы. Тут, кстатит, кое-что накопал:
***
" Согласен с рекламой СМ Daewoo DWF-5590DP, однако у машины есть конструктивный недостаток, который мне пришлось устранять собственными силами. Барабан и активатор машины работают в двух основных и одном промежуточных режимах. При стирке барабан неподвижен, а от мотора вращается только активатор через планетарный редуктор с понижающим числом 3:1. При полоскании барабан, активатор и планетарный редуктор вращаются синхронно от мотора с утроенной скоростью, оставаясь неподвижными относительно друг-друга. Последнее достигается с помощью асимметричной муфты сцепления из двух цилиндров и спирали. Управление переключением режимов работы достигается с помощью цилиндрического тормоза барабана машины. При опущенном тормозе сцепление муфты не происходит, а при поднятом – наоборот. Промежуточный режим возникает после окончания полоскания, когда мотор уже выключен, а тормоз еще не опущен. Барабан вращается некоторое время по инерции. Дефект машины заключается в конструкции этого тормоза. Во-первых, сцепление фрикционной пары ”анодированный цилиндр-резиноподобный компаунд” быстро ослабевает по мере истирания микроскопической толщины оксидного слоя цилиндрического тормоза. Износ этого слоя резко ускоряется при экстренных остановках барабана машины. Во-вторых, время полной остановки свободно вращающегося барабана зависит только от массы влажного белья и трения в подшипниках. В машине заложено фиксированное время остановки барабана – 50 секунд. При максимальной загрузке машины полной остановки барабана до опускания тормоза не происходит, из-за чего резко усиливается износ тормозной пары. В свою очередь, ослабевший тормоз не может удерживать в неподвижности барабан во время стирки и возникает проскальзывание барабана при стирке, которое приводит в действие муфту сцепления, что в конце-концов приводит к заклиниванию машины. Заменой материала фрикционной пары цилиндрического тормоза мне удалость устранить проскальзывание барабана. Полной-же остановки барабана ло опускания циндрического тормоза приходится достигать уменьшением загрузки машины. Цилиндрический тормоз имеет простую несимметричную конструкцию, в то время как вращение активатора попеременно меняет свое направление. Вращающий момент активатора, полностью передающийся на тормоз, сильно зависит от загрузки машины бельем, что является еще одной причиной проскальзывания барабана и заклинивания машины. Если бы контрукторы последующих модификаций воздушно-пузырьковых стиральных машин не допустили подобных просчетов, ваш покорный слуга купил-бы еще одну такую машину."
***
Что вы об этом думаете?
Добавлено 27-01-2005 02:24
А сам я с Урала. Пермь. |
|
Аркадий.
|
Жаль далеко ты живеш. А что я думаю? Бред сивой кабылы Если что и приводит к заклиниванию то не зто. В принципе данный тормоз нужен только для остановки барабана. Для остановки в обратном направлении там другая муфта( она у тебя и сломалась) на ее нормальную работу влияет только качество изготовления, а вот тут у Дэу не все в порядке. Похоже человек до нее не докапался и устроил торможение штатным тормозом. Как то по первости я пытался это проделать, хватило не надолго.Чтобы найти эту муфту механизм нужно снять и полностью разобрать( сам редуктор разбирать не надо он завальцован) Данная муфта находится на самом верху механизма.Причем данный дефект возниает независимо от места покупки машины.Попадались Дэу купленные в корее -точно такая же история- такойже дефект.Как народ удивлялся они считали , что раз там куплено то супер качество .
Такой дефект возник у моего друга ( после года эксплуатации!!!!!!!!!!! ) и пришлось искать выход. Выход нашел. Я вычисли модель японской машинки (этого добра у нас валом ) с которой Дэу скопировало механизм. Купил такую модель ( она достаточно редкая ввиду возраста) и переставил механизм.Вот уже шесть!!!!! лет проблем нет . самому механизму почти 20!!!!!!!!!!! лет.( о японском качестве техники думаю рассказыать ни кому не надо ) Но на сегодняшний день японцы тоже сменили механнику и с более новых не подойдет ( и качество уже не то, заложен ресурс на 5-7 лет). Жил бы ты поближе можно было бы попробовать замену найти. А тут и не знаю что подсказать.
P.S а где ты такую статью отловил ссылку кинь. |
|
Слава
Завсегдатай
Сообщения: 508
|
Мне один умелец прижину навивал,спасло.Раза с 5 го смог сделать пружину так как надо.Но сейчас уволился. |
|
Аркадий.
|
Слава писал: | Мне один умелец прижину навивал,спасло.Раза с 5 го смог сделать пружину так как надо.Но сейчас уволился. |
угу не оскудеет земля талантами тоже метод но это редкий спец, хотя на первый взгляд все довольно просто , навил закалил и все дела .Я тут встречал пружины на амортизаторы ( для автомобиля) навивали и это даже работало!!!! ( правда не знаю насколько долго ) А вот в новых механизмах ( не дэу) уже не пружина стоит а игольчатый подшипник.Причем эти механизмы в дэу тоже ставил. |
|