ESpec - мир электроники для профессионалов


СМА LG F1222ND центровка барабана

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
at383 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #1 от 21/10/2009 14:18 цитата  

Купил неделю назад F1222ND Россия, так у нее не отцентрован барабан относительно оси вращения вала. Если вращать руками, то видно, как плывут края бака относительно кромки отверстия люка, примерно на 4 мм. Естественно, при стирке и отжиме этот дисбаланс проявляется повышенной вибрацией. Я понимаю, что идеально на заводе барабан не посадишь на вал. В связи с этим вопрос:- центруется ли вообще барабан относительно вала, или как кому повезет? Может можно подыграть смещением крестовины на креплении бака?
at383 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #2 от 21/10/2009 17:04 цитата  

Я инженер-электронщик и программист, педант в своем деле, если настраиваю телевизор, так центровка с сведение на высшем уровне. То же хочу и с машинкой. Я просто не видел другие машинки. Кто нибудь дельно скажет, 4-5 мм смещение обода бака в стороны при вращении- это в допуске или нет. В магазине смотрел, некоторые машинки сидеальными баками, а некоторые со смещением.
шайтан 
Виртуоз болгарки
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5860
шайтан
 
Сообщение #3 от 21/10/2009 17:21 цитата  

at383 писал:
4-5 мм смещение обода бака в стороны при вращении- это в допуске или нет

Стандартов на такие вещи нет. Чем выше класс машины, тем качественнее комплектующие, качество сборки и соответственно цена машины. Ты, образно говоря купил ВАЗ, а требуешь качества Мерседеса смех
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5099
Dima700926
 
Сообщение #4 от 21/10/2009 19:03 цитата  

Надо бы почитать сначала инструкцию по эксплуатации и установке. А то еще и полы деревянные, и каждую машинку будет через сервис менять.
at383 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #5 от 22/10/2009 08:59 цитата