3 дня назад при постановке программы и включении стирки перестал гаснуть светодиод "открыт люк".
Вчера поставили стирку на ночь с таймером, утром обнаружили что стирки небыло, хотя дисплей показывал "0".
Стиральный порошок был на месте.
Запустили принудительно:
1 Щелчёк замка, светодиод открытый люк погас.
2 откачка воды
3 вращение барабана
4 залив воды
5 частичный слив воды
6 замок открыт
Сунулся в интернет, узнал про сервесный режим, запустил, ошибка Е66, решил посмотреть что случилось, разобрал, достал модуль EWM 1000 PLUS, в районе интегрального AC/DC - преобразователи TNY253G
копоть с двух сторон. Дело плохо.
Вызвал мастера.
Пришол, посмотрел, забрал плату, сказал что вечером привезёт исправную.
Приехал много говорил, набивая себе цену, обвенил меня в том что войдя в сервесный режим, Я спалил микросхему.
Плату мастер забирал, поменяли резистор, конденсатор простой и кажется электролитический, и вроде как TNY253G хотя следов пайки на нём я не видел. Сказал что плату ставили на Бош и там всё работало. Всё поставил, включил, те же яйца тока вид с боку, полтора часа прыгал вокруг пресостата, позвонил другу, опустив голову сказал что ничем помочь неможет, денег не взял.
Вооружившись тестером померял ТЭН 27 ом, датчик температуры 4,7к,
на массу не прозванивает.
На сколько Я понял пресостат помимо уровня воды, включает напругу на тен, проследил по проводам.
Так вот на пресостат подаётся напруга сперва около 50в потом 223в, когда при заливе воды срабатывает пресостат нпряжение падает в 0 и начинается слив.
Попытка прозвонить другие мастерские не увенчалась успехом, либо не отвечают либо бестолковые.
Завтра пойду в Электронику попробую реле купить.
Чем уважаемые специалисты , можете подсобить.
Спасибо, заранее.
Сунулся в интернет, узнал про сервесный режим, запустил, ошибка Е66 ... районе интегрального AC/DC - преобразователи TNY253G
копоть с двух сторон. Дело плохо.Вызвал мастера..Приехал много говорил, набивая себе цену, обвенил меня в том что войдя в сервесный режим, Я спалил микросхему....
Плату мастер забирал,
Сказал что плату ставили на Бош и там всё работало
Впечатление такое, что мастеров разводят, как лохов, чтобы на наших коллегах сэкономить. И каждый пытается помогать. Во-первых, ни один мастер, даже самый недобросовестный, не станет долго мучить клиента, набивая цену на работу, чтобы потом развести руками и сказать "не могу, плата от Люкса на Боше идет, а на Люксе - нет". Клиента разводят, чтобы денег побольше взять и свои детали пропульнуть надо-ненадо. Во-вторых, когда это клиент по телефону мог отличить толкового мастера от бестолкового, если сам бестолочь? Сам навскидку не помню, какая ошибка что означает, в комп лезу, хотя модули поднимаю почти убитые. Может, стоит обратиться к модератору за телефоном толкового мастера? Спалишь модуль - точно дороже станет.
Виль_Ф, садишься на электричку,едешь 120 км. в сторону Абдулино,слезаешь и привозишь модуль или стиралку целиком ко мне Точно тебе обещаю ,что твой модуль на Бош ставить не буду.
ДОБАВЛЕНО 28/11/2009 07:01
Виль_Ф, и тема оформлена неправильно--дописывай ВИД техники в названии темы.
Что то мне говорит о том ,что ты чего то не договариваешь.... Есть у меня один " коллега" из твоего города ,который приезжает на нашу сторону и косячит постоянно,после него приходится мне всё делать .И как ни странно имя его Виль и фамилия тоже на Ф начинается
Развод говорите.
Сайт Electrolux, сервис Техно, покупал там СМА.
Итого:
Вызов 300
Диагностика 200
Работа 700
Запчасти ______
Минимум 1200р.
Придёт через 2 дня.
Ну Ну.
grifat
Что то мне говорит о том ,что ты чего то не договариваешь....
Это помойму ВЫ специалисты чего то недоговариваете.
Сломался у меня как то телевизор, приехал спаец поковырялся, взял 500р. сказал непропай.
Через 2 дня опять телек перестал работать, звоню, так и так.
Спец приехал с другом, поковыряли сказали ещё нашли непропай.
3 дня, опять сломался.
Звоню, предлагают продать телек на запчасти.
После долгих поисков, нашолся специалист, который исправил дефект.
Так было и стелевизором моей Мтери.
А года 2 назад при стирке, СМА издавала запахи горелого электричества, вызвали мастера, из того же техно.
Приехал посмотрел вскрыл крышку, поглядел только на входящие цепи, и сделал заключение.
"Пользуемся не тем порошком" смените порошок и всё будет нормально.
Если бы сказали что тот и тот всё сделает быстро и надолго, другое дело.
В семье 2 мелких, с поломкой СМА стали замечать как быстро они пачкают одежду.
Это помойму ВЫ специалисты чего то недоговариваете.
ты это с большой буквы написал из уважения или это типа наезд?
Что то не нравится здесь,и советы данные здесь же--никто же КЛИЕНТА здесь цепями не удерживает .Ищи хорошего специалиста.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы