Автор | Сообщение |
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
Менял крестовину барабана, закончился красный фиксатор резьбы. Поэтому три винта, которыми крестовина крепится к барабану, посадил на синий фиксатор.
Потом подумал... И завис...
И сейчас не знаю, что делать, - собирать бак дальше, или заставить себя лечь спать, а завтра броситься на поиски красного фиксатора (а он там был).
Место довольно ответственное, а все держится всего только на трех винтах.
И спать не хочется совсем пока. Настроен работать.
ДОБАВЛЕНО 04/12/2013 22:04
Вопрос сиюминутный, и если ответа не будет сразу, то тему - в унитаз, чтоб не мозолила глаза. Если бы фиксатор не кончился внезапно, я и спрашивать не стал бы.
|
|
alexu
Передовик
Сообщения: 2659
|
редко фиксатором пользуюсь, чаще то что под рукой и это конечно же силикон |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
Бессовестный Арбуз, ты прям как в анекдоте.
Мужик ловит такси, опаздывает на самолет. Останавливается машина и водила согласен довезти. Диалог мужика с таксистом.
М - Такси?
Т - Ага!
М - До аэропорта подбросишь?
Т - Не вопрос!
М - А если побыстрее, я доплачу?!
Т - Да садись, все сделаю! Успеешь.
М - А почему без шашечек?
Т - Слышь, мужик, ты на самолет опаздываешь или шашечки спереть хотел?
Тебе какая разница, какой цвет фиксатора? Закрути хорошенько и все. Если канал с резьбой герметичен - любой фиксатор подойдет; если не герметичен - при хорошем натяге (только без фанатизма!) твой болт зафиксирует окислами так качественно, как ни один фиксатор не сделает - фиг открутишь, даже если захочешь. |
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
Dima700926, С такси у меня таких проблем не бывает, а вот в ремонтах я действительно проявляю мелочность, граничащую с анекдотичными ситуациями.
Прочитай мою подпись. Это не просто шутка.
Если после ремонта у меня остается, например, "лишний" винтик, то не успокоюсь, пока не найду его место, либо не выясню, что этот винт вообще из другого места затесался в задний карман брюк. Переберу все.
Черт, блин... |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
Бессовестный Арбуз, да я такой-же, не бери близко к сердцу. Только всегда стараюсь понять, зачем так сделано и почему, а потом представить, как это можно сделать по-другому. У нас ведь не конвейер, а ручная работа. Искусство в своем роде. Один мой друг, философ по жизни, так и сказал - "Это у тебя не бизнес и не работа. Это то ли искусство, то ли ремесло. Как определюсь - скажу." |
|
yura14
Фанат форума
Сообщения: 3031
|
Бессовестный Арбуз, ведь не даром шаг резьбы очень мелкий.Я на некоторых машинах вообще ничего в резьбе не видел.И ничего - работают.Резьбовое уплотнение - перестраховка производителя,даже можно назвать "повышением надежности".Я не встречал еще случаев самопроизвольного откручивания.Да и не слышал о таком.
|
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
yura14, я такое видел. Это невесело. Но это вина сборщиков. |
|
TDA72
Завсегдатай
Сообщения: 601
|
Лак для ногтей и нитка по резьбе , либо клей момент и нитка. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33824
|
TDA72 писал: | Лак для ногтей и нитка по резьбе , либо клей момент и нитка. | Ну ты изверг! А вдруг опять откручивать придется?! |
|
TDA72
Завсегдатай
Сообщения: 601
|
Мелиор писал: | TDA72 писал: | Лак для ногтей и нитка по резьбе , либо клей момент и нитка. | Ну ты изверг! А вдруг опять откручивать придется?! |
При наличии правильного инструмента без проблем. |
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
Не стал я разбирать, оставил на синем фиксаторе. Даст Бог - не отвинтится.
Хотя, как понял из ответов, можно было и вообще без фиксатора обойтись.
|
|
стопыч
Фанат форума
Сообщения: 3150
|
Бессовестный Арбуз, не отвинтится. Закоксуется так, что потом сам с трудом выкрутишь. Даже если и не намажешь. |
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
http://monitor.espec.ws/section7/topic210604p1800.html
тут я интересовался установкой сальника и получил ответ, что ставить надо его заподлицо. Сейчас поставил было заподлицо, Но пыльник при этом остался торчать на свои 2мм над "лицом" (высота сальника - 10/12). В итоге пыльник уперся в торец крестовины. Несколько раз разобрав-собрав конструкцию, при этом каждый раз додавливая сальник вглубь, добился того, чтоб пыльник не доставал до крестовины на 1мм (это видно по следам смазки на бронзовой втулке). Вроде нормально получилось...
Но суть в том, что до подшипника-то сальник не дошел всего на 1мм! Так стоило ли возиться из-за миллиметра?
Проще было сразу прижать сальник к подшипнику. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33824
|
Бессовестный Арбуз, сальники бывают с торчащим пыльником, а бывают с утопленным. Надо смотреть в каждом конкретном случае |
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
Я в последнее время все почти сальники топил до подшипника, а сейчас что-то усомнился. Интересно, много брака понаделал? Да и машины-то все были со значительным износом бронзовой втулки, так что сальник и не имело особого смысла садить на старое место. |
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
Мелиор, бывает, по крайней мере у меня, что вместо что вместо сальника с торчащим пыльником приходится ставить с неторчащим, или торчащим на другую высоту. В частности, на Беко вместо сальника 25. 50.10 бывает сальник 25.50.10/...(с "торчащим" пыльником). Да и основная манжета на разном расстоянии бывает при одном и том же типоразмере сальника.
Вычислять все это несколько муторно . Поэтому кто-то заподлицо сразу ставит, а я - давлю. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33824
|
Бессовестный Арбуз писал: | Да и машины-то все были со значительным износом бронзовой втулки, так что сальник и не имело особого смысла садить на старое место. | Даже не значитеный износ втулки требует ее замену |
|
M@ks
Завсегдатай
Сообщения: 568
|
Мелиор писал: | ]Даже не значитеный износ втулки требует ее замену |
Не всегда А как быть, если канавка от сальника, к примеру, на шейке коленвала в ДВС |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33824
|
M@ks, ты не ошибся форумом? |
|