Автор | Сообщение |
dzam
|
При включении на панели горят/мигают следующие индикаторы:
1. Моргает (3) "Кран" (проверьте подачу воды)
2. Горит (4) Индикация необходимости добавить специальные соли
3. Моргает (5) Индикация необходимости добавить добавить ополаскиватель.
В скобках цифрами указаны номера индикаторов как они обозначены в инструкции.
Машинка не реагирует на нажатие кнопок. Только Вкл/выкл. В инструкции про такое сочетания индикаторов ничего не сказано. Удержание кнопки Вкл в течение 3 секунд что должно приводить к сбросу состояния не помогает. ПММ почти новая, несколько месяцев. Пользовались редко. После того как первый раз проявился деффект, машину выключили, на следующий день все заработало. При повторном появлении деффекта - отключение на сутки не помогло. Окислений нет, видимых деффектов платы нет. Питания доходят, кварц рабочий (20Mhz показывает), на процессоре Reset идет, правда не импульсом а постоянно. Фильтры проверил, все чисто. При включении слышны звуки на дне машины, как будто что то шевельнулось и притихло. |
|
телевизор
Завсегдатай
Сообщения: 482
|
как это не звучит бонально ,мастера вызови. |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
dzam писал: | процессоре Reset идет, правда не импульсом а постоянно |
А почему, не разбирался? |
|
dzam
|
Т.е. там все-таки импульс должен быть? Если так то буду разбираться почему. |
|
некрас
Сделанный в СССР
Сообщения: 1135
|
dzam писал: | ПММ почти новая, несколько месяцев. |
А за каким полез, ведь она должна быть на гарантии. |
|
regiss
|
dzam писал: | Т.е. там все-таки импульс должен быть? Если так то буду разбираться почему. |
Войди в сервисный режим и посмотри код ошибки ! |
|
dzam
|
regis2 писал: | dzam писал: | Т.е. там все-таки импульс должен быть? Если так то буду разбираться почему. |
Войди в сервисный режим и посмотри код ошибки ! |
В сервисный режим не входит. Не реагирует на нажатия кнопок вообще.
некрас писал: | А за каким полез, ведь она должна быть на гарантии. |
Ближайший сервис в Москве - 2 суток на поезде. |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
dzam писал: | Reset идет, правда не импульсом а постоянно |
dzam писал: | Т.е. там все-таки импульс должен быть? |
dzam, ты на инфу раскручиваешь? Из опыта работы с процами скажу "ДА", "типически - импульс при достижении напряжением на шине питания заданной величины". Что конкретно в твоем случе - ХЗ, нужно искать даташит и читать.
Кому-то, наверно, ну очень нужно тебе помочь. Сначала найти инфу по ПММ, какой там проц, а затем даташит на него.
dzam писал: | Ближайший сервис в Москве - 2 суток на поезде. |
Чушь собачья. Гарантию обеспечивает торгующая организация. Или производитель, но он следит за соблюдением условий гарантии, как со стороны продавца, так и покупателя. Тем более Siemens. Загляни в Закон о ЗПП - в течение 14 суток можно вернуть товар только потому, что цвет не тот, при условии сохранности товарного вида и т.д. В течение срока гарантии - ремонта или замены на аналогичный товар. А если вскрыл - Ничего и ни от кого, ни от продавца, ни от производителя.
некрас писал: | А за каким полез |
В самую точку. |
|
dzam
|
Dima700926 писал: | dzam писал: | Reset идет, правда не импульсом а постоянно |
dzam писал: | Т.е. там все-таки импульс должен быть? |
dzam, ты на инфу раскручиваешь? Из опыта работы с процами скажу "ДА", "типически - импульс при достижении напряжением на шине питания заданной величины". Что конкретно в твоем случе - ХЗ, нужно искать даташит и читать.
Кому-то, наверно, ну очень нужно тебе помочь. Сначала найти инфу по ПММ, какой там проц, а затем даташит на него. |
Вот этого не надо делать. Даташит найден, изучаю.
Dima700926 писал: |
dzam писал: | Ближайший сервис в Москве - 2 суток на поезде. |
Чушь собачья. Гарантию обеспечивает торгующая организация. Или производитель, но он следит за соблюдением условий гарантии, как со стороны продавца, так и покупателя. Тем более Siemens. Загляни в Закон о ЗПП - в течение 14 суток можно вернуть товар только потому, что цвет не тот, при условии сохранности товарного вида и т.д. В течение срока гарантии - ремонта или замены на аналогичный товар. А если вскрыл - Ничего и ни от кого, ни от продавца, ни от производителя.
|
Все это знаем. Мы и есть сервис, куда обратился продавец, чтобы отремонтировать, а не отправлять ее назад в Москву. |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
dzam,
Сайт:
Род занятий:
Интересы: |
|