Автор | Сообщение |
shava
|
стиралка Siemens 9100 перестала работать. Вскрытие показало повреждения на плате управления двигателем. Поломку устранил заменой поврежденных деталей. Дальнейшие исследования причины повреждения привели к двигателю (износ щеток с вытекающими последствиями) В двигателе явных повреждений (запах гари,сажа,механические повреждения,пробой изоляции на корпус) не обнаружил.
Вопрос- как проверить двигатель не устанавливая на машину? Неохота повторно сжечь плату при наличии в обмотках двигателя к.з. Маркировка на двигатели отсуствует, подключается двигатель фишкой на 8 контактов в один ряд (если надо фото - выложу) |
|
Степашка
Передовик
Сообщения: 1487
|
Ну обычно 2 контакта на якорь, 2 на статор, 2 на тахо, 2 защита. Ну а в остальном ликбез закончен. Отдай электрику, он проверит. Двигатель полностью разобрать, шлифануть коллектор, продуть, промыть, щетки заменить и вперед. |
|
shava
|
Мастера в нашем "колхозе" найти не реально - поэтому приходится все делать самому.
"Двигатель полностью разобрать, шлифануть коллектор, продуть, промыть, щетки заменить" - все это выполнил. Контакты прозвонил 2-3 - статор, 4-5 - якорь, 1,6,7,8 - не звонятся.
Вопрос сформулирую по другому - если подключить двигатель к сети 220в, не возникнут-ли проблемы? нет-ли каких нюансов в подключении? Просто я с такими двигателями не сталкивался. |
|
mas-ter
Фанат форума
Сообщения: 3981
|
shava, В поисковике сформулируй свой вопрос......... коллекторный мотор. |
|
dimon0764
|
shava писал: | 1,6,7,8 - не звонятся.
. |
А должно звонится. Может проблема по тахо? |
|
Александр Михалыч
Фанат форума
Сообщения: 4759
|
|
shava
|
. Вопрос решен. Всем спасибо, Желаю вам удачи и процветания. |
|
Александр Михалыч
Фанат форума
Сообщения: 4759
|
|