Автор | Сообщение |
constan
Передовик
Сообщения: 1301
|
Чайник25, это не тот случай, клиент был в курсе..... |
|
Чайник25
Завсегдатай
Сообщения: 465
|
constan, Тен за все время менял всего 2 раза(и то машинки приезжие были) так что вопрос не ко мне.
ДОБАВЛЕНО 26/04/2013 00:11
Мелиор, Я примерно также отвечаю, плюс еще говорю что старые машики надежнее новых, некоторые клиенты со мной согласны. |
|
constan
Передовик
Сообщения: 1301
|
Чайник25, дык не про тэн разговор вроде.... |
|
Чайник25
Завсегдатай
Сообщения: 465
|
constan, Гарантия, потому и написал, вопрос сложный, покрайней мере для меня. |
|
constan
Передовик
Сообщения: 1301
|
Чайник25, не вижу сложностей, просто немного ответственности. |
|
baksi
Завсегдатай
Сообщения: 671
|
Чайник25, А что ты в первую очередь делаешь, когда аппарат в ремонт поступил диагностику.
После ремонта прогон, а потом выдача. А вовремя эксплуатации всякое бывает, что пол общаги на ней стирают и.т.п. и кто от этого защищен, а мастер определит ее состояние и объяснит клиенту, что требуется заменить. Если клиент отказался, то в квитанции указываешь это, а он оставляет автограф. |
|
Чайник25
Завсегдатай
Сообщения: 465
|
baksi, Все на дому у клиента, мастерскую закрыл, Не рентабельно. |
|
baksi
Завсегдатай
Сообщения: 671
|
Чайник25, А на линии вообще об этом молчим, гарантию даешь только на то, что ремонтил на то она и линия ремонт на дому заявленного дефекта.
И вообще любой ремонт начинается, с диагностики даже на дому крутанул, пощупал, послушал. |
|
Александр Михалыч
Фанат форума
Сообщения: 4759
|
Александр Михалыч писал: | гарантию даю только на выполненную работу и установленные новые запчасти, а не на весь аппарат. |
Электроника конечно другая тема - но без гарантии тоже, вариант не очень
xarl писал: | Вопрос на самом деле простой: у нас механика - шесть месяцев, электроника - три, повторюсь, исключаем форсмажор. |
У нас примерно то же, и согласен с xarl -
xarl писал: | а что здесь объяснять? Мотор сам по себе, помпа сама по себе. |
Ну и где то так -
Мелиор писал: | в 90% ремонтов клиент задает вопрос "а сколько машинка еще прослужит .." Я на это отвечаю ........... , что по звуку слышно, что мотор уже "цекотит" и помпа "дырчит" , но пока менять не надо,т.к. это лишние расходы - поменяем когда сломается |
Понятно что ремонт в мастерской - это одно, а на дому у клиента - совсем другое..!
PS Форсмажор - например перегрузка одеялом.
Не, ну нравиться мне эта тема |
|
baksi
Завсегдатай
Сообщения: 671
|
Александр Михалыч, А кто от этого защищен, что клиент своими действиями натворил.
И мастер попал на деньги, пусть у клиента на совести останется. |
|
Александр Михалыч
Фанат форума
Сообщения: 4759
|
baksi писал: | Александр Михалыч, А кто от этого защищен, что клиент своими действиями натворил.
И мастер попал на деньги, пусть у клиента на совести останется. |
Да бывает и так к сожалению.
На эту тему - можно рассуждать еще страниц на 10 - 15. И в каждом регионе - свои уставы.
Остается только пожелать всем - адекватных клиентов, и минимум гарантийных форсмажоров. (перегрузов одеялом ) |
|