Автор | Сообщение |
Александр Михалыч
Фанат форума
Сообщения: 4759
|
Степашка писал: | Из жизненного опыта:
Если клиент приходит и изначально считает, что в его аппарате снимут его деталь, а ему поставят Старую - значит он ................... именно этим и занимается и именно так думает и про других. |
mppasha А про ремонт в присутствии клиента вы слышали ?
Petch писал: | А что у нас в остальных сферах сплошные профи сидят? То что в отдельно взятой мастерской сидят "разводилы" не повод всех под одну гребёнку грести, а повод найти профи, |
|
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21740
|
В таких случаях я просто предлагаю найти мастера, которому доверяют... |
|
mppasha
|
Степашка,
А как ремень подписал?
маркер-краска, типа фломастера, как точно называют - не знаю. |
|
Степашка
Передовик
Сообщения: 1487
|
А про гарантию на модуль что скажешь? |
|
mr.black
Завсегдатай
Сообщения: 986
|
Степашка, конечно не знаю как у вас с гарантией на модули, а у нас на них вообще гарантии как таковой нет (в тех магазинах, что ими торгуют. Сам я модули там не покупаю, нет такой необходимости, практически в 100% случаев восстанавливаю, но интересуюсь у поставщиков, как и что...).
Отчасти в этом есть смысл, по моему мнению. Модуль не сам по себе работает..... Вместе с периферией... |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33824
|
mr.black,
И на новый модуль и на ремонт модуля гарантии никакой - пришел, включил, работает и все |
|
mr.black
Завсегдатай
Сообщения: 986
|
Мелиор писал: | mr.black,
И на новый модуль и на ремонт модуля гарантии никакой - пришел, включил, работает и все |
Полностью согласен. Завтра они монету постирают, пробьет бак, зальет двигатель и выбьет проц по тахо. И что, мне им модуль по гарантии менять /ремонтировать???
Да и других причин достаточно, почему он может накрыться... Это рулетка... |
|
baksi
Завсегдатай
Сообщения: 671
|
mr.black, А я в любом случая дою гарантию на установленную деталь, а вот если что-то произошло в период гарантии, если была вена клиента надо доказать и отказать. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33824
|
baksi, а в чем тогда гарантия? Чисто замануха? |
|
mr.black
Завсегдатай
Сообщения: 986
|
baksi писал: | mr.black, А я в любом случая дою гарантию на установленную деталь, а вот если что-то произошло в период гарантии, если была вена клиента надо доказать и отказать. |
Ну да... И бегай потом как ужаленный в одно место, доказывай, что это "вена клиента"... Причем клиента интересует на гарантия на деталь, а на машину, а это разные вещи.
Максимум, на сколько могу дать (на свой страх и риск) - это месяц. Не больше. А тем, кто возмущается, мало типа, говорю просто - завод изготовитель год дает, а я не завод... |
|
baksi
Завсегдатай
Сообщения: 671
|
Мелиор, Вообще-то это не замануха, а гарантия на произведенные работы, то, что сделал.
Если был ремонт модуля и даешь свою гарантию на него. |
|
mr.black
Завсегдатай
Сообщения: 986
|
baksi писал: | Мелиор, Вообще-то это не замануха, а гарантия на произведенные работы, то, что сделал.
Если был ремонт модуля и даешь свою гарантию на него. |
Ну да... А через недельку - две у клиентов напряжение скакнет, и модуль вылетит... Только тебе об этом, естественно, не скажут... И что, тоже типа по гарантии пойдешь менять??? |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21740
|
mr.black, если напряжение скакнет, это видно. О форсмажоре предупреждаю, гарантии в этом случае естественно нет. |
|
baksi
Завсегдатай
Сообщения: 671
|
mr.black, Пойду, и буду делать, и опытный глаз определит, было, перенапряжение или нет и клиент в этом не виноват, это уже другая проблема. |
|
mr.black
Завсегдатай
Сообщения: 986
|
baksi писал: | mr.black, Пойду, и буду делать, и опытный глаз определит, было, перенапряжение или нет и клиент в этом не виноват, это уже другая проблема. |
Ну что же, вольному воля...
Только я даже ни капли не сомневаюсь, что "опытный глаз" клиента увидит ситуацию совершенно иначе, чем увидишь ее ты...
И будешь потом ему доказывать, что ты не при чем... Мне это ни к чему. На моем стенде модуль работал - работал. Все, поставил в машину, работает? Работает. Прощаемся. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33824
|
Вообще-то любой дефект можно трактовать по-разному. Поменял подшипники (не меняя втулки и сальника), через месяц загрохотало - вы сами виноваты, у вас плохая вода, плохой порошок и везли вы ее без тр.болтов. Сгорел после ремонта эл. модуль - у вас было ночью перенапряжение. Машинка была выключена из розетки? Значит неправильно выключили, а ну-ка давайте проверим розетку (ставит тестер на омы и щупы в розетку.) БАБАХ!!! Ого! Даже тестер сгорел, а вы хотите, чтоб машинка работала! С вас за испорченный прибор и за вызов |
|
mr.black
Завсегдатай
Сообщения: 986
|
Да можно и так, конечно, но оно мне надо? Ехать куда-то, через пробки, потеряешь кучу времени, сколько бензина спалишь... |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21740
|
mr.black, конкретно по превышению напряжения в питающей электросети все предсказуемо и доказуемо, прошли давно это. Виновные в ляпе возмещают стоимость ремонта, не доводя дело до суда, хотя поначалу пытались "брыкаться". Важен прецедент. |
|
Степашка
Передовик
Сообщения: 1487
|
Гарантию на модуль в ЗИПе я даже не спрашивал. Модуля восстанавливаю, когда до проца доходит - сложнее. Имею сейчас один прецедент - в смысле не гарантия- 546052800. Написал чел, кто торгует, в его списке мс к такому нет. Не отвечает уже больше недели. Клиент уехал за новой. Но модуль умер не просто так, а из-за обрыва одной катушки возбуждения, даже изоляторную ленту выкинуло наружу - обрыв, и где то глубоко, даже по минималке за весь ремонт получается не плохо. А гарантию даю от 3 до 6 месяцев. За практику менял по гарантии на АРДО один модуль. Естественно за свои деньги. Но это же не страшно. |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
На всю машинку целиком даю клиенту две недели гарантии, чтобы убедился, что все в порядке. За это время успевает вылезти все, что недосмотрел. Несколько раз такое было, но за 10-то лет чего не будет. Конкретно на модуль 3 месяца. На другие детали - от 3 месяцев до года. Все довольны. |
|