ESpec - мир электроники для профессионалов


Ardo TL105L сделал, после перегрузки одеялом.

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21738
xarl
 
Сообщение #61 от 24/04/2013 23:32 цитата  

Dima700926 писал:
. Конкретно на модуль 3 месяца. .

Точно так, но с предупреждением о форсмажоре.
Александр Михалыч 
Фанат форума
Сообщения: 4759
Александр Михалыч
 
Сообщение #62 от 24/04/2013 23:46 цитата  

Нравиться мне эта тема, особенно ее название - классно!
У нас, не менее 4 месяцев, на выполненный в мастерской ремонт, (На дому от двух) - типа по закону.
А "форсмажор" - это само собой.
Но это -браво!
Мелиор писал:
Вообще-то любой дефект можно трактовать по-разному............ (ставит тестер на омы и щупы в розетку.) БАБАХ!!! Ого! Даже тестер сгорел, а вы хотите, чтоб машинка работала! С вас за испорченный прибор и за вызов смех
смех классно!
Kaskad11 
Передовик
Сообщения: 2656
Kaskad11
 
Сообщение #63 от 25/04/2013 11:45 цитата  

Добавлю и я, раз пошла такая пьянка улыбка . На машину, собранную на заводе в заводских условиях и из нормальных деталей дают гарантию год. Заметьте, все новое. Как можно давать гарантию на аппарат, который отработал 5-8 и более лет? Я гарантию не даю, сразу предупреждаю об этом клиента. Если клиент настаивает - предлагаю ему оплатить гарантию дополнительно. Обычно человек отказывается.
Александр Михалыч 
Фанат форума
Сообщения: 4759
Александр Михалыч
 
Сообщение #64 от 25/04/2013 13:51 цитата  

Kaskad11, Я гарантию даю только на выполненную работу и установленные новые запчасти, а не на весь аппарат. улыбка (ну это я так, просто уточнил голливудская улыбка )
Kaskad11 
Передовик
Сообщения: 2656
Kaskad11
 
Сообщение #65 от 25/04/2013 15:06 цитата  

Александр Михалыч, у меня есть что возразить по поводу новых деталей. Но не в этой теме. Она и так уже разрослась в сторону - дальше некуда. А по поводу выполненной работы - так это дело престижа. Пропущенное устраняется немедленно и бесплатно.
Степашка 
Передовик
Сообщения: 1487
 
Сообщение #66 от 25/04/2013 18:14 цитата  

Kaskad11 писал:
Пропущенное устраняется немедленно и бесплатно.


Только работа! Детали клиента за счет клиента!
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33815
Мелиор
 
Сообщение #67 от 25/04/2013 20:11 цитата  

Kaskad11 писал:
Александр Михалыч, у меня есть что возразить по поводу новых деталей. Но не в этой теме. Она и так уже разрослась в сторону - дальше некуда
Модератор молчит - значит можно подмигивание
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5107
Dima700926
 
Сообщение #68 от 25/04/2013 21:56 цитата  

Kaskad11, получается, что ты, к примеру, поменял подшипники, а они через неделю загудели - и все нормально?
Чайник25 
Завсегдатай
Сообщения: 465
Чайник25
 
Сообщение #69 от 25/04/2013 22:04 цитата  

Dima700926 писал:
Kaskad11, получается, что ты, к примеру, поменял подшипники, а они через неделю загудели - и все нормально?

А такое бывает? Вопрос про гарантию вообще сложный, особенно при дубовых клиентах!!!
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21738
xarl
 
Сообщение #70 от 25/04/2013 22:22 цитата  

Вопрос на самом деле простой: у нас механика - шесть месяцев, электроника - три, повторюсь, исключаем форсмажор.
constan 
Передовик
Сообщения: 1301
 
Сообщение #71 от 25/04/2013 22:25 цитата  

Dima700926 писал:
Kaskad11, получается, что ты, к примеру, поменял подшипники, а они через неделю загудели - и все нормально?

Нормально в плане , Мастер попал, согласен. стопудово
Чайник25 
Завсегдатай
Сообщения: 465
Чайник25
 
Сообщение #72 от 25/04/2013 22:33 цитата  

xarl, А как обьясняете клиенту, когда возникла другая неисправность (особенно дубовому), например: поменяли щетки, через неделю не сливает, помпа совсем умерла(возможно были проблеммы до ремонта но клиент об этом не сообщил). Что меняем помпу по гарантии?
constan 
Передовик
Сообщения: 1301
 
Сообщение #73 от 25/04/2013 22:37 цитата  

Чайник25, просто плюсом нужно делать диагностику машинки. подмигивание
Чайник25 
Завсегдатай
Сообщения: 465
Чайник25
 
Сообщение #74 от 25/04/2013 22:42 цитата  

constan, но бывает помпу сразу не отловиш, если про это умолчал клиент. недовольство, огорчение
mr.black 
Завсегдатай
Сообщения: 986
mr.black
 
Сообщение #75 от 25/04/2013 22:48 цитата  

constan писал:
Чайник25, просто плюсом нужно делать диагностику машинки. подмигивание

Ага... И это "плюсом" (если что еще желательно поменять) может вполне закончится отказом от ремонта...
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21738
xarl
 
Сообщение #76 от 25/04/2013 22:49 цитата  

Чайник25, а что здесь объяснять? Мотор сам по себе, помпа сама по себе. улыбка
С адекватными клиентами проблем не возникает.
Чайник25 
Завсегдатай
Сообщения: 465
Чайник25
 
Сообщение #77 от 25/04/2013 22:50 цитата  

mr.black, браво! Я про тоже! классно!

ДОБАВЛЕНО 25/04/2013 23:52

xarl, Но их меншество(наверное) я про клиентов, поди им обьсни что ты замнил это, а сломалось то..

ДОБАВЛЕНО 25/04/2013 23:56

Хотя по гарантии недоработки конечно устраняю бесплатно(такое тоже бывает) но это не месяцы, через неделю все вылезет что не доделал.
constan 
Передовик
Сообщения: 1301
 
Сообщение #78 от 25/04/2013 22:56 цитата  

mr.black, зато совесть чиста, а менять помпу при убитых подшипниках, как Вам ?

ДОБАВЛЕНО 26/04/2013 00:03

Чайник25, интересно, заменил тэн через неделю стал двигатель, - щетки, ремонт платный, или устранение недоработки? подмигивание
Чайник25 
Завсегдатай
Сообщения: 465
Чайник25
 
Сообщение #79 от 25/04/2013 23:05 цитата  

constan писал:
mr.black, зато совесть чиста, а менять помпу при убитых подшипниках, как Вам ?

Был такой случай. Говорю надо менять подшипники, клиентка но может какнибуть еще постирает(не сливала). предупредил что будет потом дорого ремонтировать, а им пофиг лиш бы щас стирала. Поменял помпу и подумал, сколькоже она отработает. Прошло 5 мес. незвонили.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33815
Мелиор
 
Сообщение #80 от 25/04/2013 23:07 цитата  

Чайник25, в 90% ремонтов клиент задает вопрос "а сколько машинка еще прослужит и сколько они вообще служат?" Я на это отвечаю "если периодически будете вкладывать деньги в ремонт, то прослужит очень долго" Этой фразой я подготавливаю клиента к тому, что в машинке может через некоторое время сломаться что-то еще. Особо деревянным говорю, что по звуку слышно, что мотор уже "цекотит" и помпа "дырчит" улыбка, но пока менять не надо,т.к. это лишние расходы - поменяем когда сломается

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP