Автор | Сообщение |
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Столкнулись с такой проблемой, когда вывинтили муфту с подшипником, внутренняя обойма осталась на валу. Никаким съёмником не подлезть, бак не разобрать (неразборный) думали думали, придумали такой вариант, может и другим когда-нибудь пригодится.
Вобщем разобрали старый 204й подшипник, извлекли из него шарики, завинтили муфту с наружной обоймой на место, засунули шарики между обоймами и разогнали их по кругу. Как бы снова собрали подшипник. Потом уже выбили вал классическим способом - кувалдой, вывинчивая потихоньку муфту.
На фото вверху, та самая снятая муфта и внутренняя обойма. |
|
sklad
|
Слишком сложно-обойма коленая!
Ставим бак обоймой на тиски-удары киломолотком-30 сек обойма снята.
Удачи. |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
sklad, ты менял подшипники у люксов с верхней загрузкой?
В том то всё и дело, если бы барабан можно было бы вынуть из бака, и ставить куда-то, то было-бы совсем другое дело. а тут ведь вал с обоймой виден в маленьком окошке, и добраться до обоймы ничем не получается. Мы тоже с полчаса по ней стучали в надежде расколоть, ан нет, не тот угол удара, нет опоры, вобщем не вышло. |
|
serviceman
|
Хорошая идея!Спасибо!Возьму на вооружение!!!! |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
Alexzz, Намаж густой смазкой и вытягивай чем захочется. |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
Sorry. Телефон помешал прочесть сообщение до конча. Получился глюк... |
|