Автор | Сообщение |
lordk
|
Всем привет. Машинка сестры: Indesit wgd1236tx,S/N 902113727, мастер отказался ехать к нам, решил всё сделать сам. Некоторый опыт ремонта имеется. Отработала почти 20 лет без поломок(только сушка сломалась, но на неё забили).
Вышли из строя подшипники: шумит при отжиме, потёки ржавчины внутри, люфт барабана. Купил подшипники SKF и оригинальный сальник. Снял крестовину, в подшипниках люфт но обойма и шары на месте. Вал немного заржавел на конце, но я его зачищу наждачкой т.к. новый подшипник не заходит на ржавый.Главное обнаружил на латунной втулке сальника выработка 0,2-0,3 мм. У этой модели бак из нержавейки не разборный, кто как выходил из данной ситуации со втулкой. В инете прочитал варианты:
1. Зашкурить борозды наждачкой. Но некоторые пишут, что этого делать нельзя т.к. куками ровно не снимешь слой и сама втулка станет меньше и будет хуже держать из-за этого сальник.
2. Чтобы не попало в выработаную конавку можно ещё немного недопосадить сальник т.е. прямо ставить радной салник, но до канца не сажать гдето на2 мм. Я так и не понял это применимо для моей модели? Там крестовина плотно прижимается к баку винтами и сальник вместе с ней. Подскажите как добиться зазора в 2мм?
Вариант с вытачиванием новой втулки пока не рассмтриваю т.к. слишком муторно и долго и токаря нет хорошего.
Ещё обнаружил, что тен в обрыве. Вынул его. Длина 235мм. Мщность 2000W. надпись на шильдике IRCA, цифры: 03866 и 0199205. В инете по ним ничего не нашёл. Подскажите номер подменного или оригинала если ещё выпускается. Заранее благодарен за любую помощь.
img_20150823_200607_254.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
307.83 КБ |
Просмотрено: |
247 раз(а) |
|
img_20150823_200751_158.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
352.79 КБ |
Просмотрено: |
313 раз(а) |
|
IMG_20150927_231235.jpg 194.81 КБ Скачано: 306 раз(а)
|
|
шайтан
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5883
|
lordk писал: | У этой модели бак из нержавейки не разборный |
ты хорошо смотрел? |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5108
|
lordk, а ты не трогай ни втулку, ни посадку сальника, пружинку в нем откуси на 3-5 мм. А ТЭН. Он обычный, бери что на вид похоже, не промажешь. |
|
yura14
Фанат форума
Сообщения: 3031
|
шайтан писал: | lordk писал: | У этой модели бак из нержавейки не разборный |
ты хорошо смотрел? | Инверсия !!! |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Dima700926, ты серьёзно про откусывание пружинки? Новый сальник ( качественный) и так всегда на два-три "размера" меньше втулки. Зачем лишний раз сжигать резиновую юбку сальника? |
|
lordk
|
По поводу бака может просто не увидел где разбирается. Не пинайте сильно... С теном понятно, куплю похожий мощностью 2000W. Тоже думал про подрезку пружинки, даже видео смотрел на ютубе где мастер подрезает. Но сомневаюсь, что это верное решение. Значит ставлю новый оригинальный сальник и с втулкой ничего не делаю? Думаю полирнуть её пастой Гои. Хотелось бы реанимировать машинку лет на 5-7... |
|
шайтан
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5883
|
lordk писал: | Значит ставлю новый оригинальный сальник и с втулкой ничего не делаю? Думаю полирнуть её пастой Гои. Хотелось бы реанимировать машинку лет на 5-7... |
сомневаюсь я однако, что она столько проходит lordk писал: | Купил подшипники SKF и оригинальный сальник. | ты еще кое-что забыл купить - без этого твоих подшипников хватит на год |
|
yura14
Фанат форума
Сообщения: 3031
|
lordk, если нужны компоненты сушки, пиши в лс. Всё есть. |
|
lordk
|
Думаю походит ещё. Если только командник накроется. Мотор если, что мне друг перемотает (работает в мастерской по ремонту электродвигателей), электронный модуль я сам сделаю без проблем. Сейчас главное подшипники грамотно поставить.
А это самое "кое-что" тоже прикупил. Правда специальная смазка для сальников закончилась поэтому взял силиконовую смазку "Silicon-Fett" Liqui Moly. Она не хуже будет. |
|
yura14
Фанат форума
Сообщения: 3031
|
lordk писал: | ... Если только командник накроется ... | Когда ты надумаешь выбрасывать свою помощницу, т.н. командник можно будет установить на другую машину ... |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
lordk, если ты так любишь свою машинку, разбирай бак и меняй втулку, иначе можешь свои подшипники SKF сразу поменять на самые дешевые |
|
lordk
|
Мелиор писал: | lordk, если ты так любишь свою машинку, разбирай бак и меняй втулку, иначе можешь свои подшипники SKF сразу поменять на самые дешевые |
Машинка сестры, но технику ремонтировать люблю, особенно хорошую, по уму сделанную. Пожалуй в моей ситуации замена втулки это единственно верное решение.
Отсюда имеем два варианта:
1. Выточить новую втулку. Чтоб не вынимать можно рассечь зубилом старую. Но тогда токарю нужны будут размеры и чертёж втулки. Может кто вытачивал и остались размеры? Как вариант сниму крестовину с втулкой и отдам в качестве образца.
2. Купить новую крестовину с втулкой. Подскажите её номер для моей стиралки. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
lordk писал: |
Машинка сестры, но технику ремонтировать люблю, особенно хорошую, по уму сделанную. | По уму сделанную технику надо по уму ремонтировать, а это: lordk писал: | Чтоб не вынимать можно рассечь зубилом старую | Называется другими словами, а не ремонтом. Причем слова эти матерные
lordk писал: | Подскажите её номер для моей стиралки. | Отдельно не поставляется |
|
lordk
|
Я просто привёл все все возможные варианты... Видимо придётся разбирать бак. Ещё как вариант могу сделать фото поверхности втулки. Думаю по фото опытные мастера смогут подсказать, что делать с втулкой. |
|
lordk
|
Сделал фото втулки. Сам рассмотрел втулку поподробнее, износ не такой большой, думаю пройдусь нулёвкой, отполирую пастой Гои и всё будет работать как надо.
IMG_20150929_205546.jpg 186.45 КБ Скачано: 448 раз(а)
IMG_20150929_210547.jpg 161.89 КБ Скачано: 449 раз(а)
|
|
partner911
|
lordk писал: | Сделал фото втулки. Сам рассмотрел втулку поподробнее, износ не такой большой, думаю пройдусь нулёвкой, отполирую пастой Гои и всё будет работать как надо. |
ИМХО: правильное решение, бак если развальцуешь, потом правильно вряд ли соберешь течь будет |
|
шайтан
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5883
|
partner911 писал: | бак если развальцуешь, потом правильно вряд ли соберешь течь будет |
ты этот бак когда-нибудь в глаза видел? Иногда промолчать гораздо полезнее, чем....
|
|
lordk
|
Темы решил не плодить, продолжу тут.
Подшипники установил. Тэн пока не менял т.к. ещё не куплен. При стирке вода заливается, мотор крутится, вода сливается, наливается. Но где-то в середине стирки командник резко останавливается, перестаёт тикать и пока не передвинешь до след цифры стирка не продолжается. И в конце стирки бельё не отжалось, вода не слилась (возможно из за того что, командник двигал в ручную несколько раз). Снял электронный модуль REMCO. На плате два элктролита: C1 100x50V и C3 220x25V. Проверил их ESR метром. Результат:
C1 - Ёмкость 102мкф, ESR 0.34 (для данного кондёра это нормально)
C3 - Ёмкость 175мкф, ESR 0.47 ( емкость подсела, ESR завышен в 2 раза, конденсатор под замену). Также проверил семистр, мощный резистор 5.6Ком, резисторы которые не SMD, защитное реле. С реле походу проблема. Для проверки выпаял его. Даташит реле прилагаю. Если на катушку не подавать напряжение то 1 контакт не звонится с 4 хотя по даташиту должен. При подаче напряжения 1 и 3 замыкаются как и положено. Получается получается подгорел контакт и реле по замену? После замены конденсатора и реле машинка оживёт или ещё надо обратить на что-то внимание. Заранее спасибо всем за помощь.
IMG_20151018_223003.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
218.78 КБ |
Просмотрено: |
187 раз(а) |
|
IMG_20151018_223134.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
220.89 КБ |
Просмотрено: |
202 раз(а) |
|
IMG_20151018_223248.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
314.14 КБ |
Просмотрено: |
202 раз(а) |
|
IMG_20151018_232234.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
319.24 КБ |
Просмотрено: |
202 раз(а) |
|
.pdf 72.94 КБ Скачано: 244 раз(а)
|
|
рембыттехник
Фанат форума
Сообщения: 6710
|
lordk, ты упрямый, но эти деталюхи не влияют на остановку командника. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
|