Автор | Сообщение |
Виктор Raven
|
Приветствую Вас уважаемые Гуру!
Посудомойка BOSCH SMV 51E30EU/93 попала ко мне с убитым модулем...заказали новый ...программы выбираются , нажимаю старт, не закрывая дверцу через секунд 5 загорается индикатор "краник" и ступор...на кнопки не реагирует?
Вся перефирия цела!
Смущает идентичность модулей!
Помогите разобраться ....
Фото прилагаю.
viber image.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
236.44 КБ |
Просмотрено: |
173 раз(а) |
|
.jpg 157.75 КБ Скачано: 185 раз(а)
.jpg 124.52 КБ Скачано: 186 раз(а)
|
|
Иван Василич
Старший модератор
Сообщения: 5574
|
Виктор Raven, Если,заказывали по правильному,то какой партномер модуля? И еще перед первым запуском,нуно зделать кое какие манипуляции(если модуль действительно новый)
В коробке с модулем должон быть листочек,прочтите внимательно.
ДОБАВЛЕНО 14/12/2016 12:07
Виктор Raven,
Запрограммированный модуль,на Вашу ПММ партномер 12003718
А так-же бош сейчас поставляет пустой без конфига партномер 00755090
У вас какой? |
|
Виктор Raven
|
Иван Василич, 12003718
с манипуляциями протупили!
Есть шанс ? |
|
Gressot
|
Иван Василич, листочек нашол, но там только как его ставить, паспорта нет?
У меня такое впечатление что модуль голый! |
|
papa7
Завсегдатай
Сообщения: 365
|
Виктор Raven, Поделитесь сканом (или фото) листочка. В лс. |
|
Gressot
|
papa7 писал: | Виктор Raven, Поделитесь сканом (или фото) листочка. В лс. |
|
|
Petch
Завсегдатай
Сообщения: 874
|
Виктор Raven, а какую-нибудь комбинацию светодиодами моргает? "краник" - это общая индикация аварии. Конкретика - в комбинации светодиодов, либо в тесте. По каким цепям "ушел" старый модуль? бывает он "тянет" за собой одну маленькую детальку
И что такое ПМП? - Посудомоечная машина пехоты? |
|
Gressot
|
Petch, Сори! ПМА.... Ушол по сети , в хате все приборы ушли....восстановить не получилось.....Комбинации нет никакой...
-выбираю прогу -даже не нажав пуск, она через пару сек в аварии?(мигает выбранная прога и краник, и нет реакции ни на что вообще)
Можно в лс "детальку"-всё перекопал |
|
Иван Василич
Старший модератор
Сообщения: 5574
|
Gressot писал: | Petch, Сори! ПМА.... Ушол по сети , в хате все приборы ушли....восстановить не получилось.....Комбинации нет никакой...
-выбираю прогу -даже не нажав пуск, она через пару сек в аварии?(мигает выбранная прога и краник, и нет реакции ни на что вообще)
Можно в лс "детальку"-всё перекопал |
Ну пехоты не подошло,тогда посудомоечная машина армии
Личка |
|
Виктор Raven
|
Иван Василич, спасибо но ситуация та же! |
|
Виктор Raven
|
Иван Василич, Огромное Вам Спасибо за помошь!
С наступающими Всех! Всех благ!
Тема закрыта! |
|
gazwsx
|
Petch писал: | Виктор Raven, а какую-нибудь комбинацию светодиодами моргает? "краник" - это общая индикация аварии. Конкретика - в комбинации светодиодов, либо в тесте. По каким цепям "ушел" старый модуль? бывает он "тянет" за собой одну маленькую детальку
И что такое ПМП? - Посудомоечная машина пехоты? |
Разрешите полюбопытствовать откуда у вас такие знания про "маленькую деталь" пришли опытным путём или кто то подсказал? |
|
Petch
Завсегдатай
Сообщения: 874
|
Опытным... Как и 99% всей накопленной информации. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33882
|
Виктор Raven, не успел сделать замечание. В следующий раз в заголовке темы указывай неисправность |
|
regiss
|
Petch писал: | Опытным... Как и 99% всей накопленной информации. |
Враньё, причём - враньё чистой воды!
Без возможности "взглянуть ОДНИМ глазом" на сервисную документацию производителя, только ГЕНИЙ может накопить 99% "опытным путём". |
|
Petch
Завсегдатай
Сообщения: 874
|
regiss писал: | только ГЕНИЙ может накопить 99% "опытным путём". |
Спасибо, Регимантас, за высокую оценку моего интеллектуального уровня
Пусть их будет 90%...
Я имел ввиду, что каждая УНИКАЛЬНАЯ решенная проблема - это знания и опыт (то есть - накопленная информация, если ее как-то зафиксировать), а сервисная документация производителя имеется/нужна ну пусть в 10% случаев. Плюс еще определенный процент случаев вообще не описан в сервисдоках, поскольку производитель сам с ними не сталкивался при тестах и подобного поведения техники не предвидел... |
|
Цвиточег
Передовик
Сообщения: 1601
|
Petch писал: | regiss писал: | только ГЕНИЙ может накопить 99% "опытным путём". |
Спасибо, Регимантас, за высокую оценку моего интеллектуального уровня
Пусть их будет 90%...
Я имел ввиду, что каждая УНИКАЛЬНАЯ решенная проблема - это знания и опыт (то есть - накопленная информация, если ее как-то зафиксировать), а сервисная документация производителя имеется/нужна ну пусть в 10% случаев. Плюс еще определенный процент случаев вообще не описан в сервисдоках, поскольку производитель сам с ними не сталкивался при тестах и подобного поведения техники не предвидел... |
Говорят, что в Европе где фаза, где ноль определяют исключительно по цвету проводов |
|