Автор | Сообщение |
Centauruse
|
Модуль EWM2500 (EWM 2500-3500). После замены подшипников (провода, кроме двигателя, тэна и температурного датчика не отключались) выдает ошибку E9F. Выяснил, что нет питания 5 вольт на блок инвертора двигателя. При замере нет выхода из полевого транзистора Q11. Для выяснения проблема в этом или нет, соединил сток и исток транзистора через сопротивление 10 омм, паралельно DZ5 подпоял стабилитрон 5,1 вольт. Машина заработала, но возникли вопросы. Читал, что напряжения должны быть 12 и 5 вольт, у меня 18 и 8 вольт (на транзисторе Q11, вот почему подпаял дополнительный стабилитрон). А может 18 и 8 вольт это нормально для этого блока? |
|
аliеn
Передовик
Сообщения: 2602
|
Centauruse писал: | А может 18 и 8 вольт это нормально для этого блока? |
Время покажет... |
|
Centauruse
|
Не хочу рисковать и подпортить блок инвертора, вдруг Q11 выступает в роли стабилизатора 5 вольт а не как ключь, что я и хочу вуяснить. А может надо блок питания копать и напряжения сбивать? |
|
аliеn
Передовик
Сообщения: 2602
|
Centauruse писал: | Не хочу рисковать и подпортить блок инвертора, вдруг Q11 выступает в роли стабилизатора 5 вольт а не как ключь, что я и хочу вуяснить. А может надо блок питания копать и напряжения сбивать? |
так вуясняй, модуль то у тебя... Или ты предлагаешь всем купить такие модуля и тебе про Q11 сообщить???
з.ы. вот под ногами нашёл... так о чём ты там хотел узнать???
ДОБАВЛЕНО 31/05/2018 21:15
схему расчертить - пара минут и всё понятно...
|
|
Centauruse
|
Спасибо alien, нарисовал схему и все стало понятно. Решено. |
|