ESpec - мир электроники для профессионалов


Bosch WFF 1600 застревает...

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу 1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
victor-s 
Новичок
Сообщения: 26
 
Сообщение #1 от 10/09/2004 20:19 цитата  

Люди добрые,может подскажите чего..
На любой программе с поворотом программатора машинка начинает
заливать воду и,залив,как я полагаю,нужное к-во,на етом благополучно застревает.Причем,ежели ей чуть помочь ,прокрутив программатор,даже просто сдвинуть его с этой мёртвой точки,то машина продолжает стирку, при этом: не берёт порошок, не берёт кондиционер и опять останавливается на значке, где нарисована пустая мисочка (я так понимаю-ето полоскание), тормозит на ней минут 5 и затем сама заканчивает стирку, пропустив стадию отжима.Т.е. "стирка" заканчивается с полной машиной воды и с нетронутыми порошками и жидкостями.
Вчера снял карту с программатором,протёр всё спиртом, разобрал сам программатор,промыл все звездочки и контакты, поставил, подключил, постирала всё как надо от начала до конца. Сегодня поставил - первая стирка началась вроде нормально - взяла порошки, но дойдя до ополаскивания, остановилась на несколько минут и закончила программу с водой в машине. Во второй стирке с самого начала было как обычно плохо.Что смотреть на карте да и вообще?
Заранее благодарен за любой ответ.
Виктор.
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #2 от 10/09/2004 22:27 цитата  

victor-s, во первых, пожалуйста, используй транслитераторы или под окном ввода сообщения есть клик "Русская клавиатура".
Во вторых по сабжу - для начала проверь насос. Вполне возможно сальник сливного насоса пропускает воду во втулку и насос подклинивает.
И кстати, фильтр вычищен?
victor-s 
Новичок
Сообщения: 26
 
Сообщение #3 от 10/09/2004 23:19 цитата  

Прошу прощения за шрифт.
По поводу насоса:я снял заднюю стенку (на больше -снимать переднюю дверь -меня просто не хватило,больно сложно,мне кажется),и в левом переднем углу сидит насос,который по внешнему виду не вызывает подозрения.Добраться до него непросто,патрубки от него я все пожамкал на предмет застревания инородных тел..Фильтр,тот,что спереди внизу,был абсолютно чист..Только вот воды из трубочки литров пять вылилось.
З.Ы. Полчаса писал соощение набирая буквы мышкой улыбка
Remas 
Гость
 
Сообщение #4 от 11/09/2004 08:24 цитата  

В этой машине стоит магнитный наос. Егонужно разобрать, и проверить нет ли люфта на оси. Чтобы добраться к насосу надо снять переднюю стенку.
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #5 от 11/09/2004 09:37 цитата  

На самом деле снять переднюю стенку намного проще чем даже заднюю. Она крепится всего на 3х винтах.
Во первых, снимаешь нижнюю декоративную панельку, там за ней находишь два винта, слева и справа, крепящие переднюю стенку к корпусу и отвинчиваешь их.
Затем открываешь люк, снимаешь хомут с манжеты, снимаешь край манжеты и заворачиваешь его внутрь. Отвинчиваешь замок, и оставляешь его внутри на проводах.
Ну и последний винт находится под кормушкой. Вынимаешь кормушку, и отвинчиваешь винт, который находится в углублении панели справа внизу от кормушки. Остальные винты не трогай.
Теперь когда панель отвинчена, снимается она оттянув немного нижний край от корпуса (нужно снять с фиксаторов) и тянется вниз. Всё, панель снята, насос легко доступен.
victor-s 
Новичок
Сообщения: 26
 
Сообщение #6 от 11/09/2004 10:27 цитата  

Спасибо большое,попробую.Только мне не совсем понятно почему именно насос,ведь машинка зависает сразу после наполнения барабана водой,задолго до слива.Я больше грешу на мозги или на контакт к ним,ведь после разборки и сборки машина отработала как надо,а вот дальше никак...
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #7 от 11/09/2004 10:36 цитата  

Ну тогда напиши точно, в каком именно месте она зависает. Из описанного вначале ясно, что зависает она именно на тех местах где должен быть слив. Чтобы не было непоняток, опиши всё более подробно, вплоть до того что посчитай номера позиций в которых происходит зависание. За первую позицию принимается следующая после "стоп" позиция, то есть позиция установки отложенного старта 12H. Точнее это уже позиция 2, там 2 щелчка. И так дальше, всего 60 позиций. Кстати тот самый "стоп" это уже позиция номер 60.
И ещё, напиши пожалуйста модель полностью, напрмер "WFF1600FG/01"

Добавил поздже: Прошу прощения, у этой модели у таймера 50 позиций а не 60 как обычно.
victor-s 
Новичок
Сообщения: 26
 
Сообщение #8 от 11/09/2004 11:15 цитата  

Модель Е-NR WFF1600IL/09 FD 7603 50026 (сзади на наклейке).Очень сложно посчитать эте щелчки,я думаю,что в первый раз она останавливается щелчке на 9-10м напротив значка с пустой мисочкой и одной черточкой над ней тогда,когда она работает как надо,она не останавливается на этом значке,а останавливается на линии между значками с пустой мисочкой и одной черточкой над ней и пустой мисочкой и двумя черточками над ней и набирает воду.
Во второй раз она виснет напротив значка с пустой мисочкой (полоскание?) незадолго до значка отжима.
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #9 от 11/09/2004 11:50 цитата  

У этой модели на 11м шагу (замачивание) а так-же на 20 и 23м шагах (стирка) есть термостопы. То есть остановка ожидание нагрева. Если она останавливается именно тут, то проблема с тэном. Скорее всего он сгорел или даже пробит на массу.
Кстати, если при сгорании он успел пропалить контакт программатора, то это тот-же контакт что включает насос. Если например контакт залип в положении тэна, то насос и не включится. Контакт 4. В положении a - тэн, в положение b - насос.
victor-s 
Новичок
Сообщения: 26
 
Сообщение #10 от 11/09/2004 12:19 цитата  

Тэн скорее жив нежели мертв. Дает 17Om и напруга к нему подходит и даже воду он,похоже,греет.А по поводу контактора,не мог бы ты дать ссылку на схему,или где его искать контакт 4?
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #11 от 11/09/2004 12:44 цитата  

А как он звонится на массу со снятыми проводами? Если хоть на мегомах он что-то показывает, то он может вызывать пробой и приваривать этот 4й контакт в програмнике.
А напряжение на нём есть во время зависания?
Возможно что действительно этот 4й контакт сгорел и не даёт напряжения ни на тэн ни на насос, но должна же быть причина этого сгорания - пробой тэна на массу например.
А схему лови на мыло. Только врядли она тебе поможет.
victor-s 
Новичок
Сообщения: 26
 
Сообщение #12 от 11/09/2004 14:24 цитата  

Извини,пожалуйста,за дилетанство,но мне не совсем понятен вопрос "А как он звонится на массу со снятыми проводами?"
Я его вытащил с большим трудом и померял сопротивление между "+" и "-" .Вышло 17 Om.Попробовал между минусом и землей - ноль,между плюсом и землей - ноль.Кстати, вышел он с большим трудом,он как бы прикипел в том месте,где он сидит между металлическими пластинами.Не знаю как выложть фото на форуме,поэтому послал тебе почтой,извини.Это уже после того,что я его почистил.Обрати внимание на черный нагар,это нормально?
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #13 от 11/09/2004 14:28 цитата  

Меряется вот так как есть сейчас между любым из контактов и кормусом на мегомах.
victor-s 
Новичок
Сообщения: 26
 
Сообщение #14 от 11/09/2004 14:48 цитата  

Ноль!!!!А насчет нагара,это нормально?Да,еще вопрос."+" и "-" между собой можно менять,а то я не помню как было подключено.
Куда еще рыть?Менять программатор точно не буду,проще и дешевле новую машину купить.
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #15 от 11/09/2004 15:05 цитата  

Ну если ноль, значит пробит - вот и причина! Значит меняй тэн для начала. Кстати, нет никакого + и -. Есть просто нагрузка.
Рыть надо 4й контакт в программаторе. Там по фото я понял что уже почти разобран, он один из самых крайних. По номеру очевидно второй с краю. По проводникам на плате должно быть видно через что тэн подключается.
victor-s 
Новичок
Сообщения: 26
 
Сообщение #16 от 11/09/2004 22:53 цитата  

Снял,поковырял,ничего,конечно не нашел,все контакты целые,ничего не попалено,ничего не заедает.Как и что прозванивать и в каком положении,к сожалению не знаю...Поставил на машину - на замачивании не остановилась,но дойдя до полоскания опять зависла и закончила цикл,не выжав.Кстати,тэн,судя по теплому белью,все же рабочий.Снял я насос и все идущие к нему шланги и,ничего подозрительного не обнаружив,поставил все на место.В следующей стирке она опять застряла на замачивании,так что я почти уверен,что это мозги.Или есть еще варианты?
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #17 от 11/09/2004 23:07 цитата  

Так на каком всётаки шаге она застревает?
victor-s 
Новичок
Сообщения: 26
 
Сообщение #18 от 11/09/2004 23:18 цитата  

На 11-м,как и было раньше.
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #19 от 11/09/2004 23:21 цитата  

На 11м происходит нагрев. Там он должен стоять до достижения температуры 30 градусов. Проверяй в момент зависания напряжение на тэне и ток.
victor-s 
Новичок
Сообщения: 26
 
Сообщение #20 от 11/09/2004 23:37 цитата  

Alexzz писал:
У этой модели на 11м шагу (замачивание) а так-же на 20 и 23м шагах (стирка) есть термостопы. То есть остановка ожидание нагрева.

Как я понял с твоих слов-11й шаг-это замачивание,но не суть дело.
Остановка происходит после заполнения барабана водой,и на этой стадии питание к тэну не подается.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP