Автор | Сообщение |
Aleksmurman
|
Во время отжима была сильная вибрация, после чего машинка отключилась.
Разборка показала что слетели провода с двигателя. Подскажите пожалуйста как расключить провода на разъёме, их там четыре: чёрный с белой полосой, фиолетовый с желтой, розовый и зелёный. |
|
Мистер Ломакс
|
Колодка на модуле и колодка на двигателе пронумерованы. Соответствие цифр на колодке модуля и двигателя:
4 - 2
1 - 3
3 - 4
2 - 5
Еще отдельно идут два провода на таходатчик, на другую колодку модуля:
1 - 7
2 - 6 |
|
Aleksmurman
|
Спасибо за подсказу, расключил провода - двигатель запустился, весь цикл стирки прошёл нормально. Теперь бы понять из-за чего была вибрация, что аж слетели провода с колодки двигателя. Может быть, из-за малого количества белья ведь машинка рассчитана на 7кг. |
|
CCK
Завсегдатай
Сообщения: 306
|
Aleksmurman, по поводу вибрации у корейцев есть инфа как с ней бороться ( на сайте LG ),
но судя по обозначениям твоя машинка турецкой сборки, а они выпускались максимум на пять кг
напиши точное название машинки ( все цифры и буквы ), попробую помочь |
|
popov
Завсегдатай
Сообщения: 381
|
а нельзя коротко КАК БОРОТЬСЯ , по русски? |
|
Мистер Ломакс
|
Речь видимо идет о противовесах. Там при сборке устанавливали одно время противовесы другого веса. Рекомендовали менять. Но здесь, как мне кажется, случай другой. Aleksmurman, же на ней до этого стирал, и все было нормально. Думаю, что просто случайность. |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Да подушку с кирпичом положили видать вот и вибрация. А вообще это говорит ещё и за то, что провода коротковаты.
А вот у меня один раз был лихой случай с проводами на тэн и датчики у стиралки NEW POL а ля ARDO. Прихожу к клиентке, провода оборваны, и об ремень перетёрты. Возился около часа пока каждый аккуратно нарастил и на место поставил. Через пару дней звонок - опять то-же самое. Прихожу - опять все провода повырваны и об ремень перетёрты...Опять та-же работа, на этот раз закрепил всё тщательно, кучу хомутиков в разные места, чтобы всё за всё держалось. Ну думаю, теперь то уж точно надёжно. Через день звонок - как на отжим пошла - потоп устроила. Прихожу, опять всё выдергано да ещё и термостат выдернут, хорошо ещё капилляр не оборвало. Опять восстановил, но уже стал усиленно думать в чём проблема может быть. Такое чувство как будто что-то за что-то цепляет. Изучил ремень - целёхонький, на задней стенке всё путём, никаких зазубринок, ничего. Вобщем так и не нашёл за что цеплять может. Удлнил проводку чтобы при даже сильной вибрации провода в натяг не были, вобщем пол дня там сидел. Заднюю крышку не поставил на всякий случай, мало-ли до саморезов каким макаром достаёт.. Через день опять звонок - снова потоп. Прихожу, и тут вижу, что задний флянец провёрнут чуть ли не на четверть оборота, тэн где-то сверху сбоку уже... Ну я все провода закрепил чтобы не коротнуло, отверстие термостата заткнул, и запустил на отжим врубил с бельём и вижу как при отжиме флянец сам по себе поехал крутиться куда ему вздумалось. Вот оно провода то и вырывало, проводка то закреплена за рамку мотора, а как флянец уехал так всё и повырвало. Вобщем снял флянец, посадил на силикон, и стянул хомут со всей дури сколько было. Всё, с тех пор больше не вызывали, работает.
(Сорри за офтоп.) |
|
CCK
Завсегдатай
Сообщения: 306
|
|
Aleksmurman
|
Полное название WD-6011С, а с весом я ошибся она действительно на 5кг. Она была в ремонте в сервисном центре по гарантии два года назад, после чего провода на двигатель были одеты без колодки, т. е. на двигателе колодка есть, а на жгуте клеммы замотаны изолентой и подключены по отдельности (ведь колодки должны быть и на двигателе и на жгуте, а на заводе такое наврядли бы сотворили). По этому они и слетели при тряске больше обычной. Надеюсь, что вибрация была все-таки случайной, сейчас стирает нормально. Думаю тему можно закрыть, Всем спасибо. |
|