Автор | Сообщение |
zeppelin
Завсегдатай
Сообщения: 451
|
Стиралка Ariston AV 1247CTX DE .
Нет вооще электронного блока . Плату выдернули и даже не знаю как выглядит . Интересна инфа по этой моделе , потому как стиралка в прекрасном состоянии но без этого блока - шрот , металолом .
Вот нарыл диск . Сервис мануалы и др инфа на нём - НО ! требуется логин и пассворд чтоб проинсталлировать . Если кто располагает - помогите "открыть" этот диск .
Год 1997 инфы от Мерлони .
Вот как выглядит заставка диска при инсталляции :
|
|
Мистер Ломакс
|
вопрос по этому диску уже поднимался. Этот диск имел три редакции(96,97,98 гг), никаких мануалов не содержит, на нем рисунки (некоторые плохого качества) и деталировка с кодами запчастей. И схемы есстественно. На цены на диске ровняться не надо. В настоящее время интереса не представляет. От более поздних версий отличается удобным интерфейсом и быстротой работы (позднии варианты ТД - петля).
По твоему вопросу: на эту модель можно поставить несколько модулей (033056, 033040, 037892,033067,032851), последний - родной. Здесь такая вещь: чем старей машинка, тем дороже запчасть. Такой совет, если пригодиться: можно поставить от Вятки, он раза в три дешевле и, мне кажется, надежней.(производство Франции) Стоит на моделях ВМ1022, ВК1022. |
|
zeppelin
Завсегдатай
Сообщения: 451
|
Мистер Ломакс,
Сенкью вери матч .
Мистер Ломакс писал: | По твоему вопросу: на эту модель можно поставить несколько модулей (033056, 033040, 037892,033067,032851), последний - родной. Здесь такая вещь: чем старей машинка, тем дороже запчасть. Такой совет, если пригодиться: можно поставить от Вятки, он раза в три дешевле и, мне кажется, надежней.(производство Франции) Стоит на моделях ВМ1022, ВК1022. |
Прошу немного разветить . Я в стиралках не ремонтник . Вот имею интерес на эту стиралку . Себе запустить . Кодовое обозначение блока - для меня набор цыфр . Я в телеках специализируюсь .
Как бы мне реально это сделать . То есть фишку Аристон , ту которая надевается на плату разсекретить .
В общем есть ли возможность електрическую схему раздобыть . Хотя бы от Вятки такой модели .
Чтоб сравнить и помыслить как увязать точно .
И снимаю шляпу перед Вами за классный совет , весьма для меня определяющий - что делать .
Добавлено 03-09-2004 08:31
И еще вопрос Вятка ВМ1022 - она же МАРИЯ 1022 модель ?
Почему спросил - нашёл електрическую схему к МАРИЯ 1022 Вятка . |
|
kolyo
|
|
Мистер Ломакс
|
kolyo, это не то, совсем другая машинка и модуль там другой. 1022 это действительно Мария или Аленка, она же Катюша. Схемы самого модуля в официальной документации практически не бывает. На этот точно нет. Если кто-то сам нарисовал только. А модуль сделан на ТДА 1085, обратись к Алексу, он спец по этой микросхеме.
см.здесь:
http://monitor.espec.ws/viewtopic.php?t=26746
Добавлено 03-09-2004 11:28
Я что-то не понял, ты сам модуль паять собираешься? Купить готовый не проще? |
|
Мистер Ломакс
|
Вот подключение твоего модуля. Крестом пометил провод который не надо подключать. Он идет через симистор, который все-время вышибает, поэтому я при установке симистор выпаиваю или провод разъединяю |
|
kolyo
|
Извините,2 не досмотрел.Тогда плата должна быть EM13.
zeppelin,смотри мыло. |
|
zeppelin
Завсегдатай
Сообщения: 451
|
Спасибо ребята огромное !
На данный момент начинаю изучать материал . Обязательно сообщу результат . Для начала материально найду модуль .
Я рад такой поддержке ! |
|
kolyo
|
Мистер Ломакс,а дешовой вариант-ето CVA108(BITRON)что-ли.У него ещо 4 транзистора валяются.
Он полньй аналог EM13 по выводам.
А в общем,надо было предопредить человека-если плату сняли,значит чтото случилось,а ето чтото-мотор згорел или между проводами КЗ.
Как ему дома проверить мотор?Я между выводы N и Fплаты лампу или 2 ТЕНа ставлю,а он дома что может поставить-ютюг,что ли чтоб отжим проверить |
|
Мистер Ломакс
|
Плату могли снять по разным причинам. Не думаю что что-то с двигателем. Не может модуль из-за двигателя сгореть(в данном случае) Бывает двигатель в хлам, ламели вспучились а модулю хоть бы хны. Даже предохранитель цел. А проверяется двигатель - соединяются последовательно статор и ротор и включаешь в сеть. |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Рекомендую последовательно со статором и ротором ещё включить и тэн. Так надёжнее. |
|
Юрий Бабарыкин
|
А ещё проще- включить через ЛАТР- можно проверить полнее. |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
ЛАТР для проверки двигателей просто не заменим. Пользуюсь в течении 15 лет. |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
А поди-ж ты сегодня купи ЛАТР. Пользуемся тэном. |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
Alexzz, вроде бы был в магазине. ТЭН тоже гадиться. Но если в день надо проверять хотя бы один двигатель, рекомендую обзавестись ЛАТРом. Классная вещь. |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Бернолд, у вас могет быть ещё и есть. У нас уже давно ничего такого в магазинах не водится. Все полки завалены плеерами, мобилами, часами и прочей импортной хренью. А обычного автотранса уже лет 10 как не видал. У нас тут давно капитализьм. |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
И у нас таже хрень. Я както случайно наткнулся. |
|
saniek
|
Ну а вооще если 15 лет,можно и 1085 и платку либо сам,либо готовую,собрал стенд и нет геммороя.Правда не 15,но оченьпомогает. |
|
kolyo
|
|
romannn
|
А почему не симмисторный регулятор ? деталей на 1 уе всего штук 5 поищу схему проверенную габариты спичечный коробок.Тем более что в штатной плате такой же принцип.
Можно ставить и в лампах накаливания а то через диод както мало напряжения да и полупериод наблюдается |
|