ESpec - мир электроники для профессионалов


ARDO -вертикалка. замок люка

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
VOVA 
Бывалый
Сообщения: 50
 
Сообщение #1 от 20/03/2007 13:46 цитата  

Добрый день!
У меня вопрос провокационный.
Сгорел замок от попадания пены, это гарантийный случай или нет?
И почему?
Если конечно есть специалисты в этом вопросе.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33715
Мелиор
 
Сообщение #2 от 20/03/2007 14:54 цитата  

Я считаю, что это негарантийный случай. Пена в замок могла попасть только если порошок применялся предназначенный не для автоматических СМ.
А как определили, что замок сгорел от попадания именно пены, а не воды?
ИСКРА 
Новичок
Сообщения: 23
 
Сообщение #3 от 20/03/2007 15:58 цитата  

Согласен с Мелиором.
bun 
Завсегдатай
Сообщения: 972
bun
 
Сообщение #4 от 20/03/2007 17:16 цитата  

VOVA писал:
Добрый день!
У меня вопрос провокационный.
Сгорел замок от попадания пены, это гарантийный случай или нет?
И почему?
Если конечно есть специалисты в этом вопросе.


В самом вопросе - есть и ответ, конечно не гарантийный, другое дело как сервис на это посмотрит, иногда легче недорогую деталь заменить. чем с некоторыми клиентами судится.
VOVA 
Бывалый
Сообщения: 50
 
Сообщение #5 от 20/03/2007 20:44 цитата  

Давайте рассмотрим вопрос иначе: Человек купил машинку, через месяц эксплуатации заложил тюль, насыпал
парашок для автоматич. стир машин по норме.... В итоге получилась данная поломка. В чем его вина?
Известно, что под крышкой люка существует манжет призванный предохранять от данной проблемы.
Может причина в нем? недовольство, огорчение
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33715
Мелиор
 
Сообщение #6 от 20/03/2007 21:52 цитата  

А ты попробуй.
Возьми, заложи тюль, насыпь по норме порошка для автоматич. стир машин, включи и посмотри что куда разбрызгиваться будет.
А в чем проблема то? Клиент хочет, чтоб ему сделали по гарантии? Ну так сделай. Делов-то!
VOVA 
Бывалый
Сообщения: 50
 
Сообщение #7 от 20/03/2007 23:27 цитата  

Проблемма в том что мне надо дать заключение.
Я выступаю как 3-тия сторона.
Можно понять человека. купившего эту машинку (это прблемма вертикалок)
А как мастер; после замены замка он сгорит снва от пены. я точно скажу -что это
не гарантийный случай.
Вот и терзают сомнения. у горезонталок же нет такой проблеммы. ТАК ЧЬЯЖЕ ВИНА????
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33715
Мелиор
 
Сообщение #8 от 20/03/2007 23:45 цитата  

VOVA писал:
Проблемма в том что мне надо дать заключение.
Я выступаю как 3-тия сторона.

Сочувствую недовольство, огорчение
VOVA писал:
Можно понять человека. купившего эту машинку (это прблемма вертикалок)
А как мастер; после замены замка он сгорит снва от пены. я точно скажу -что это
не гарантийный случай.

Я бы рекомендовал все-таки сделать по гарантии, но клиента предупредить, что если это повториться - то это уж точно по его вине. Тогда все будут довольны ( и "третяя сторона" особенно подмигивание
VOVA писал:

Вот и терзают сомнения. у горезонталок же нет такой проблеммы. ТАК ЧЬЯЖЕ ВИНА????
Это не такая уж частая поломка, чтобы говорить о недостатке конструкции. Мало ли какие преимущества у вертикалок перед горизонталками и наоборот. Купив такую машинку клиент сделал свой выбор. Вины завода-изготовителя тут нет равнодушие
Владимир0204 
Участник
Сообщения: 143
 
Сообщение #9 от 21/03/2007 09:44 цитата  

VOVA, А в авторизированный сервис не пробовал звонить? что они говорят.
VOVA 
Бывалый
Сообщения: 50
 
Сообщение #10 от 21/03/2007 15:58 цитата  

Они ,естественно говорят, что это не гарантийный случай...
Gibson 
Участник
Сообщения: 193
Gibson
 
Сообщение #11 от 21/03/2007 18:04 цитата  

Конечно не гарантийный может он его водой залил а сказки он такие может придумать.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33715
Мелиор
 
Сообщение #12 от 21/03/2007 23:15 цитата  

Проблема, я так понял, в том, что VOVA должен дать заключение, как независимый эксперт. А доказать в данном случае очень трудно и то, что виноват сам клиент и обратное. Поэтому крайним может остаться тот, кто дает такое заключение. Вся тонкость в том, как доказать, что в замок попала ИМЕННО пена, а не вода? А если вода попала через верх - то замок по идее не должен сгореть. Мало ли - с белья накапало, когда клиент доставал его из машинки. Тут единственное нарушение правил эксплуатации - не тот порошок. Но как это доказать? По моему тот сервис, который уперся рогом и не хочет ремонтировать по гарантии неправ. Легче не доводить до скандала
Konipet 
Завсегдатай
Сообщения: 382
 
Сообщение #13 от 21/03/2007 23:42 цитата  

Надо попросить показать порошок которым стирали. Если он не качественный, то уже через 20 минут стирки в машине будет полно пены. А горизонталки не лучше. У них если не замок так модуль управления может залить пеной. Но бывает и не пена виновата. Нужно проверить не намокла область вокруг отверстия над замком после отжима. Только с нормальным порошком или без него. Если да, тогда это не вина клиента.
Владимир0204 
Участник
Сообщения: 143
 
Сообщение #14 от 22/03/2007 14:07 цитата  

VOVA, Вообщем откажись давать заключение, пусть с сервисом и разбираются. Такие заключения стоят копейку, а геморов может быть на мильон.
Sergey555 
Бывалый
Сообщения: 51
 
Сообщение #15 от 23/03/2007 12:42 цитата  

VOVA писал:, Сгорел замок от попадания пены, это гарантийный случай или нет?
Конечно не гарантийный, и сомнений быть не может.
Владимир0204 
Участник
Сообщения: 143
 
Сообщение #16 от 24/03/2007 09:11 цитата  

Вчера звонил в головной сервис там сказали что Ардо меняют по гарантии.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33715
Мелиор
 
Сообщение #17 от 24/03/2007 10:29 цитата  

Владимир0204 писал:
Вчера звонил в головной сервис там сказали что Ардо меняют по гарантии.

Вот и замечательно. как гласит Китайская мудрость: "лучший способ победить в споре - это уйти от спора"
VOVA 
Бывалый
Сообщения: 50
 
Сообщение #18 от 24/03/2007 16:54 цитата  

------В головном сервисе сказали что Ардо меняют по гарантии.
А у нас платно!
После этого сервисного центра ещё один прикол встретил.

Представте ARDO TL105 TX - вертикалка

Дифект- не крутится барабан

Поломка- вал сошкивом вращяются отдельно от барабана ( лопнула шайба фиксация барабана
к валу)

Вопрос- как можно устранить этот дифект?
Никагда не догадаетесь..!!!
Место соединения барабана к валу герметично. и к томуже заклёпано.
прсто взяли просверлили две дырочки и залили туда клей.
через сутки она снова работает (правда сколько она посе этого ремонта проработала я не знаю.)
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33715
Мелиор
 
Сообщение #19 от 24/03/2007 17:07 цитата  

Да, ребята молодцы шок сумашествие
VOVA 
Бывалый
Сообщения: 50
 
Сообщение #20 от 24/03/2007 17:21 цитата  

Самое смешное это был гарантийный ремонт. классно!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP