Автор | Сообщение |
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
avg, Гость писал: | там при срабатывании размыкается один контакт и замыкается сразу с двумя другими |
А где эти два контакта на схеме. Может не доглядел я чего? |
|
Мистер Ломакс
|
Это контакты 11,12,13,14 релеРv... Все равно ничего не объясняет. Если контакт РАЗМЫКАЕТСЯ с 12 и Замыкается одновременно с 13 и 14 то машинка ПЕРЕЛИВАТЬ не должна. Она должна включить насос и прекратить набор воды. Или же автор темы что-то не так написал или дело в чем-то другом. |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
А если контакты сошлись в кучу то и клапан и насос могли бы включиться одновремённо ? В прессостате чтото поплавилось. |
|
Андрёй
|
Иногда после стирки до 90 гр.Ц. машинка должна начать слив и добавлять холодной воды чтобы канализация не лопнула. |
|
Мистер Ломакс
|
Здесь надо сделать так: поставить на 2, нажать кнопку половинной загрузки, темперетуру на макс. и включить. Если по достижении какого-то уровня включиться нагрев и начнет вращаться барабан, а вода начнет продолжать набираться - то неисправен командоаппарат. Для 100%-ой уверенности надо сбросить контакты 12 с обоих релюшек и влючить. |
|
avg
|
Спасибо всем, разобрался.
Поменял прессостат первого уровня на ардошный, внешне такой-же но рыжий, и по характеристикам немного отличается : 125/85-350. Все заработало. Правда пришлось командоаппарат еще несколько раз разбирать пока попал в положение когда он нормально заработал. да и то сначала прошел пару раз без проблем, а потом посреди режима (гдето между 5 и 6) замирает. Если ручку немного подтолкнуть, начинает моторчик крутить и дальше все идет опять нормально. Но это уже мелочи, потом доделаю. наверно придется командоаппарат менять.
Насчет того что писал выше по поводу замыкания сразу двух контактов, это было когда я его уже разобрал и нажимал пальцем, когда он был собранный он вообще не срабатывал, в нем пластик расплавился внутри.
Всем спасибо, в доме мир и тишина ( надолго ли :-) )
Alex |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Вот, я уже писал раньше, что командник разбирается только в самом крайнем случае и только тогда когда на 101 процент уверен что проблема в нём. У нас тоже есть горе мастера, которые при проблеме где-то снаружи первое что начинают разбирать это командник. Наворочают дров а потом уже начинают думать. Когда такая машинка ко мне попадает, то обычно устранение первичной проблемы стоит в 10 раз меньше чем устранение последствий работы горе-мастера. |
|
avg
|
Вот вот, и я о том же, это как раз был тот случай
Сначала начал глючит командник, останавливаться, зацикливаться. потом видимо глюкул так, что включился аварийный слив и в тоже время набиралась вода, пока этот датчик не накрылся.
В команднике в секции F сильно выгорел один контакт, и еще несколько в других подгорели.
контакты почистил и поменя подгоревший на более приличный из другой секции, где нагрузка поменьше. Но вот со боркой механизма возникли проблемы. Понятно, что в промышленных условиях он собирается по меткам и его там на глаз не настраивают, я попытался найти их и спользовать при сборке.
В задней черной стенке имеются технологические отверстия, и на всех шестеренках имеются метки и отверстия так же. Возле оси шестеренки с ексцентриком имеется отверстие, и маленькая дырочка в самой шестеренке тоже, здесь вопросов не возникает, просто совмещаем их и фиксируем шпилькой сзади. А вот с большим подвижным барабаном вопрос, у него есть дырочка , но с чем ее совместить вопрос, там два отверстия, одно точно под ней, когда эта дырочка внизу, и чуть со смещением рядом с ней. возникает вопрос, в каком положении фиксировать? Когда барабан напротив этой дырочки, она закрывается подвижным полумесяцем.
может он просто уже износился и его менять надо, машинка то 95 года. хотя видимых следов износа я не заметил.
Спасибо
--alex |
|
Device
Завсегдатай
Сообщения: 673
|
Сколько разбирал командо аппаратов, с барабаном вообще никогда проблем не было.
Я когда его собираю (командник) я собираю без барабана.
Барабан ставлю потом, технология у меня проста.
На барабан одеваю стакан из пленки от лазерника(она прочная) со скосом на конус. И вставляю барабан на место, а затем пленочный стакан вытаскиваю и всё , командник собран.
Барабан становится на место сразу же. И настройки его обычно не требуется. |
|
avg
|
Имеется в виду короткий подвижный барабан, синего цвета, он вращается намного быстрее чем основной и переключает только последний пакетник "F", ну может еще иногда контакты в препоследнем. основной барабан вставляется в этот барабан, и в нем есть окошко, через которое толкатель вращает основной барабан при совмещении толкателя, окошка и выемки во временном задатчике в виде полумесяца. Командник называется EC... чего-то там, и предсавляет собой пакетник из 6 секций (A,B,C,D,E,F) с контактами, из светленькой пластмассы, с черным пластиком сзади и моторчиком на ней. |
|
Device
Завсегдатай
Сообщения: 673
|
avg,
На пальцах обьяснить не могу, извини.
На месте показал бы. |
|
hpu-hpu1
|
схема на автомагнитолу MK-639H
ДОБАВЛЕНО 19/02/2008 11:33
hpu-hpu1 писал: | схема на автомагнитолу MK-639H | схема на автомагнитолу MK-639H |
|