ESpec - мир электроники для профессионалов


Bosch WMV-1600 (1998г. издания) - странности

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
ROC 
Новичок
Сообщения: 16
 
Сообщение #21 от 07/12/2004 15:06 цитата  

Бернолд писал:
Обрыв выловить можно меряя кождые две пядом стоящие ламели коллектора. Должно быть около 0,1 Ома. Если покажет 4 -7 Ома хоть одна пара то там и есть обрыв.
Бернолд писал:
Мерить надо тестером - один щуп на одну щётку, другой щуп на другую щётку. Покрутить за вал. Если стрелка ходит в пределах 6 -0,5 Ома то межвитковое

А так мерил?


нет!
Это же обмотки на якоре...
К.З. и обрыв на коллекторе я вроде ловить умею, хотя К.З. - вряд ли, мой показометр 1 ом от 5 ом отличит, а вот 0.1 и 0 - сомнительно замешательство
А почему же у меня такой разнобой в сопротивлении ... э...э.. ну все-таки катушек, наверное. Или я что-то принципиально не так делаю???
flex 
Бывалый
Сообщения: 84
 
Сообщение #22 от 07/12/2004 17:54 цитата  

я писал уже выше, нужно быть внимательней ,там где показывает большое сопртивление ,между двух ламелей обрыв .можно попробовать тонкой крестообразной отверткой проклепать эти ламели и прозвонить снова,возможно просто под ними нет хорошего контакта Нетнедавно было то же самое,с помощью этой нехитрой операции спас движок и срубил приличное бабло .
ROC 
Новичок
Сообщения: 16
 
Сообщение #23 от 07/12/2004 18:05 цитата  

flex писал:
я писал уже выше, нужно быть внимательней ,там где показывает большое сопртивление ,между двух ламелей обрыв .можно попробовать тонкой крестообразной отверткой проклепать эти ламели и прозвонить снова,возможно просто под ними нет хорошего контакта Нетнедавно было то же самое,с помощью этой нехитрой операции спас движок и срубил приличное бабло .

ОК. Попробуем.
Тогда еще вопрос: почему все разговоры только о коллекторе? Что это за загадочные провода, уходящие внутрь двигателя, которые никого не интересуют???
Не дайте остаться полным чайником!! Прошу помощи
А бабла срубить не получится - проблема у родственников. Если не помочь, меня же еще и на "дай в долг" разведут. недовольство, огорчение
Юрий Бабарыкин 
Участник
Сообщения: 121
Юрий Бабарыкин
 
Сообщение #24 от 08/12/2004 06:26 цитата  

Кстати об Индезитах: мерлоневский клон Силтала SL348(3410) называется WGS834. Но цена мотора(по крайней мере у нас в городе ок. 4500руб. Так что дешевле заказать силталовский мотор - прим. 2700(я заказывал из Москвы, с пересылкой, Сервис-Алита).
flex 
Бывалый
Сообщения: 84
 
Сообщение #25 от 08/12/2004 08:56 цитата  

ROC,ты похоже диссертацию по коллекторным движкам собрался защитить.Почему никто не разъяснил про загадочные провода идущие внутрь двигла,народ знает о чем говорить,меньше обращай внимание на то что тебе не надо.Там провода идут на статор,и на thermal fuse,это внутри .Снаружи на щетки коллектора и на катушку тахометра. рёв в три ручья
ROC 
Новичок
Сообщения: 16
 
Сообщение #26 от 08/12/2004 11:17 цитата  

flex писал:
ROC,ты похоже диссертацию по коллекторным движкам собрался защитить.Почему никто не разъяснил про загадочные провода идущие внутрь двигла,народ знает о чем говорить,меньше обращай внимание на то что тебе не надо.Там провода идут на статор,и на thermal fuse,это внутри .Снаружи на щетки коллектора и на катушку тахометра. рёв в три ручья

Ну не надо так убиваться улыбка улыбка улыбка
Просто хочется разобраться, ведь никто же не родился с паяльником в одной руке, сервисным мануалом в другой и первым криком :"Занусси!" улыбка
Сегодня съезжу, постираю в "ручном" режиме (буду сам за шкив дергать, а то народ без рук останется), вечером сниму движок, промерю и сфотографирую все, до чего дотянусь.
popov 
Завсегдатай
Сообщения: 381
 
Сообщение #27 от 08/12/2004 17:09 цитата  

Юрий Бабарыкин - адресок АЭЛИТЫ можо?
ROC 
Новичок
Сообщения: 16
 
Сообщение #28 от 09/12/2004 18:56 цитата  

Блин, всё стало еще хуже - сразу не доехал и женщины с их извечным "ну может как-нибудь" включили машину на стирку. К моему приезду двигатель уже сильно грелся и искрил коллектором, чего раньше не было. (причем почему-то только при вращении в одну сторону). В другую сторону, к моему удивлению, он вдруг стал крутиться сам, правда, греясь при этом (рука не терпит) и надрывно гудя.
Надавал теткам по рукам, но, похоже, движок они дожгли окончательно недовольство, огорчение недовольство, огорчение недовольство, огорчение

P.S. Самыми осмысленными были аргументы "ну ведь нужно же было постирать!!!" и "что, же мне теперь руками стирать????". При озвучивании суммы на замену движка наблюдал целую гамму чувств: обалдние, шок, плавно переходящий в истерику и попытки перевалить проблему на мои хрупкие плечи: типа сам сразу не разобрался, вот теперь сам и чини по полной!!!!
мало мне на работе капризных клиентов...
Это мне "повезло" (из-за того что родня и всерьез к рекомендации машину не трогать не отнеслись) или клиент вообще злобен и упрям??? Ау, профи!!

Добавлено 09-12-2004 19:11

popov писал:
Юрий Бабарыкин - адресок АЭЛИТЫ можо?


Алита-сервис
http://alita.ru/service_b_service.htm - там все написано
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #29 от 09/12/2004 19:19 цитата  

Ну постирали, ну дожгли, ситуация то не изменилась. Движок как до того был конченый так и после. Просто это стало более явно.

Добавлено 09-12-2004 18:23

А вообще на будущее: я если оставляю клиенту стиралку которую включать нельзя, обязательно снимаю два провода с помехофильтра. Просто знаю психологию клиента, даже если ему объяснить и припугнуть что включать нельзя, ведь пройдёт много времени и всё это время клиент будет рядом и ему в голову всякие мысли будут приходить из серии "а вдруг" "а может" и т.п. и почти гарантия что включит и попробует. А если машина обесточена, пусть включает, всё равно ничего не произойдёт. А ведь потом гад не признается что включал. Всё так и было скажет.
Так то вот. Опыт дело наживное.
ROC 
Новичок
Сообщения: 16
 
Сообщение #30 от 10/12/2004 11:07 цитата  

Снял-таки и разобрал двигатель.

Made in Italy
SOLE
Type 20584.064
AC-EL CL B/F
220/240V 50 Hz 480/14400 RPM
4/95608/00
0-10-R

Коллектор плотно забит угольной пылью от щеток. Заливка (что-то типа эпоксидки) местами здорово потрескалась.
После зачистки от пыли:
между одной парой ламелей 8.7 ом, между остальными - в пределах 0.39 - 0.44 ом.
Это оно?
Какие у этого двигателя ближайшие родственники, подходящие для замены? Что-то по инету ничего не нашлось... недовольство, огорчение

Добавлено 10-12-2004 11:38

Alexzz писал:
улыбка


Нее... Такого "будущего" и такого опыта мне не надо...Я не профи, не ремонтник и, собственно, даже не стремлюсь. Меня в это дело втравили по-родственному, о чем уже неоднократно пожалел, теперь отступать просто некуда
Но за совет спасибо, незнание психологии в данном случае подвело. Просто привык, что когда налаживаешь людям компьютеры, обычное пожелание "не трогать" исполняется неукоснительно. Видимо, пользователи компьютеров и пользователи СМ - это абсолютно разные люди, по крайней мере с разной психологией....
flex 
Бывалый
Сообщения: 84
 
Сообщение #31 от 10/12/2004 13:19 цитата  

В этом месте обрыв .Проклепывать пытался?Про родственника писал я тебе выше,не поленись прочитай если тебе это надо. улыбка улыбка Рупор
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #32 от 10/12/2004 15:15 цитата  

ROC писал:
Какие у этого двигателя ближайшие родственники, подходящие для замены? Что-то по инету ничего не нашлось

Бернолд писал:
Подходит любой движок, только приделать его под бак нада

Kyпи с б/у. Может фишку и шкив подогнать или переставить придётся.
ROC 
Новичок
Сообщения: 16
 
Сообщение #33 от 11/12/2004 00:10 цитата  

Yyyyyyessssssssssssss! голливудская улыбка Супер

Действительно, при помощи маленького керна, крестовой отвертки и ювелирного молотка удалось привести сопротивление подозрительных ламелей к "общему знаменателю". Было 8.7 ома, стало 0.39, при сопротивлении между ламелями 0.39-044

СтОит пытаться простучать и остальные, для уменьшения сопротивления???
хммм...

ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #34 от 11/12/2004 01:01 цитата  

Не НАДА.
ROC 
Новичок
Сообщения: 16
 
Сообщение #35 от 12/12/2004 00:59 цитата  

Собрали.
Запустили.

ЗАПУСТИЛОСЬ!!!!
Одна странность - начали ужасно шуметь щетки.
Подшипники выставили на место, все вращается абсолютно свободно, но после обработки очень мелкой шкуркой и "Jet Eraser"ом (это такой карандаш из красной стирательной резинки, специально для очистки контактов на печатных платах) на ламелях появились острые края, что , видимо, и вызвало такой странный шум.
???
Еще - если вдруг кому не надоело читать, плз, скажите - должен ли греться двигатель, если да, то насколько.
На длинном цикле ("С", около 2.5 часов) движок нагрелся до ~70-80 C (рука терпит с трудом). Подозреваю, что это не вполне нормально.
Device 
Завсегдатай
Сообщения: 673
 
Сообщение #36 от 12/12/2004 15:27 цитата  

ROC писал:
движок нагрелся до ~70-80 C (рука терпит с трудом).

Гуд! Нормально!
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #37 от 12/12/2004 19:43 цитата  

ROC писал:
~70-80 C
Всё OK
JLust 
Бывалый
Сообщения: 49
JLust
 
Сообщение #38 от 24/12/2004 00:20 цитата  

ROC,
Как уже было сказано - WGS834 Indesit.
Ещё было много клонов - Bompani, Edera, Stinol, Siemens и.т.д - всех не упомнишь.
Но эта модель Индезит выпускается до сих пор, и я часто вижу её в магазинах.
Цена электродвигателя в Липецке - где-то 4500 с установкой.


Шум скорее всего от перегретой ламели.
Если ламели вспучились - то починить очень трудно.
Неужели получилось?
ROC 
Новичок
Сообщения: 16
 
Сообщение #39 от 30/12/2004 13:06 цитата  

JLust писал:
ROC,

Шум скорее всего от перегретой ламели.
Если ламели вспучились - то починить очень трудно.
Неужели получилось?


Давно не заходил, предновогодний аврал на работе улыбка

Получилось.

Ламели чисто визуально вроде на месте, шум уменьшился, движок так и греется не по-детски. Народ предупрежден о том, что все успехи - это временно и выдана рекомендация потихоньку подыскивать новую машину. недовольство, огорчение Или обращаться к профи, приготовив некую сумму денег.
Машине >6 лет, как говорят - "пора уже и менять"
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #40 от 10/01/2005 19:34 цитата  

Сообщение Администрации :
Внимание!Офтоп о станках перенесён в раздел о купле-продаже

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP