Автор | Сообщение |
xelamid
|
пришла с дефектом "ошибка №8", проблема была в модуле - высохшие пятна от конденсата на модуле давали наводку на процессор, модуль протерли спиртом и все стало ОК. Потом прогнал на данной стиралке еще парочку модулей, которые были в ремонте.
И когда я хотел уже отдать машинку клиенту - она встала!!! Тоесть ничего не делает, принимает программу, блокирует дверку и стоит, ошибку не дает. Но если отключить датчик уровня то сразу дает ошибку №10. Подкидывал другие модули - тоже самое!!!
Че может быть?! |
|
Rubik
|
А замок ты проверял? замок может блокироватся но не давать кантакт. |
|
flex
|
проверь коллектор двигателя или щетки ,может иметь место обрыв якоря или отсутствие контакта щеток с коллектором по причине их износа сталкивался сэтим не один раз уже,ошибку тоже не выдавала как и у тебя |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
На самом деле тут никто не сможет сказать наверняка что это. Только предположения. Надо брать в руки тестер и мерять, где чего нехватает.
Кстати, небольшое уточнение, а eeprom во время экспериментов был один и тот-же или это были 3 разных на каждой плате свой? |
|
Макс
Завсегдатай
Сообщения: 385
|
Попробуй проверить EEPROM. Во время экспериментов мог что нибудь перепутать. Также неоюходимо проверить контактные группы разъемов модуля. |
|
Гость
|
Замок в первую очередь проверил, двигатель звонится, ТЕН в порядке и клапана тоже.
При проверке других модулей eeprom ессественно ставил тот, который нужно для той модели на которой проверяю!
У меня даже оригинальные парочку есть и те не идут.
У меня за долгую практику такое впервые - обычно на ремонт или дигностику модуля уходит не больше 30 минут, а тут уже пару дней ломаю голову. Точно проблема в какой-то мелочи, но найти пока не могу, вот и решил написать многоуважаемым знатокам по стиралкам - вдруг у кого такой дефект встречался.
Жду ЛЮБЫХ предложений!!! |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Проверь само соединение от платы на клапана. Поидее если программу приняла, дверь заблокировала, следующее что должно включиться - клапан. Он не включается. Вполне возможно что просто отжался контакт в колодке что на плату надевается. Измерь напряжение на симисторах первого и второго клапана в состоянии сброса, но пока ещё заблокирован замок. При подключенных к ним клапанах на симисторах должно быть 220 вольт. Если напряжения нет, значит цепь клапана разомкнута. |
|
Слава
Завсегдатай
Сообщения: 508
|
Посмотри разъем движка,бывает клемма вываливается ,машинка тогда себя так и ведет |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Слава, если отключить движок то машинка покажет ошибку. ...кажется так... По крайней мере у меня было несколько случаев когда из-за сырости на моторе машинка выдавала ошибку 1. |
|
flex
|
заметил такую особенность,если шкив двигателя немного провернуть , то на сливе может и заработать помпа,пока есть контакт щеток с коллектором,но стоит немного сдвинуть с места шкив двигателя,снова не исполняет ни одну прогу,кроме блокировки люка, так что советую с движком повнимательнее,может и звониться, но проверь щетки ,возможно они стерлись до предела. |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
flex, бред то что ты говоришь. |
|
Device
Завсегдатай
Сообщения: 673
|
Alexzz, с новым годом! У меня и-нет сегодня новый!
Alexzz, а возможно и не бред, машинка то умная ведь, она сразу ошибку определяет что двигатель в обрыве и всё, помпа тоже не работает.
Может такое быть? |
|
flex
|
Не говорил бы многоуважаемый Alexzz,если бы сам пару раз не столкнулся с подобной неисправностью,именно как описывает xelamid,принимает программу,блокирует люк и все,мертвая тишина.Первый раз быстро нашел проблемму, движок подгорел в месте соединений щеток с коллектором,поэтому обрыв обнаружился сразу,а вот второй раз пришлось изрядно попотеть,т.к.движок звонился,но при включении машины он непонятным образом обрывался а именно небыло контакта щеток с коллектором по причине их износа,проблемма была решена в первом случае заменой движка а во втором заменой щеток .Первая модель была Аристон ALS109XEU,а вторая Индезит W104TEX |
|
JLust_гость
|
А моё мнение - деффект внесённый.
Такой найти трудно, потому, что сам внёс.
Искать придётся методом научного тыка.
Лучше иметь под рукой такую-же стиралку.
Удачи.
Всех поздравляю СНГ! |
|
Мистер Ломакс
|
flex писал: | заметил такую особенность,если шкив двигателя немного провернуть , то на сливе может и заработать помпа,пока есть контакт щеток с коллектором,но стоит немного сдвинуть с места шкив двигателя,снова не исполняет ни одну прогу,кроме блокировки люка, так что советую с движком повнимательнее,может и звониться, но проверь щетки ,возможно они стерлись до предела. |
Это очень свойственно машинкам с модулями 5151 и 5153, если цепи двигателя разомкнута, но напряжение на насос не подается. Вернее подается секунды на 2-3, потом отрубается. А вот на новых Маргаритах с этим не сталкивался |
|
flex
|
Мистер Ломакс,в Маргаритах и Индезитах с подобной начинкой слив в этом случае вообще не включится как впрочем и ничто другое кроме микрозамка.Всем кто не видел подобного советую попробывать отсоединить клемму от щетки двигателя. |
|
Device
Завсегдатай
Сообщения: 673
|
flex писал: | попробывать отсоединить клемму от щетки двигателя |
В этом случае машина должна определить обрыв цепей двигателя, у неё же через цепочку R52-R72 на ногу 40 приходит сигнал с цепей двигателя?? |
|
KSM
|
А я бы все-таки вернулся к классическому перечню неисправностей. Машинка с различными блокасми показывает ошибку 8. Значит проблема либо в цепи ТЭНа, либо в цепи прессостата.
Шаг №1 - отсоединить разъем на модуле, идущий к прессостату и поставить вместо него обычный ключ (прямо на разъем модуля). Провести проверку.
Шаг №2 - по-прежнему с ключом на модуле провода ТЭНа подключить к другому ТЭНу или эквивалентной нагрузке.
Ну а по результатам уже и делать выводы.
xelamid, Если попробуешь эту комбинацию - сообщи о результатах. |
|
xelamid
|
С Новым Годом и Рождеством!
Я тут приболел немного,токо добрался до компа.
СПАСИБО flex и всем кто откликнулся на мою проблему. А дело было в следующем - при прозвонке контактов на модуле я переворачивал модуль и провод на контакте CNG1 контачил, а при проверке модуль стоял на месте и ентот контакт не контачил. В результате модуль не видел двигатель и стоял. Но почему не дал ошибку???
Я востановил контакт и все путем машинка пошла!
Еще раз всем спасибо - век живи, век учись! - правильные слова. |
|
flex
|
Модератор,ну как я бред по твоему нес? |
|