Автор | Сообщение |
don
|
"Privileg" модель P651754 . Движок крутит только в одну сторону . модулшь там есть но он только на запуск движка и на его обороты . програмник разбирал контакты чистые , а реверса всё равно нету . может кто-то сталкивался с такой проблемой , подскажите что-нибудь . |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
don, если реверса на плате нет, значит проблема в програмнике. Что ты не заметил - ищи. Найди реверсные контакты, и прозванивай. Подай напряжение на моторчик, чтобы малое кольцо вращалось, и вызванивай как замыкаются реверсные контакты. Найдёшь который контакт не замыкается - изучай почему. Может нужно просто подогнуть контакт. Бывает просто пластмассовые толкатели изнашиваются и недожимают контакт.
Добавлено 12-02-2005 12:00
Кстати, если есть желание обсуждать конкретную модель - нужно указать полностью модель. Если не знаешь, что именно из всего что на табличке - модель, пиши всё что там есть - разберёмся. |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
Командник AKO или другой ?
Добавлено 12-02-2005 14:18
Если такой проверяй первые ряды до механизма вращения.
|
|
Device
Завсегдатай
Сообщения: 673
|
На сколько я помню, практически у всех командо-аппаратов, из тех что я перебирал первцй и второй ряды от механники отвечают за направление вращения двигателя. Поправьте если я не прав. |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Бернолд, сдаётся мне, что этот привилег, да ещё с такой надписью на наклейке как P651754 это ооочень старая Zanussi с овальной задней крышкой. А у них программаторы были такие как у вятки. Эх, я сейчас дома, был бы в мастерской - сфоткал бы для примера, у нас их много в ящике навалено.
Добавлено 12-02-2005 18:08
Короче, пока неизвестна модель, можно только догадываться, какой там программатор. |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
Alexzz,а зачем так и так реверсирование осуществляет командоаппарат. |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
Старый ещё легше починить. Подождём donа |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
fed писал: | Alexzz,а зачем так и так реверсирование осуществляет командоаппарат. | Я это к тому, что на фото что положил Бернолд, изображён командник который врядли будет в этой модели. Впрочем не исключён и такой вариант, если этот привилег поновее, по типу электролюксов с разборными кабинетами. Но у новых что-то я не припомню на наклейках надписей в стиле того что автор темы назвал моделью. |
|
micron6
|
Попробуй снять плату с командника.Часто с внутреней стороны обрыв дорожек. |
|
don
|
Я напишу вам всё , что там есть
Privileg Multispar 5110
priv.-№. 5173
Best.-№. 019898-6
Fertig.-№ 4 21/002061
В общем я плату поднял там действительно были порванные дорожки, разобрал контакты там был подгоревший контакт (третий по счоту от движка на програмнике) . Програмник там такой как прислал Бернолд.
Реверс теперь у меня есть , только вот двипгатель теперь крутит рывками и сначала на больших оборотах, потом обороты становятся нормальными , а под конец снова набирает . То же самое и в другую сторону.
Может мне кто-то сказать это от програмника или от его модуля .Модулёк там на микросхеме TDA1085С .
Двигатель я проверил и даже почистил. Он рабочий . |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Это модель 019.898 6 pnc 914778002-00
Добавлено 19-02-2005 14:05
Да, на ней стоит такой таймер как Бернолд, показал.
Ну надо искать, что там с контактами произошло, а так на расстоянии что подскажешь. Разбери программатор и проверь реверсные контакты, свободно ли они перемещаются, не подклинивают ли, прозвони в отпущенном и в нажатом состоянии - звонятся ли. Ну вобщем - ищи. |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
Точно модуль тут ни причем. |
|
ЧУДОТВОРЕЦ
|
у меня была такая проблема подтерся кулачек который нажимает на контакт с виду как и немного а определить получилось только при помощи прибора |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
don, только те контакты которые ты смотрел !!! ИлиЧУДОТВОРЕЦ писал: | у меня была такая проблема подтерся кулачек который нажимает на контакт с виду как и немного а определить получилось только при помощи прибора |
Это такая у них болезнь. Было 5 или 6 случаев как у тебя |
|
don
|
там стёрся кулачок который непосредственно жмёт на контакт ?
И ещё за что отвечает там есть такая пластмаска похожая на "вилку" как она правильно называется не знаю, но она стоит на контактах сфязанных с работой двигателя и как она правильно стоит, какие именно контакты по счоту нажимает ? Если там стёрся кулачок нажимающий на контакт непосретственно , что с ним можно сделать?
Спасибо зарание. |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
don писал: | Если там стёрся кулачок нажимающий на контакт непосретственно , что с ним можно сделать? | Либо заменить, либо просто подогнуть контакт под ним. |
|
micron6
|
В моей практике встречались два варианта неисправности с выше перечисленными признаками.
При условии исправности эл.модуля.
1.Если двигатель делает резкий рывок (как при включении в сеть при проверке двигателя), и после рывка выравнивает обороты до нормальных то ето значит что команда вкючения двигателя на модуль подается раньше чем происходит комутация двигателя(99% подгорели контакты или выработка кулачков)
2.Сопротивление ТХ больше 250 ом. |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
don, если на кулачьке видна выработка, замени кулачёк. Если выработки нет, подгибай контакт.
Добавлено 24-02-2005 12:21
На картинке на 2 и 3 кулачьках видны тёмные пятна. При выработке в место пятен образуется ступенька. Износ определиш сразу, сравнивая с другими кулачьками.
|
|