ESpec - мир электроники для профессионалов


Стиральная LG WD-80185N - не включается.

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
SVANOB 
Бывалый
Сообщения: 31
 
Сообщение #1 от 28/02/2006 13:02 цитата  

Стиральная LG, mod. WD-80185N, s/n: 302KW00177 - не включается (при нажатии кнопки "Сеть" дисплей не загорается). Питание 220V на модуль приходит. Подставлял модуль с другой с/м (LG WD-10160SP) - всё в порядке. Расковыривать модуль, не зная где, не хочу.
Слава 
Завсегдатай
Сообщения: 508
Слава
 
Сообщение #2 от 28/02/2006 13:17 цитата  

SVANOB, Начни с сетевого трансика
SVANOB 
Бывалый
Сообщения: 31
 
Сообщение #3 от 28/02/2006 14:07 цитата  

Слава, сетевой трансформатор в норме. Обнаружил кольцевые трещины на выводах реле. Пропаял. Когда поставлю модуль на место - сообщу результат. Думаю, что этим дело и закончится.
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #4 от 28/02/2006 14:16 цитата  

SVANOB,Молодец!Уже лучше.Первый класс,вторая четверть.
lis.f 
Бывалый
Сообщения: 75
lis.f
 
Сообщение #5 от 28/02/2006 15:35 цитата  

везёт же людям. я вот сегодня расковырял один а там дырка в smd.проц улетел .раз на раз не приходится улыбка а вообще у lg часто рэлюхи вываливаются
SVANOB 
Бывалый
Сообщения: 31
 
Сообщение #6 от 28/02/2006 17:54 цитата  

Слава, спасибо за помощь. fed, тебе особая благодарность, что не записал в старшую группу детского сада. Результат ремонта - O.K. браво!
CCK 
Завсегдатай
Сообщения: 306
CCK
 
Сообщение #7 от 28/02/2006 18:52 цитата  

я только одного не пойму, а зачем так издеваться над гарантийной машинкой?
SVANOB 
Бывалый
Сообщения: 31
 
Сообщение #8 от 28/02/2006 22:34 цитата  

CCK, "машинка" действительно гарантийная. Один нюанс: человек(!) приобрел с/машину в другом городе (далеко). При покупке его, мягко говоря, "обули": гарантийный талон (фирменный LG) не был оформлен надлежащим образом, т.е. отрывные талоны не были заполнены (модель, сер. №, дата продажи) и ,естественно, печатей магазина на них не было (как и на самом талоне). Клиенту чек, по-просту, не выдали. И не нужно говорить, что кто-то чего-то забыл выдать покупателю! На моём опыте это далеко не единственный случай уйти от ответственности гарантийного ремонта магазинов, хозяины которых ничего не смыслят в системе гарантийного обслуживания бытовой техники (они даже не знают адреса авторизованных сервисных центров) : Я ПРОДАЛ! А там - и трава не расти. Да пошли они, эти Сервисные центры, ... Много о себе возомнили! Кто они такие?..., быдло..,электрики сра..е. (Вчера у НЕГО была парикмахерская, а сегодня - САЛОН ВИДИОТЕХНИКИ (ошибки нет - так и было написано).
P.S.: Так что не нужно меня упрекать в "издевательстве" над с/машиной. Сего соли пуд съемши (хоть и недавно ремонтирую).
moon 
Завсегдатай
Сообщения: 675
 
Сообщение #9 от 06/03/2006 23:40 цитата  

короче ребята ,тут всё очень простенько !у него скорее всего одна какаято кнопка залипла или на корпусе перекосилась !а ещё лутче если на неё кто то очень сильный и тупой нажал и всё !нефига даже модуль ковырять !пусть модуль прям без крышки воткнёт и попробует включить 9шансов и з 10 что включится !такая фича обычно в самсунгах!
Gena B. 
Участник
Сообщения: 223
Gena B.
 
Сообщение #10 от 07/03/2006 01:21 цитата  

moon, а ты в технике шаришь, классно!
SVANOB 
Бывалый
Сообщения: 31
 
Сообщение #11 от 07/03/2006 11:09 цитата  

moon, ну что тебе сказать? Естественно(!), машинка включалась без передней панели (на стадии дефектовки). Тем более, что ремонт уже закончен. Смотри моё сообщение от 28 февраля, 18 ч 54 мин.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP