Автор | Сообщение |
duch4ever
|
После замены модуля СМА LG WD-10150 SUP (модуль 6871EN1053A NJHS060907 mask : OIMCRT0077C ) молчит.
т.е. засвечивается индикация , выбирается программа стирки , после старта блокируется замок и все.... время стирки уменьшается , заливные клапана не открываются , двигатель не вращается. Было подозрение на модуль после замены на другой картина не изменилось т.е. очевидно проблема не в модуле. Установленный модуль 6871EN1053C. Может быть они не взаимозаменяемы???
P.S. Еще нашел цифры вроде как индустриальный код 3850EN3127G и 609PNRT075518 |
|
Сергей
Передовик
Сообщения: 1919
|
duch4ever, машинка должна была запустится с любым модулем, подходящим по разъёмам, даже от других моделей. Потому что потроха у всех Лжышек одинаковые, смотри жгут проводов в местах разъёмов, особенно возле замка и мотора... |
|
Степаныч
|
Посмотри на модуле разъём двигателя(четыре контакта жёлтого цвета),они могут отличаться по ключам. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
duch4ever писал: |
После замены модуля СМА LG WD-10150 SUP (модуль 6871EN1053A NJHS060907 mask : OIMCRT0077C ) молчит. | А почему модуль менялся?какая была неисправность? |
|
duch4ever
|
|
Гоблин
|
duch4ever, все по двигателю. Копай. Чудес не бывает. |
|
Сергей
Передовик
Сообщения: 1919
|
duch4ever, фотки класные, особенно колодка мотора (лучше бы фотку реальной колодки предоставил). Тщательно проверяй мотор и жгут проводов, где-то провод в разъёме отгорел, а то сделал проблему на ровном месте... |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21748
|
duch4ever, судя по фото "родного" модуля, машина попала под высокое напряжение в сети( выход из строя стабилизатора 12В, вздута емкость). Почему не сработал термо в трансформаторе -вопрос. При таком раскладе вполне возможно, что досталось и УБЛ. Проверял? Да и 003 выгорели, а это ,скорее всего с замка... |
|
duch4ever
|
Сергей писал: | duch4ever, фотки класные, особенно колодка мотора (лучше бы фотку реальной колодки предоставил). Тщательно проверяй мотор и жгут проводов, где-то провод в разъёме отгорел, а то сделал проблему на ровном месте... |
Уважаемый провода на наличие обрыва -отгорания-замыкания проверил в первую очередь по таким пустякам темы затевать бы не стал. Признаков оплавления на колодке нет контакты чистенькие сухие да и машинке всего год с небольшим. Клапана в порядке естественно прозвонил в первую очередь. Замок тоже проверял работает 100%. На моторе тепловой датчик проверил в норме. Имитировал вращение барабана дабы контроллер получил импульсы с таходатчика. Результат 0
http://photofile.ru/users/duch4ever/135101073/136634575/full_image/ - колодка
ДОБАВЛЕНО 23/06/2008 21:06
xarl писал: | duch4ever, судя по фото "родного" модуля, машина попала под высокое напряжение в сети( выход из строя стабилизатора 12В, вздута емкость). Почему не сработал термо в трансформаторе -вопрос. При таком раскладе вполне возможно, что досталось и УБЛ. Проверял? Да и 003 выгорели, а это ,скорее всего с замка... |
Замок проверил в первую очередь (менял на заведомо исправный) |
|
Сергей
Передовик
Сообщения: 1919
|
duch4ever, без обид, повторюсь в жгуте проблема, гдето провод отгорел или отошел, смотри разъёмы, которые на силовые релюшки одеваются, если нужно скину схему соединений завтра... |
|
duch4ever
|
Сергей писал: | duch4ever, без обид, повторюсь в жгуте проблема, гдето провод отгорел или отошел, смотри разъёмы, которые на силовые релюшки одеваются, если нужно скину схему соединений завтра... |
Скинь пожалуйста если не трудно...кстате вот еще что...релюхи управления двиглом не клацают.. на всех контактах желтого квадратного разъема напряжений я не обнаружил |
|