Автор | Сообщение |
nikin_n
|
Добрый день/ночь/. Помогите начинающему. Проблеммм в моей "учебной парте" - Indesit W 145 txex 2004 г.в.
Купил с рук, специально, что бы в процессе разбирания-собирания поучиться предмету. Так вот после 3 месяцев эксплуатации обнаружил следующее: при вертикальном покачивании барабана имеется люфт в любом положении, и звук похожий на удар металла о металл. Дальше: при вращении барабана со снятым ремнем слышны редкие глухие хрустящие звуки.
При отжиме легкий глухой стук. В инете информации на эту модель почти нет.
Вопросы (если кто еще помнит такой древний аппарат):
1. Подшипники каюк - правильно ?
и основное-
2. СамоЁ неприятное - металлический бак в этой модели не разборный, или я ошибаюсь? |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
nikin_n, бак не разборный. Подшипникам каюк (а может и крестовине барабана)
ДОБАВЛЕНО 09/03/2009 18:59
nikin_n, ты ардошку запустил? Нашел резисторы? |
|
allfat
Добрый дядя
Сообщения: 1881
|
Мелиор, вроде у него первое сообщение? |
|
Vik77
Завсегдатай
Сообщения: 517
|
Цитата: | Помогите начинающему. |
Цитата: | Купил с рук, специально, что бы в процессе разбирания-собирания поучиться предмету. |
Это что то новенькое
Цитата: | (если кто еще помнит такой древний аппарат): |
Не такая уж и древняя.
Цитата: | Подшипники каюк - правильно ? |
Да
Цитата: | СамоЁ неприятное - металлический бак в этой модели не разборный, или я ошибаюсь? |
Нет не ошибаешься,его не надо разбирать,снимай крестовину. |
|
nikin_n
|
Спасибо-спасибо. Ещё чуток по теме - данные на сальник и подшибники подскажите пожалуйста.
Для Мелиора - ARDO была ещё только одна. И то только с кучей мусора в фильтре слива, и черной толстой плёнкой торчащей в двигателе.
Для Vik77 - для меня тоже новенькое. Еще летом летом 2008 у меня была работа. Теперь приходится крутиться-учиться. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
allfat писал: | Мелиор, вроде у него первое сообщение? |
С того же IP писал сергофан29. Я думаю это один и тот же человек |
|
allfat
Добрый дядя
Сообщения: 1881
|
|
Vik77
Завсегдатай
Сообщения: 517
|
Цитата: | Для Vik77 - для меня тоже новенькое. Еще летом летом 2008 у меня была работа. Теперь приходится крутиться-учиться. |
Тогда понятно!
Цитата: | Спасибо-спасибо. Ещё чуток по теме - данные на сальник и подшибники подскажите пожалуйста. |
Прод номер в студию
ДОБАВЛЕНО 09/03/2009 20:29
Подшипники 6205,6206 а вот размер сальника нету только номер заказ C00044764 |
|
nikin_n
|
080233790130
s/n 402035757
и еще - LB2000C
ДОБАВЛЕНО 09/03/2009 19:39
Размеры на сальник нашел. В теме сальники подшипники. |
|
Vik77
Завсегдатай
Сообщения: 517
|
Тоды звездочку Т-40 и в перед, удачи |
|
nikin_n
|
Завтра, с утречка....
*С неба звездочка упала, прямо милому в сапог |
|
nikin_n
|
Раскрутил-разобрал. Сальник еще целый. Без воды. Завтра если повезет куплю ремкомплекттт. |
|
nikin_n
|
Подшипники /производитель KDYD/ и сальник нашел. А вот спец. смазку нет. Была только в одной мастерской, но мастер в был на вызове. А без него не нашли. Однако заныкал. Придется заказывать в областном центре. И ждать недели 2-е. |
|
олса
Передовик
Сообщения: 1903
|
nikin_n писал: | Раскрутил-разобрал. Сальник еще целый. Без воды. Завтра если повезет куплю ремкомплекттт. |
А подшипник в каком виде?
ДОБАВЛЕНО 11/03/2009 18:46
А что за спецсмазка? |
|
allfat
Добрый дядя
Сообщения: 1881
|
nikin_n, да да,про спецсмазку поподробней!Очень интересует |
|
nikin_n
|
На внутрееннем подшипнике, на крышке которая к сальнику, слой белой смазки и два небольших пятнышка коррозии та торце наружной обоймы. И едва ощутимый поперечный люфт внутренней обоимы. Наружный как из коробки.
Спец. смазка - что то типа 033026, для сальника. Извиняюсь за краткость.
Нашел непонятку-закавыку - диаметр вала меньше внутреннего на подшипниках (обоих) на 0.03мм. Это что -тепловой зазор, или шутки пьяного токаря? |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
nikin_n писал: | диаметр вала меньше внутреннего на подшипниках (обоих) на 0.03мм. Это что -тепловой зазор, или шутки пьяного токаря? |
А какая посадка должна быть по госту ты знаешь? |
|
nikin_n
|
Если честно то давно уже это было, в 86 году. Когда учился на оператора ЧПУ. успел забыть. Видел где-то на форуме подсказку про кернение вала для плотной посадки. Вот и трепыхаюсь. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
nikin_n, 0,03 мм люфта ты не почувствуешь и кернения там не надо |
|
nikin_n
|
При покачивании подшипника на валу люфт все-же заметен . И есть следы от от старого подшипника - похожие на грубую шлифовку. |
|