Автор | Сообщение |
KVITALI
|
Бак неразборный, нового бака нет да и клиент не согласен за цену нового бака 4 тысячи рублей. Но клиент очень просит и согласен отремонтировать бак за 2 тысячи руб.
Распилили бак по шву, сняли подшипники и сальник. Они в наличии есть. Хотим половинки бака содинить винтами предварительно намазав термостойким, водостойким герметиком фирмы "ARGO".
Кто нибудь подобную операцию выполнял? Давайте обмениваться опытом. Всем спасибо заранее. |
|
Алесей
Передовик
Сообщения: 2004
|
KVITALI, Ну в принципе так и делается. Можно винтами а можно и на саморезы. Только предварительно под саморезы тоже засверлить отверстия надо бы. Легче вкручивать.
Опыта по таким операциям пока не много. У всех единичные случаи. Время еще не пришло. |
|
Степаныч
|
|
Алесей
Передовик
Сообщения: 2004
|
Степаныч, Ну так а чего ему не работать то. Аккуратно соединил и плотно чтоб не подтекало и все нормуль. А груз он же вместе с баком ходит и на рассоединение половин никак не работает |
|
Степаныч
|
Так это был мой первый бак,а начинать всегда страшновато.
Зато второй и третий пошли как по маслу. |
|
Алесей
Передовик
Сообщения: 2004
|
Цитата: | Зато второй и третий пошли как по маслу. |
Это в смысле когда вскрывал? |
|
v161
|
Я за такие больше браться не хочу. Они с нову еле год выхаживают, а я год гарантии на них даю. Их наверное специально делают чтобы долго не работали. Вы думаете что после замены дольше новых отходят? Вряд ли. Такой ремонт можно делать только для своей машинки или машинки своих друзей - но за дениги... Лучше не делать. Работы больше, надежность меньше а цена таже. |
|
serg66
|
а почему летят, так быстро?
я заметил , что там подшипники польские. |
|
v161
|
Это чтоб еще быстрее летело. |
|
lew071
|
v161 писал: | Я за такие больше браться не хочу. Они с нову еле год выхаживают, а я год гарантии на них даю. Их наверное специально делают чтобы долго не работали. Вы думаете что после замены дольше новых отходят? Вряд ли. Такой ремонт можно делать только для своей машинки или машинки своих друзей - но за дениги... Лучше не делать. Работы больше, надежность меньше а цена таже. | Я также даю год горантии.И мне кажется что если ставить подшипник SKF , да при этом сальник обильно мазать смазкой (я пользуюсь индезитовской) то должны ходить.Мне только предстоит первый шаг по распиливанию бака. |
|
v161
|
На этой модели размер подшипников маловат для таких нагрузок. Вот когда распилишь и обратно соберешь то цена за ремонт наверняка будет отличаться от задуманной. |
|
lew071
|
v161 писал: | На этой модели размер подшипников маловат для таких нагрузок. Вот когда распилишь и обратно соберешь то цена за ремонт наверняка будет отличаться от задуманной. | По слухам там 201 и 203 так или ошибпюсь. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33813
|
По-моему 202 и 203.
201-это уж слишком |
|
lew071
|
Мелиор писал: | По-моему 202 и 203.
201-это уж слишком | Дык и я за то.Отчего и спросил.Ну а реально после подобной продцедуры с соблюдением всех правил устоновки подшипников и сборки бака хотябы годика три протянет.
ДОБАВЛЕНО 08/05/2007 11:49
Сам отвечаю.Для определения срока службы, нужна дать пожизненную горантию |
|
v161
|
Как стирать, и что сыпать. Некоторые очень любят с накипью бороться, заодно и с сальником. |
|
serg66
|
если разговор про Индезиты, то там 205 и 204 |
|
KVITALI
|
Подшипники были польские с буквой Z(малошумящие) один 204, второй 205.
Машину соберем, испытаем сообщу результаты. |
|
lew071
|
KVITALI писал: | Подшипники были польские с буквой Z(малошумящие) один 204, второй 205.
Машину соберем, испытаем сообщу результаты. | Ну если 204 и205 то жить ей долго и счастливо. |
|
v161
|
Если 204 и205, то есть смысл повозиться. |
|
ВоваN
|
один совет из лтчного опыта-бак распиливать до конца, доламывать не надо,а то пластмасса очень хрупкая.Пришлось два раза разбирать,запаяная трещина лопалась при зборке |
|