Автор | Сообщение |
Inkon
|
При включении любой программы набирает воду, гудит несколько минут и затихает. После стоит тихо пару минут и начинает мигать двумя левыми индикаторами. Если выключить и снова включить - сливает воду, типа заканчивает прерванный цикл, набирает воду и всё по новой. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
|
Inkon
|
Звук похож на гудение трансформатора или намертво заклинившего электродвигателя. Не механический гул. |
|
Сергей
Передовик
Сообщения: 1919
|
Inkon, заклинил циркулиционный насос... |
|
Inkon
|
Понял. снимать-расклинивать или только замена? |
|
bun
Завсегдатай
Сообщения: 972
|
|
Inkon
|
Мож не по теме, но где это чудо взять в СПб? |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
Да ну ладно, замена! Может туда чего попало. Всякое бывает. Все равно разбирать |
|
Inkon
|
Завтра попытаюсь разобраться. Еще б чертежик какой или ескиз, чтоб определить где этот насос. В руководстве по эксплуатации нет ни электрической схемы, ни какой другой. |
|
Inkon
|
Разобрал машину. Он ли это? Крутится от руки с очень большим трудом. Практически не проворачивается. Хочу отсоединить пластиковую часть от самого мотора, чтобы понять что клинит.Сам моторчик или плстиковые лопасти. Не могу понять, как это сделать. Пластиковая часть повернулась относительно металлической и показались пазы, но дальше не идет. Надо ли откручивать винт с торца (где рука на фото)? Номер на нем 020502В indesco950S1I 0.78A 75W 220V 2800n
Где в СПб можно такое надыбать и почем? Если здесь нельзя - можно на мыло или ася 349346192.
|
|
Сергей
Передовик
Сообщения: 1919
|
Inkon, заклинил передний подшипник. Разбираешь улитку(справа), откручиваешь лопость, меняешь комплект сальников под ней и передний подшипник мотора.Или весь насос всборе - около 120 у.е. |
|
Inkon
|
Можно поподробней? Как ее разобрать? |
|
Сергей
Передовик
Сообщения: 1919
|
Inkon, нужно располовинить белую улитку (справа), она у тебя на клею или запрессована. Дальше увидешь крыльчатку, которую нужно скрутить с вала. Дальше снимаешь нижнею часть улитки( в ней находится сальник, который потек, и изз-за которого заржавел подшипник мотора. Как разобрать мотор дальше увидешь сам... |
|
Inkon
|
Кстати, я проверил тестером кондер на моторчике. Так вот он походу дохлый. Пробовал включать мотор без кондера - разницы никакой, стоит-гудит. Мож в нем дело?
Улитка действительно на клею и я видел, что ее можно располовинить, но как же ее потом обратно-то собрать, неужели клеить?
Дозвонился в одну контору в Питере. Моторы только всборе по 2800р. Где взять отдельно подшипник и сальник ума не приложу. Подшипник может и можно еще от чго-то подобрать. А вот сальник... И еще, подшипник ведь стоит внутри корпуса двигателя. А корпус на заклепках. Высверливать?
Подскажите, вообще, с каким усилием должен крутиться двигатель? То есть как сильно надо давить на крыльчатку в улитке, чтоб его прокрутить? Или его только тронь и он сразу пару оборотов должен сделать. |
|
Сергей
Передовик
Сообщения: 1919
|
Inkon, вращатся должен легко, я бы посоветывал купить новый насос всборе за 2800, так как чинить этот много мороки. Улитку потом нужно клеить или заплавлять, заклепки на моторе конечно рассверливать... |
|
Inkon
|
Чем лучше склеивать улитку? |
|
зубрила
Завсегдатай
Сообщения: 317
|
Inkon, чтобы НОРМАЛЬНО разобрать и собрать насос нужно перед этим не один насос разобрать-собрать (вероятность неправильной разборки-сборки очень велика)... Поэтому тебе и советуют купить новый насос. Если есть много свободного времени и нет денег и руки растут оттуда, тогда всё аккуратно разбирай вплоть до записи каждого действия, потом нужно чистить вал ротора, смазать, ну и т.д., потом собирать в обратном порядке... Ну а, если ты интересуешься, чем "улитку" склеивать..., тогда только "на удачу". |
|
Inkon
|
Терять нечего. уду разбирать. Кондер оказался живой. Справа в улитке есть отверстие. Крыльчатка прикручена пластиковым болтом на 13. Тонкой головкой пролез туда. Слева винт. Никак его не зажать. Короче, чтоб открутить, видимо, надо чем-то заклинить ротор. Пошел кумекать. |
|
зубрила
Завсегдатай
Сообщения: 317
|
Inkon, естественно, когда нет нужного комплекта инструментов - беда...., точнее, небольшая проблема. |
|
Inkon
|
Итак, сегодня я решил не разбирая улитку разобрать мотор. Высверлил заклепки и задняя крыжка легко снялась. Подшипник запресован не в крыжку, а на валу. Задний подшипник в норме. Снял статор. Закрепил ротор и стал откручивать гайку-крыльчатку. Итог - сломанный конец вала ротора с резьбой. Оказалось, что на нем была левая резьба. Хотя бы одно упоминание об этом привело бы меня к успеху :-(. После рассоединения улитки от передней крыжки мотора врещение стало нормальным. То есть и передний подшипник оказался в норме. Крыльчатка в улитке тоже закрутилась нормально. Ржавчины и следов пребывания воды на валу или в моторе я не обнаружил. То есть, если б не сломанный вал можно было б собирать все обратно и ставить на место. В чем причина клина я так и не понял.
Мне повезло найти в городе в одном из магазинов-ремонтов б.у. мотор со сгоревшим статором за сущие копейки по сравнению с ценой нового. Собрал из 2 нерабочих один рабочий. Поставил. Первая мойка прошла успешна.
Огромное спасибо всем откликнувшимся. |
|