Автор | Сообщение |
felixh
|
EWT 1021 (913761721-04) не выдает никаких ошибок, в процессе выполнения программы останавливается, индикация гаснет, воздействие легкими щелчками по переключателю программ иногда приводит ее в чувство, появляется индикация запускается процесс продолжения выполнения программы. Может модуль вышел из строя? |
|
Сергей
Передовик
Сообщения: 1919
|
felixh, очень похоже на непропай модуля или попадания в него влаги... |
|
allfat
Добрый дядя
Сообщения: 1881
|
felixh, посмотреть под увеличилкой особенно силовую часть модуля.Как уже сказали,скорее всего непропай.В твоем случае кольцевая трещина должна быть заметна |
|
felixh
|
Паять пока нельзя, колец в силовой части визуально не обнаружено, где взять схему на EWM 1000 PLUS? Возможен только анализ неисправности по поведению и схеме. |
|
alshni
|
felixh, вскрой переключатель программ, контакты по которым движется ползунок протри сухой тканью (без спирта), если не ошибаюсь в этом переключателе на контакты нанесен тонкий слой графита, и немного подогни сам ползунок
http://monitor.espec.ws/section7/topic91708.html в этом случае, был именно такой деффект |
|
allfat
Добрый дядя
Сообщения: 1881
|
felixh писал: | Паять пока нельзя | -значит на гарантии7 |
|
felixh
|
На экспертизе, послегарантийная, клиент давит на существенный деффект в течении второго года, требует замены. |
|
allfat
Добрый дядя
Сообщения: 1881
|
felixh, не завидую тебе.Схему соединений могу сбросить. |
|
felixh
|
Будь добр если есть возможность: |
|
allfat
Добрый дядя
Сообщения: 1881
|
|
felixh
|
Принял, беда еще в том что ко мне она попала с отключенными от модуля разьемами, соеденить соеденил но сомневался правильно ли, а теперь проверился все правильно. |
|
allfat
Добрый дядя
Сообщения: 1881
|
Вот так экспертиза!! |
|
alshni
|
felixh, так на какой замене изделия клиент настаивает, если фишки кто то снимал? |
|
felixh
|
Не в обиду настоящим Мастерам открываю карты:
я представитель продавца (инженер сц), экспертизу делает независимый экперт, фишки сняли мастера авторизованного СЦ которые вынимали модуль и настаивают на его полной замене, что естественно дорого для клиента. Я должен доказать возможность ремонта в данном случае на компонентном уровне, что гораздо дешевле замены модуля. После вышеизложенного
пологаюсь на помощь Мастеров (с большой М), которым не чужда чистота рядов. |
|
allfat
Добрый дядя
Сообщения: 1881
|
felixh, если задасться целью,то ремонт на компонентном уровне возможен.Только согласится ли клиент?Замена модуля-единственное правильное решение.А почему клиент обратился в магазин после официальной гарантии?Или вы даете дополнительную? |
|
felixh
|
Согласно закону о защите прав потребителей при обнаружении существенного дефекта в течении второго года экплуатации ...
или что-то примерно так-же читаемое. |
|
Сергей
Передовик
Сообщения: 1919
|
felixh, по технической документации производителя (Электролюкса), электронный модуль является зборочной еденицей, которая поставляется целиком (меньше деталировки нет). Так что АСЦ, прав, утверждая что модуль нужно менять целиком, и с точки зрения надежности это правильно. В течении гарантийного ремонта многие производители просто напросто запрещают чинить модули, требуя их замены. Что касается ремонта модулей, командоаппаратов и других блоков, это отдельная договоренность между мастером и клиентом, стоимость такого ремонта обычно состовляет 50 процентов стоимости нового блока или модуля. Так как после ремонта дается гарантия, в течении которой, в случае повторной поломки и, не дай бог, невозможности ремонта, клиент вправе потребовать замены блока за свой счет. Скажет вы покавырялись в моем модуле и окончательно его сломали.
P.S. А что по поводу фирменной гарантии люкса, разве она не два года? Или год фирменной гарантии, а второй год за счет продовца? Или стиралка серая, и гарантия продовца? И продовец хочет чтобы АСЦ за десять долларов, которые он платит АСЦ за ремонт стиралки починил дорогостоящий модуль?
Извини за резкость. но наболевшая тема!(если считаешь что я мастер с маленькой буквы м, я не буду спорить!) |
|
allfat
Добрый дядя
Сообщения: 1881
|
felixh писал: | что-то примерно так-же читаемое. | -закон надо цитировать!Ситуация совсем не понятная.Почему магазин несет ответственность на втором году службы?Гарантия от производителя год!Если клиент настаивает на экспертизе,то он явно хочет поменять машинку.Но почему на втором году?
ДОБАВЛЕНО 04/10/2007 17:57
felixh, см.почту |
|
felixh
|
Сергей333, я вполне с Вами согласен и еще раз повторяю, я инженер СЦ (но по люксам у нас нет авторизации, у нас куча других брендов) . Поведение СМА не похоже на неисправность модуля, никаких ошибок. Подобное можно наблюдать кратковременно сняв сеть. Перед тем как создавать тему я неделю лопатил инет и изучал все сообщения по данной модели и похожим на нее. Хотелось бы разобраться, что с ней на самом деле происходит.
allfat, завтра уточню у юриста, обязательно отвечу. |
|
Сергей
Передовик
Сообщения: 1919
|
allfat, felixh, наверное мой земляк, у нас по заканадательству, техника продаваемая на территории Республики Беларусь должна иметь два года гарантии. Если производитель дает только год гарантии, то второй год должен обеспечивать продавец(или диллер, или магазин) проданный данный товар. То есть продавец оплачивает ремонт во время второго года гарантии из своего кармана... |
|