Автор | Сообщение |
Прохожий
|
Машинка Bauknecht Allure Servise-Nr 02/5610-14.02 52. Под штрихкодом еще номер - 111977 050 17914. Хозяин вместо сальника засандалил второй подшипник ( с жигулей подходит ) - сальник дорого Машина работала полгода - потом он менял подшипник.
Короче, сальника нету. Наружный размер 50мм. Внутренний 25мм, но тут есть заморочка - на валу отсутствует медное кольцо по которому сальник работает. Наверное этот "народный умелец" срезал его, чтобы второй подшипник вопхнуть. Можно ли это кольцо в домашних условиях поставить? Если да то как?
Сальник должен быть с воротником. |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
V40 там сальник
Добавлено 06-03-2005 23:31
Это не такой сальник как ты думаешь. Он стоит на валу и трётся по флянцу а не стоит в крестовине как ты думаешь. |
|
Прохожий
|
Alexzz, т.е. наподобие такого как в вертикалках стоят ( V25)? Но тогда он должен тереться по внутренней поверхности крышки бака?
Точно. Сейчас разгреб грязь и посмотрел внимательнее - мне с устатку показалось что там место под подшипник и сальник. Уже хорошо. Получается, чтобы сальник поставить надо бак разбирать... А я балдел - машина разбирается на раз и везде долезть легко - класс. А с баком будет геморр.Alexzz, спасибо за помощь - мне такие еще не попадались, теперь буду знать... |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Никакого гемора. Флянец держится только крестовиной. Если крестовину снял, флянец подцепи и сними. Ну бывает по прокладке силикон намазан, тогда вместо одной секунды на его снятие может уйти 60-120 секунд. |
|
Прохожий
|
Завтра займусь... Сегодня напахался уже. Еще раз спасибо. |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Прохожий писал: | Сегодня напахался уже | В воскресенье? |
|
Прохожий
|
Кому воскресенье, а кому... . У меня по выходным всегда работа находится.
Бак разобрал - нашел остатки сальника ( 50/32 ). На валу омеднение - видно место под подшипник восстанавливали. Я потому и подумал, что медное кольцо срезали.
А машинка - класс. Разбирается как автомат калашникова. Как будто специально для ремонтера разрабатывали. Даже крестовина к барабану прикручена а не приклепана. |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Прохожий, твоя радость прошла бы если бы ты как я с сотню таких машин починил. Особое удовольствие когда у них снимается крестовина а подшипник на валу остаётся. А флянец под подшипником помять нельзя, должен быть ровный и зеркальный. И снимай как хочешь. У меня даже новый флянец для этих моделей всегда на складе один про запас есть. На случай если совсем никак не удастся снять не помяв флянца. |
|
Прохожий
|
Я остатки подшипника срезаю болгаркой. Стачиваю обойму до минимума, потом зубило, молоток - она лопается и слетает. |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Прохожий, в том и дело, что у этой модели не всегда можно это сделать. Флянец порезать нельзя, а место не позволяет сделать достаточно глубокий надпил чтобы расколоть обойму. Иногда удаётся и с неглубоким пропилом расколоть, а иногда никак. От случая к случаю. |
|
Прохожий
|
Зачистным кругом и небольшой болгаркой довольно просто получается. Оставляю около миллиметра до вала - всегда раскалывается. Конечно если "рука дрогнет" можно зацепить флянец. Но у меня болгарка с регулятором оборотов. На средних оборотах проще получается и если зацепишь повреждения меньше. |
|