Автор | Сообщение |
Nikshap
|
Господа, прошу помощи! Во время работы, СМА INDESIT WISL62, на любой стадии (стирка, полоскание или отжим) происходит сбой и загорается авария, мигают (ОТБЕЛИВАНИЕ—ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПОЛОСКАНИЕ—БЛОКИРОВКА ЛЮКА) сбросить кнопкой СЕТЬ не удаётся, только из розетки.
Снова включаем, нажимаем СЕТЬ—ПУСК, программа продолжает работать.
Что это за код и причина неисправности?
|
|
serg66
|
Nikshap,
F10: Нет сигнала от датчика уровня (не «пустой» и не «полный»)
• Проверить надежность контактов разъема J3 на электронном модуле
• Проверить датчик уровня, проверяя контакты разъема J3:
- 2-4 замкнуты – пустой бак
- 2-3 замкнуты – полный бак
- 2-1 замкнуты- перелив бака, уровень воды -- не меньше половины уровня стекла
загрузочного люка
• Проверить надежность соединения проводов от разъема J3 до датчика уровня
• Заменить датчик уровня
• Заменить электронный модуль. |
|
Nikshap
|
Спасибо serg66, что кликнул
Датчик уровня нормальный, контакты переключаются отлично,трубка датчика продувается .
Контакты ПУ и СП и разъёмов эл.проводов -ОКЕЙ.
Дефект - продолжается.
Модуль не менял, пока нет в наличии. Может дело не внём, дефект-то не постоянен?
Хотя чем бес не шутит, электролиты на нём стоят какието "левые", может утечка при повышении нагрузки?
Попробую поменять на "фирму". Напишу результат.
Если у кого, ещё есть идеи, подскажите. Головаломка родолжается ... |
|
Сергей
Передовик
Сообщения: 1919
|
Nikshap, попробуй всетаки поставить новый датчик уровня... |
|
Spec
Спецсервис
Сообщения: 1646
|
Если на любой стадии, то скорее всего щетки или тахо. Общее на всех стадиях - двигатель. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33813
|
Гы. Только неделю назад был подобный Аристон с 10 ошибкой. Поменяли пресостат - нифига. Поменяли модуль - тоже самое, перепрошили ПЗУ - ничегошеньки. Проверили все, кроме модуля индикации. Осталось грешить на него. Его в наличии не было. Заказывать - клиенту ждать долго. Он не захотел и забрал машинку (может решил, что кто-то сделает быстрее, а может решил новую купить) Дальнейшая судьба аппарата неизвестна, а хотелось бы узнать чем дело кончилось |
|
frost
|
согласен были случаи по этой модели помогло только замена модуля при чем машинка могла несколько раз простирать нормально потом 2-3 недели не работать клиент несколько раз возил к нам меняли датчик уровня продували машина начинала работать у нас у клиента отказывалась помогла только замена модуля |
|
Spec
Спецсервис
Сообщения: 1646
|
Вывод ясен - поменять модуль основной и модуль индикации. Заодно можно пресостат и двигатель поменять. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33813
|
Корпус можно не менять |
|
Nikshap
|
Мужики! Огромнейшее Вам Спасибо!
Только что пришел с работы и сразу к Вам!
СМА, это мой, не основной вид деятельности, но приходится и сними общятся.
Я, никого не хочу обидеть, но ВЫ занимаетесь ремонтом? Или чисто заменой комплектующих, типа "Может с этим заработает"
Особено мне понравился последний-- Spec, получается подчти "замени полностью всё, кроме корпуса"
У меня нет склада запчастей, чтобы перебирать, " А!!! Может заработает?".
Мужики! Давайте выявлять анализировать и устранять, а также помогать друг другу. В нашем случае,советом.
Модераторы на высоте.
Spec....БЕЗ ОБИД! И Тебе СПАСИБО
С уважением просто Юра! |
|
Nikshap
|
Всем Участникам Спасибо!
Опредилил,что небыло нагрева воды.
ТЭН и датчик температуры -- в поряде.
Не включалось реле ТЭНа, выпаял проверил:- контакты и катушка ОКЕЙ.
Конденсаторы предварительно заменил.
Всё постави на место, всё работает-- СКАЗКА!
1-холостая, 2- с нагрузкой,все 3-полные: без запиночки!
Анализ:
1.Толи Электролиты
2.Толи пошевелил контакты(после застоявшегося КЛИМАКСА)
СПАСИБО Всем!
ВЫВОД:"Всё в руках человека, но не известно какого".(Юзеф Булатович)
Тему можно закрыть, но модераторов выслушал-бы. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33813
|
Nikshap, хорошо, что машинка заработала. Но причина то невыявлена. Если аппарат свой собственный, то можно себе позволить, потратив на него несколько дней, добится, чтоб он заработал, не найдя явную причину. Ну сломается через неделю, ну опять вскрыл, покачал контакты, глядишь и заработает. Если аппарат клиентский, то мастер просто не имеет права отдать его (взять деньги), не найдя неисправность. Такие аппараты самые гнусные, приходится подолгу гонять в мастерской. А если на дому у клиента? А если это пригород? А если у мастера в день таких заявок 5-6 ? Это я к тому, что мастера сервисных центров (а не просто Кулибины-частники) привыкли менять узлы целиком и определять неисправность методом подстановки. Это требует гораздо меньше времени. Конечно в мастерской можно поковырятся с модулем, поменять элементы. Но это не всегда подходит и мастеру и клиенту. Тем более, что Spec шутил про замену всего. Хотя у нас, как я уже писал выше был и такой случай. Я сам из "самоделкиных". В молодости мог починить что хочешь, проковырявшись много времени и затратив кучу денег. Сейчас немного пересмотрел свое отношение к ремонту. Если завод-производитель изначально проектирует модульную конструкцию. То зачем карячится и пытаться ремонтировать то, что другие просто выбрасывают. Конечно, если мастер будет знать, что пропыхтев два дня над ремонтом модуля он получит хотя бы треть его стоимости, то конечно, но обычно бывает так: клиент хочет сберечь свои деньги за счет времени мастера. А это неправильно
С уважением
Мелиор |
|