Автор | Сообщение |
xalida
|
Ни при каких режимах.Со слов хозяев несколько раз запускалась
на следующее утро если вечером машина не запускалась.
В последний раз запуск был на 14 режиме.
Проверены все контакты коммандоаппарата.
Термореле Т120 - контакты разомкнуты.
Термореле Т170 - контакты замкнуты.
Обгоревший контакт реле на плате управления
восстановлен
Проверена работа тиристора MAC 212
В момент предполагаемой работы двигателя периодически
щелкают реле,чувствуется подергивание двигателя.
При подаче отпирающего напряжения на тиристор
щелканье прекращается.
Все остальные действия производит нормально.
Все кнопки в порядке.(регуляторы не проверялись)
Схемы в принципе достаточно.Буду рад любому совету. |
|
ИСКРА
|
|
xalida
|
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33821
|
xalida писал: | Обгоревший контакт реле на плате управления
восстановлен
|
То что реле щелкают еще не значит, что они срабатывают. Поменяй реле |
|
saniek62
|
Доброго времени суток.Уважаемый xalida что-бы в дальнейшем не париться с подобными вариантами,рекомендую сообразить небольшой ''стенд''.Я сделал из старого модуля на 1085,вывел 6 проводов(щетки),(обмотка),(тахо).Подцепил примочку и сразу проверил двигло.Удобно и быстро,а главное наглядно.Скажу честно очень помогает,уже много лет (так-как ремонт в основном на дому у клиента).С уважением. |
|