ESpec - мир электроники для профессионалов


стиралка Whirlpool AWE 65: заклинило барабан

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
anteml 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #1 от 01/02/2008 09:22 цитата  

Купил полгода назад в "Эльдорадо" стиральную машинку Whirlpool, вертикалка, номера иодели, к сожалению, под рукой нетнедовольство, огорчение, недорогая.

В один из дней в начале стирки каким-то непостижимым образом открылась крышка барабана, в результате чего его вращение было заблокировано. После нескольких (довольно шумных) попыток его провернуть, машинка отключилась, а в воздухе появился еле уловимый запах подгорелой пластмассы. Выждав пару часов, я включил машинку, с виду вроде вроде работает, но отжимает ужасно.

При пристальном рассмотрении выяснилось, что на белье остаются остатки порошка, т.е., по всей видимости, она вообще не вращает барабан, хотя шум вроде есть. На счёт загрязнения не могу ничего сказать - стирали только детские пелёнки-распашонки, а после неудач вообще не рискую включать.

В эльдорадо при покупке не заполнили гарантийные талоны, знакомый сотрудник магазина сообщил, что, книжечки нафиг не нужны - чека предостаточно. После моего рассказа, как произошла поломка, и симптомах, он сказал, что скорее всего, поломка маленькая, может, шкив растянулся, и, открыв крышку, можно его подтянуть, и это мне будет лучше, чем ожидать, пока будут туда-сюда машинку возить, что никаких там пломб нету. Но что-то нет особого желания этого делать. Во-первых, гложут сомнения, что до шкива так просто добраться, а во вторых, даже если нет пломб, - по-моему, я попросту останусь без гарантии.

Подскажите, пожалуйста, это так или нет?

И ещё один немаловажный вопрос. Крышка барабана открылась действительно каким-то чудом. Проверял - с открытым барабаном не закрывается внешняя крышка, а закрыть внутренний барабан "не плотно" - практически невозможно. Я - не смог. Да и должно было бы быть предусмотрено производителем?? Опасаюсь, что вину взвалят на меня, сказав, например, что в замок попало бельё, а я не заметил.

Сначала собирался сообщить мастеру о том, после чего начались проблемы с машинкой. Во-первых, чтобы ему легче было искать поломку, а во-вторых - может, в замке что-то недогнуто? А вот теперь сомневаюсь, стоит ли говорить, может, сказать, что проблемы были сразу после первых дней покупки?

Буду очень признателен за любой ответ, сегодня собрался отвозить машинку в магазин.

ДОБАВЛЕНО 01/02/2008 10:28

нашёл свою машинку на сайте Эльдрадо!
Модель AWE 6516, по внешнему виду и характеристикам это она:
http://www.eldorado.ru/cat/detail/61220263/
bun 
Завсегдатай
Сообщения: 972
bun
 
Сообщение #2 от 01/02/2008 09:54 цитата  

У вертикалок есть такая "особенность" бяка - они могут открыть барабан во время работы, а у вас по всей видимости ремень порвался, раз порошок на белье.
зубрила 
Завсегдатай
Сообщения: 317
 
Сообщение #3 от 01/02/2008 10:02 цитата  

anteml, проблема стандартная и достаточно частая. На твоей машинке порвался ремень из-за того, что барабан заклинило. Но доказать, что дверцы барабана открылись по вине производителя, не удастся, поэтому ремонт, скорее всего, будет платный. Тебе одна дорога - в сервисцентр за ремнём, если сам сможешь его поменять...
Сергей 
Передовик
Сообщения: 1919
 
Сообщение #4 от 01/02/2008 10:07 цитата  

зубрила, ремень заменить да, но сначало надо барабан с открытыми створками вернуть в исходное состояние.
anteml, исправь название темы согласно правилам, иначе тема переместится в корзину...
anteml 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #5 от 01/02/2008 10:28 цитата  

Барабан в исходном состоянии! улыбка В смысле, прекрасно закрывается, вращается, и т.д.

А сам ремень сложно менять? Или для этого пол-машинки придётся разворотить? Сколько примерно такой ремонт будет стоить в центре?

Последний вопрос. Зубрила, почему Вы считаете, что доказать ничего не удастся? На самом деле барабан открылся самопроизвольно. Сколько экспериментов не проводил - не смог его "недозакрыть" так, чтобы при этом закрыть верхнюю крышку и включить.По всей видимости, и замок на барабане надо дорабатывать!!! А в чём моя вина? недовольство, огорчение
Але 
Новичок
Сообщения: 15
 
Сообщение #6 от 01/02/2008 10:51 цитата  

все так говорят но у них есть акты технической независимой экспертизы что дверцы сами открытся не могут. Чаще они открываются когда между створок попадает бельё! Если у вас только порван ремень скорее всего его поменяют по гарантии. но барабан менят не будут.
Сергей 
Передовик
Сообщения: 1919
 
Сообщение #7 от 01/02/2008 12:24 цитата  

anteml, поменять ремень не сложно, но раз машинка на гарантии, то вызывай мастера. Скорее всего тебе ремень поменяют по гарантии. Ну а если откажут, тогда поменяешь сам.
Але, прав, скорее всего под замок незаметно защёлкнулось кусочек одежды.
А что тему быстро исправил - молодец классно!
CCK 
Завсегдатай
Сообщения: 306
CCK
 
Сообщение #8 от 01/02/2008 12:29 цитата  

год назад был подобный случай
створки барабана открылись во время работы, разбило бак, погнуло створки барабана + ТЭН
машинка была уже не гарантийная
сделал запрос на фирму и они дали команду заменить машинку клиенту по гарантии
так что anteml не сдавайся, весь ремонт по гарантии, вплоть до замены машинки
anteml 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #9 от 01/02/2008 13:36 цитата  

Есть надежда!!! Спасибо!!

CCK - а какой фирмы была стиралка?

Сергей, домой мастера не вызвать, долбаный эльдорадо, только за сотню км везут, других вариантов не предлагают недовольство, огорчение
А топик - так сам виноват, дрожащими руками быстренько....подмигивание


Ну в общем, ситуация ясна. Всем огромное спасибо.

Вот только последний вопрос покоя не даёт: не могу определиться, что же говорить в сервисе (точнее, в магазине, из которого его повезут). Рассказывать про то, что люк открывался, барабан стопанулся, или нет?

Получается, два варианта, либо просто шкив слетел, либо ещё барабан что-то покорёжил, хоть внешне и не видно.

Во втором варианте рассказ про "само перестало работать" всё равно не проканает, пожалуй.

В первом... В первом, может, и пройдёт..? Тогда шкив заменят бесплатно, а если заикнуться про барабан, или, по информации от Але, скорее всего, это гарантийный случай?.... Про барабан ведь вроде никогда не поздно заикнуться...

с другой стороны, если сказать причину - может, ещё и замок посмотрят? Вдруг там что догнуть нужно?
и ещё - правду я люблю. Правда, и пострадать за неё нет желания.

До завтра ещё подумаю, и с утра - в поездку.

Всем ещё раз спасибо!
CCK 
Завсегдатай
Сообщения: 306
CCK
 
Сообщение #10 от 01/02/2008 13:53 цитата  

anteml, смотри
рсм сервис мастер 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #11 от 01/02/2008 16:26 цитата  

Приветствую вас уважаемые коллеги как не странно я один в один сталкнулся с такой же причиной и тен также загнулся а от бака вообще ничего не осталоь как домино собирал стянул , склеил, герметиком уплотнил все отлично держится кстати сложнее для меня было восстановить створки барабана.вся работа обошлась мне в 2 дня и клиенту хорошо да и мне работа
x5x3 
Бывалый
Сообщения: 57
 
Сообщение #12 от 02/02/2008 02:00 цитата  

anteml могу помочь достать шкив и ремень.
anteml 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #13 от 03/02/2008 14:40 цитата  

x5x3 писал:
anteml могу помочь достать шкив и ремень.
и в любой город отправить? улыбка

Ну, а в общем, проблема неожиданно разрешилась сама собой. Можно сказать, повезло.

Вчера притаранил машинку в магазин (я всегда так делаю, если что с возвратами - без предупреждений и обговорок времени, когда у самого возможность появилась. Чтобы не смогли начать мозги крутить и время тянуть и пр). В общем, девушка, которая на приёме побегала куда-то, приходит и говорит: У нас как раз сегодня утром машина по ремонтам в Красноярск уехала, вам теперь если сдать, придётся ждать, месяца два. Поэтому мы вам её обменяем НА НОВУЮ . Кстати, суть поломки я не объяснял, сказал, что плохо стала отжимать. Остальное - попросту не успел. Да и не собирался, честно сказать Ну, в общем, я, конечно, согласился, и взял машинку. Кроохотная царапина на боку крышки - буду придумывать, чем заклеить, или так оставлю.

Но всё таки вопрос об открытии остаётся открытымулыбка боюсь, что новая машинка точно так же откроется во время работы.

итак, моя машинка, Whirlpool AWE 65, вот сам замок. Справедливости ради, нужно заметить, что жена, после того, как нам машинку заменили, и после пристального допросаулыбка таки созналась, что закрыла, особо не проверяя. Повторюсь, что после закрытия машинка проработала минут десять, и, по всей видимости, при переходе на полоскание, открылся люк. Я всё таки очень долго экспериментировал. По-моему, закрыть "в среднее" положение попросту невозможно. А вот с попаданием белья.. Тоже что только не сувал - вроде проблематично.

Поэтому теперь при каждом запуске боюсь, а не откроется ли..???

Замок вот какой. Пластмассовая кнопка, по всей видимости, не делает НИЧЕГО. Просто кнопка, под ней пружинка.




ya-serge 
Бывалый
Сообщения: 87
 
Сообщение #14 от 03/02/2008 16:21 цитата  

Шкив растянулся - это круто !
anteml , потребуй заполнения ФГТ и стирку в ремонт по гарантии.
anteml 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #15 от 03/02/2008 17:27 цитата  

Прошу прощения, я считал, что шкив и ремень - одно и то же.улыбкаулыбка Ремонт не требуется, т.к. выдали новую машинку. Просто теперь беспокоюсь, - не откроется ли новая?

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP