Автор | Сообщение |
Alexej050
|
ВоваN, Да согласен,если есть под рукой магазин с запчастями,купил новую крышку и нет проблем.... А тут изголяйся как хочешь! Насчёт пропеллеров из крышек верю,если не соблюдать технологию сварки,можно и из пластины в 10мм. сделать бараний рог! Выхода у меня нет! Буду пробовать... |
|
ВоваN
|
Я варил трещины по кругу,а полуавтоматом не ведет,но будет ржаветь,ну а если полуавтоматом и нержавейкой проволокой тогда хорошо но дорого |
|
andriy_nik
|
- заварить крышку бака (семь-восемь трещин разной длины) нержавеющим электродом в защитном газе (полуавтоматом или вольфрамовым) с дополнительным теплоотводом, чтобы не повело металл (полтора часа работы сварщика).
Приблизительная технология сварки такова:
- крышка бака укладывается на подкладки-теплоотводы 3-4 шт (металлические пластины) + прижимаются подобными пластинами, которые находятся несколько дальше от завариваемой трещины;
- в несколько этапов производится точечная "прихватка" в начале и конце каждой трещины + "прихватка" надорванного места подшипникового узла;
- после каждого этапа горячую крышку, для охлаждения, помещали под проточную холодную воду;
- после того когда была произведена "прихватка" всех проблемных мест, производили заварку трещин (ТЕПЛООТВОДЯЩИЕ ПОЛКЛАДКИ И ПРИЖИМЫ + ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОХЛАЖДЕНИЕМ ЗАВАРИВАЕМЫХ МЕСТ КРЫШКИ ПОД ПРОТОЧНОЙ ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ).
Данная работа обошлась в 80гривен (16 -17 далляров) (с премиальными за срочность и за щепетильность). Сварной сам подготовил правильный теплоотвод и самостоятельно определял когда необходимо охлаждение в воде.
Установка крышки прошла без особых вопросов.
Всего наилучшего. |
|
Alexej050
|
|
solytone
|
А как подбирал диаметр осей отвестий? Совпали с точками контактной сварки? Интересуюсь потому что видимо мне придётся повторять данную технологию на своей сма. |
|
Alexej050
|
solytone писал: | А как подбирал диаметр осей отвестий? Совпали с точками контактной сварки? Интересуюсь потому что видимо мне придётся повторять данную технологию на своей сма. |
Нет, как раз и не подбирал! Во фланце просверлил 5-ть отв.(звездочка),делительный диаметр по моему 118мм.,разместил их так,что-бы отверстия прошли между точками контактной сварки.Наложил фланец на крышку,отцентровал,через отверстие 2-мя струбцинами зафиксировал,и дрелью потихоньку.Потом одним болтиком подтянул,снял 1-у струбцину,и ещё 4-е отв. |
|
NEON
Завсегдатай
Сообщения: 427
|
Alexej050 писал: |
Нет, как раз и не подбирал! Во фланце просверлил 5-ть отв.(звездочка),делительный диаметр по моему 118мм.,разместил их так,что-бы отверстия прошли между точками контактной сварки.Наложил фланец на крышку,отцентровал,через отверстие 2-мя струбцинами зафиксировал,и дрелью потихоньку.Потом одним болтиком подтянул,снял 1-у струбцину,и ещё 4-е отв. |
Ну таки это самый лучший способ.Лучше чем сварка.
Можно конечно место сварки и жидким азотом охлаждать
Но твой вариант самый правильный. |
|
Alexej050
|
Да, я тоже согласен,это оптимальный выход из положения.
Конечно если трещины не ушли "далеко" и нет выровов металла!
Да и место крепления ступичного под-ка также усилилось. |
|
некрас
Сделанный в СССР
Сообщения: 1135
|
Ну ладно для себя, а если для клиента, не стыдно потом в глаза людям смотреть? |
|
рсм сервис мастер
Завсегдатай
Сообщения: 957
|
а заклепником не пробовал никто фиксировать вырваную часть посадочного места подшибника крышки? |
|
makar.m1
|
из практики - под действием порошка аллюминивые заклепки съедает за 1-1,5 года |
|
Alexej050
|
некрас писал: | Ну ладно для себя, а если для клиента, не стыдно потом в глаза людям смотреть? |
Чёт я не догоняю,за что должно быть стыдно? |
|