ElektroNik
Завсегдатай
Сообщения: 547
|
Хочу поделится опытом разборки и сборки перфораторов . Попали на замену подшипников несколько сабжей , плюс замена щеток , так вот с разборкой проблемм не возникает , главное запомнить сколько и на каком валу есть распорных шайб , далее процесс замены подшипника сводится к сбиванию переднего через деревяшку , заднего сьемником . Щетки с медным оттенком , менялись на такие-же но подпиленные под размер , подтяжка пружин желательна .
Сборка , вот тут все интересней , при том что разбирается проще некуда , чтобы собрать иногда надо голову поламать , но главное что надо обязательно снимать переключатель бой-дрель , потом пособирать все на валы , установить на место добавить температурную смазку , заменить прокладку , если есть или вырезать из картона , потом акуратно вставлять в переднюю часть и в конце когда село и проверенны режимы боя и дрели можно ставить переключатель . Проверенно на бош и фиолент среднего размера с паралельльным расположением якоря к сверлу . |
|