Odisee
Завсегдатай
Сообщения: 308
|
Прошу модератора, если я неправильно выбрал раздел, перенести тему. Спасибо.
Итак по сути:
генератор GENERAC ED2200 (220В, 1 фаза, 2.2кВт на дизельном движке) синхронный безщеточный. Проблема в том что на выходе напряжение ХХ=20В, под нагрузкой 60В.
Схему опишу на словах)): на статоре две обмотки - основная (с нее снимается напряжение) и возбуждения - подключена к конденсатору 16 мкф 430В. На роторе одна обмотка разделенная на две секции и включенная параллельно с сборкой диод, варистор, маленький кондер 4700пф (диод, варистор и кондер соединены параллельно).
Обрывов нет. Диод целый, варистор - не короткий, кодер на 4700 пф сломался при демонтаже))) - но он, я так понимаю, помехозащита. Кондер 16 мкф - был вторым подозреваемым после диода - заменил - эффекта нет.
Посещают мысли о том, что размагнитился ротор)) - но это в современных гененраторах как-то несерьезно, да и давать 12В на основную обмотку и прокручивать ротор я уже пробовал.
Вристор отключал, в надежде на то что он "поплыл" и гасит роторную обмотку - но ничего из этого не вышло, что с ним что без - одинаково (я думал что он там для ограничения напряжения на обмотке возбуждения, а он, наверно, просто защита диода от обратного напряжения, хотя диод там p600m аналог 6a10 - 6А 1000В)
Межвитковое - маловероятно - проволока толстая, цвет нормальный, не темный, пропитана хорошо.
А вообще буду рад любым советам, т.к. уже не знаю куда копать. |
|
Odisee
Завсегдатай
Сообщения: 308
|
Копать, как оказалось, нужно в сторону дизеля. Обороты были занижены. Подмагнитил ротор от двух 12в АКБ, отрегулировал обороты - пока нормально - 220в. Внушает беспокойство лишь то, что регулятор оборотов был выставлен с завода и замазюкан краской, а что послужило причиной падения оборотов - неизвестно. |
|