Автор | Сообщение |
elitek
|
Ищу сервис мануал или схему на импульсный источник питания (57V-6A). Его использовали дайверы для зарядки аккумуляторов в своем оборудовании.
Вот его фотографии:
На платах несколько подстроенных резисторов и реле. При включении слышен щелчок (т.е. щелкает реле) и БП уходит в защиту.
Если, кто то, знает, сбросьте схему или дайте ссылку. Заранее благодарен.
|
|
gsn
Фанат форума
Сообщения: 5650
|
Мда, наблюдаю за ответами.
elitek, если ты не спец,. лучше не лезь! Потом дороже будет!
Хотя, ДАВАЙ!,наша братия подзаработает больше!!!
elitek, а без схемы СЛАБО разобраться с проблемой?
Нихрена ведь сложного нету!!! Только подстроечники НЕ ТРОГАЙ!!! |
|
elitek
|
Не слабо. Просто муторно. |
|
gsn
Фанат форума
Сообщения: 5650
|
НУ,. ищи, и обрящещь(не моё)
Только подстроечники НЕ ТРОГАЙ!!!
Подскажу, силовые элементы, электролиты-слабое звено в БП. |
|
eduard2
Модератор
Сообщения: 4783
|
gsn, cхему он всё ровно не найдёт ,хотя? давай я его тему перекину в раздел по ремонту |
|
elitek
|
Спасибо за подсказку.
Электролиты перепроверял. Транзисторы и диоды вроде бы живые. Было подозрение на 470mf-450v, заменил на новый. Результат 0. Снятый, так же исправен.
На второй фотке транс 95ХХ и перед ним низкоомный резистор. Под ним лак потемнел, подозрение на отвал пайки - пропаял. Лак на одной из обмоток транса 95ХХ темнее, возможно КЗ витка. Но без схемы??
ДОБАВЛЕНО 27/10/2013 21:02
На счет переноса темы в раздел ремонта ИИП, не возражаю. |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
elitek писал: | Было подозрение | - ламер значит ...
Схемотехника АТХ наверняка - полумост ... и PFC есть ...
Оставь ТПИ в покое ... это стандартная беда ЛАМЕРЬЯ ...
Все там делается и без схем - только время и приборы. |
|