Автор | Сообщение |
михрон
|
Купили двигатели асинхронные на 42v ,подключили к трансформатору 36v и после 2 минутной работы у него сильно греются концы на выходе ,подскажите что может быть |
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
михрон писал: | Купили двигатели асинхронные на 42v ,подключили к трансформатору 36v и после 2 минутной работы у него сильно греются концы на выходе ,подскажите что может быть |
А на сколько фаз движок? |
|
михрон
|
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
михрон, Движок я смотрю на не стандартное напряжение.
А на табличке движка какие данные?
----------------------------
Возможно он расчитан на иную частоту сети? |
|
михрон
|
а может влиять обмотка ,другие стоят работают нормально давнишние и скорее у них обмотка медная а у этих новых алюминевая и покрыта изоляции лаковой .
ДОБАВЛЕНО 02/09/2014 00:12
технические данные скину завтра
ДОБАВЛЕНО 02/09/2014 00:25
и в чем отличие медной и алюминевой обмотки ,на сколько я понимаю медная обмотка лучше или я ошибаюсь |
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
Цитата: | и в чем отличие медной и алюминевой обмотки ,на сколько я понимаю медная обмотка лучше или я ошибаюсь |
Удельное сопротивление материла провода влияет на КПД двигателя в целом.
И тут серебрянный провод вне конкуренции в данных условиях. |
|
sofrina
Модератор
Сообщения: 4792
|
BAZUEV56, вы там серебрянными проводами движки перематывали? |
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
Эксплуатация провода при температуре -273,15 °С или (-459,67° по Фаренгейту) даёт изумительный эффект. |
|
II3II
Передовик
Сообщения: 1030
|
42 вольта это стандарт, но для двигателей 400 гц |
|
михрон
|
Как и обещал вот его данные ; Вибратор ИВ-98Б У2 ,Напряжение 42v , 3 фазы ,50 Гц, 0,9кВт , Обороты -3000мин, класс изоляции- В ; 5,6-7,6 Кн s1.
ДОБАВЛЕНО 02/09/2014 22:41
запитан он и все остальные по стандартной схеме через пускатель и кнопку ,тип Трансформатора ; НТС -2,5 У 2 , Входное 380v, Выходное 36v ,
ДОБАВЛЕНО 02/09/2014 22:56
вот и не пойму другие работают нормально а этот работает нормально но на выходе концы сильно греются уже два в ремонте ,думал плоха затенул ,нет проверил пускатель он нормальный протянул новый кабель ,тоже не помогло после 2-4 мин концы сильно греются ,вот я думаю толи движек бракованный или попросту надо с медной обмоткой искать ,посоветуйте что можно при принять буду очень признателен .
ДОБАВЛЕНО 02/09/2014 23:03
да чуть не забыл другие двигатели рассчитаны на 36v |
|
shov244
Фанат форума
Сообщения: 3825
|
михрон, попробуй на хол. ход включить . Будет греться ? |
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
михрон, Я думаю при таком напряжении 36v, нагрузка великовата для него, в результате перегрев в рабочем режиме.
Разница в 42-36=8 вольт в этом диапазоне напряжений многое значит. |
|
михрон
|
BAZUEV56, А возможна его перемотать ? Может отдать на перемотку.
ДОБАВЛЕНО 03/09/2014 06:36
вот ни лежит у меня душа к алюминевым двешкам |
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
михрон писал: | BAZUEV56, А возможна его перемотать ? Может отдать на перемотку.
ДОБАВЛЕНО 03/09/2014 06:36
вот ни лежит у меня душа к алюминевым двешкам |
Перемотать можно!
Вопрос: цена перемотки!
А провода? Если алюминевый провод уложится(в пазы) в заданные параметры, то не так важно. |
|
shov244
Фанат форума
Сообщения: 3825
|
михрон, чо гадать то ... клещи помогут в этом деле разобраться , а не гадание ! |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7336
|
михрон, а выложить на всеобщее обозрение надписи на шильдике греющегося двигателя вера не позволяет? |
|
cyberbob
Передовик
Сообщения: 1325
|
При снижении напряжения питающей сети более чем на 5% потери в обмотке статора уже не могут быть скомпенсированы, возрастают ток и потери в роторе. В связи с этим возможно превышение температуры обмотки статора выше допустимых значений. Для того чтобы этого не произошло, необходимо снизить нагрузку на валу двигателя ниже номинальной в соответствии с характеристиками машины при изменении напряжения.Т.е.уменьшая напряжение питания АД,ток возрастает.А остальные движки у тебя рассчитаны на номинальное напряжение... |
|
shov244
Фанат форума
Сообщения: 3825
|
cyberbob, правильно глаголишь , я тут давече ему писал
Цитата: | попробуй на хол. ход включить . Будет греться ?
... клещи помогут
|
А он ни гугу ... а ведь дастаточно замерить токи и выставить номинальную нагрузку и все встанет на свои места . Хотя возможно это не будет устраивать при его работе ( вибрация ) , тогда перемотка двигателя или замена трансформатора .
БЕЗЫМЯННЫЙ, а людям нужно верить ... ведь писано было ТС-ом
Цитата: | Вибратор ИВ-98Б У2 ,Напряжение 42v , 3 фазы ,50 Гц, 0,9кВт , Обороты -3000мин, класс изоляции- В ; 5,6-7,6 Кн s1 |
|
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7336
|
shov244, меня очень смутила фраза ТС "...другие стоят работают нормально давнишние...." т.е старые движки нормально работают от 36 в и у них нормально все скомпенсировано и никаких потерь. |
|
михрон
|
cyberbob, Спасибо за хороший ответ
ДОБАВЛЕНО 04/09/2014 22:19
shov244, На хол.ход включал работал нормально при 24v, и без грузов ,а с грузами ИВ-98Б У2 крепить не к чему в цехе было, а по поводу тока и так было ясно . |
|