По дежурке и шине +5В напряжения в норме, а вот по шине +12В гонит до 20В и уходит в защиту. На материнках по шине +12В выгорели защитные стабилитроны.
Кто-нибудь сталкивался с ремонтом Subj?
Схему прочитать не удаётся. Для этого нужно кучу всего выпаять, а с этим сложности, ибо прогревочного стола нет. Такое впечатление, что выходные напряжения формируются с помощью двух синхронных выпрямителей на выходе одной единственной вторичной обмотки силового трансформатора, один синхронный выпрямитель для силовой шины +12В и другой для силовой шины +5В. ДСГ я не вижу. Такое впечатление, что на шине +12В один из ключей синхронного выпрямителя пробит и гонит полное напряжение с вторичной обмотки силового трансформатора.
Хотелось бы понять в какую сторону копать, чтобы лишнего не наковырять паяльником на плате в пустую.
обычно после слов "Кто-нибудь сталкивался с ремонтом Subj?" пишут что мол ПОХОЖЕЕ В ДАННОЙ ТЕМЕ и дают ссылку...
И вообще - Вы не в том разделе написали.