rommy
Модератор
Сообщения: 3187
|
Был дохлый блок питания.
Блок восстановил.вот надо было поменять РС817 ещё.после первого вкл видимо пошёл в разнос.развалило 7805 для питания индикатора и сам индикатор сдох.
Всегда надо ставить новую РС817,независимо как она звонится тестером.Восстановил,всё работает,на выходе есть 24 и 15в.
потом включил инвертор в сеть через лампу 100вт,лампа слабо светила,с небольшим изменением яркости,да и звук был непонятный,сразу выключил.понятно,что то не то.
Добрался до платы управления ключами РСВ012-1,стоит вертикально,сразу возле кулера.
были с утечкой стабилитроны и один диод 4148 был пробит.
схема драйверов
По совету участника sahar http://monitor.net.ru/forum/viewtopic.php?t=114562&postdays=0& ...
поменял диоды на шоттки 1N5819,стабилитроны заменил на 2 встречно вкл на 18в,и поставил резисторы на 1 ком.как там и написано.Удалил С26,27.
Но вот есть проблема,сильно греются 2 диода D12,13 и 2 резистора R14,15.
Может и так должно быть,если плата стоит сразу возле кулера то идёт охлаждение.сейчас я ее припаял с обратной стороны платы.
Транзисторы 8550 исправные.
подаю отдельно 220в на бп через развязывающий трансформатор,так и меряю.Отсоединил силовую часть от 220в.
На силовую часть подавал через трансформатор 42в.на выходе около 8в,в качестве нагрузки лампа 12в от фары.
С выхода ПУ не четкие прямоугольные импульсы,с кривыми верхними площадками.фото1
на стоках транзисторов irfz44 сверху идёт выброс в начале импульса.фото2
на затворах ключей с резисторами 220ом и без них.фото3,4.
10в\5мкс на клетку.
.jpg 67.43 КБ Скачано: 180 раз(а)
irfz44.jpg 74.29 КБ Скачано: 209 раз(а)
.jpg 68.53 КБ Скачано: 180 раз(а)
220om.jpg 56.24 КБ Скачано: 177 раз(а)
|
|