ESpec - мир электроники для профессионалов


Флокирование частей авто.

  Список форумов » Свободное общение

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #1 от 10/01/2016 15:43 цитата  

Хочу услышать мнение участников форума, кто отделывал по такой технологии терпедо и др. части интерьера авто.Как и насколько это практично и долговечно.
Lenchik 
Фанат форума
Сообщения: 7937
Lenchik
 
Сообщение #2 от 10/01/2016 15:49 цитата  

А это как флокировать будешь. У меня сынуля занимался этим. Но он друзьям детали от обшивки дверей флокировал. Флок бывает разный, разного качества. Для клея есть специальный растворитель. Если получится какой косяк, то и смыть можно.

Флокатор я ему помогал делать. Схемы из интернета плохо работают, мало напряжение. Мы сами делали умножитель что бы на выходе было киловольт 60.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #3 от 10/01/2016 15:57 цитата  

Получаеться чем больше ВВ наряжение то лучше пыль цепляеться, я так понял)))
Rom-Zecs 
Передовик
Сообщения: 2900
 
Сообщение #4 от 10/01/2016 18:15 цитата  

старые ламповые телеки снова в теме голливудская улыбка
Lenchik 
Фанат форума
Сообщения: 7937
Lenchik
 
Сообщение #5 от 10/01/2016 19:47 цитата  

sashko65 писал:
Получаеться чем больше ВВ наряжение то лучше пыль цепляеться, я так понял)))
Нет, если напряжение мало она вообще не летает, а будешь из стакана вытряхивать сильно, она неровно будет приклеиваться.

Там вся суть не в силе. Поверхность покрывается специальным клеем, а потом над ней водят стаканом на ручке, в котором высоковольтный электрод. Флок это рубленое до определенной длины полимерное волокно. Хороший, импортный, весь одной длины, а наш, как получится. Стакан слегка потряхивают, волокно летит и за счет высокого напряжения втыкается вертикально в клей.

Если всё в порядке, то в итоге получится ровный слой, типа бархатный. Сын флокировал для молодых ребят, а у них запросы своеобразные, поэтому для отдельных деталей применялся флок ярко голубой, ярко желтый, ярко красный.

Волокно очень короткое, поверхность не забивается пылью и легко чистится.

Всё делалось на дешевых машинах, в основном жигули. Кроме флока еще и самоклеящеяся пленка на капот, по виду под карбон и проклейка самой машины вибро и шумо изоляцией, чтоб не гремела как ведро с болтами.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP