ESpec - мир электроники для профессионалов


Дом своими руками.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Strike 
Фанат форума
Сообщения: 3812
Strike
 
Сообщение #1 от 15/06/2011 13:52 цитата  

Приветствую участников.
Грубо говоря я не строитель, но вот если построить дом, как нужно, как экономнее и эффективнее и правильно..
Хотелось-бы почитать отзывы опытных в этом ремесле, может быть какие мелочи помогут в этом нелегком деле..
Тонкости по оформлению, приобретению участков, документация, все приветствуется.
Спасибо.

Желательно без флуда,.. улыбка
scuns2 
Завсегдатай
Сообщения: 887
 
Сообщение #2 от 15/06/2011 15:39 цитата  

скажем на украине .нужно купит участок под строительство приватизированый но можна чтоб и подарили . в архитектуре делаеш план дома и утверждают . но самое главное чтоб утвердили хотябы что нибудь потом можеш при постройке мутить как хочеш ето твоя СОБСТВЕННОСТЬ . пишеш в енергетикам заявление на подключение ел снабжения на основании того же проекта жел 3 фазный так и газ . сложног нет нужны денюшки.
Strike 
Фанат форума
Сообщения: 3812
Strike
 
Сообщение #3 от 15/06/2011 15:44 цитата  

А по закону купить участок, очень дорого?
Пробежался по сайтам, дом стоит допустим стока, а участок больше полцены, или дороже самого дома... непонятки..
Может быть тема переедет в свободное, просто интеренсо.
scuns2 
Завсегдатай
Сообщения: 887
 
Сообщение #4 от 15/06/2011 16:56 цитата