ESpec - мир электроники для профессионалов


Вопрос к сотрудникам сертифицированных СЦ Panasonic

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 15924
tynalex
 
Сообщение #41 от 08/11/2013 22:02 цитата  

LordLostr писал:
makeym писал:
Нормальный СЦ так себя с клиентами не ведёт Пару минут залезть в комп и глянуть на данную модэль стоимость панэли (вряд-ли их много для данного тела, думаю всего одна, даже если и не одна) и озвучить клиенту стоимость самой панэли и стоимость замены - вот и все дела!
Это однако какие-то гавнюко-гопники! (ИМХО канечно)

улыбка Не правильно мыслишь! Они пробивают, "высвечивается" где имеется на складах ,но в разных странах. смех Сегодня там,завтра х.з. где,отсюда и цены разные.+ доставка (упакованной) панели,проще телик купить. улыбка Цену они могут знать в тот момент когда (пробили),и если устраивает- заказать. Через час,всё может измениться. голливудская улыбка

Совершенно правильно говоришь.
Только чуточку не так это происходит (я сам, ранее, 5лет назад, работая в АСЦ заказывал иногда для народа некоторые комплектующие). Вот пример- подходит на приёмку человек и просит чтобы ему заказали к примеру оригинальный пульт на плазму PIONEER, приёмщица вызывает мастера, который берёт у клиента контактный телефон, на который сообщит о цене, сколько будет стоить данный пульт ДУ. Когда я узнаю цену пульта, допустим 29$, я автоматически закладываю туда ещё и "свой интерес", и того 50баков, за 5-6баков "интереса" этим гемороем никто заниматься не будет. Эта сумма и сообщается клиенту. А это его дело , купить себе оригинал к дорогой плазме, или взять "отстой" на базаре, или универсальный пульт. Мало того, я беру предоплату 100%. В противном случае не занимаюсь вообще, иначе можно прогореть!
Если говорить о панели, то существует стоимость панели+"интерес" личный мастера, который будет заниматься её "доставанием"+стоимость работы по её установке. Только тогда можно получить будет гарантию на неё и работу по её установке. Если клиент захочет забрать без установки (т.е купить), то никаких документов, гарантий не будет вообще, заплатил деньги , получил чек (не всегда, иногда договариваются за детали за наличку предоплаченную и разошлись как в море корабли), никто никого не знает!
Если кто то сейчас на форуме попытается возразить что за такие деньги пульты никто не покупает, то отвечу, покупают и за большие даже, например к элитному кондиционеру Митсубиси ребята в своё время заказывали пульт (его перекусила собака на 3части), клиенту обошёлся за 100баксов! Стоимость кондиционера более 1000$! Приобрести в то время что то похожее на базаре было невозможно, да и люди богатые ( а плазмы покупали далеко не бедные) как правило хотят всё оригинальное. голливудская улыбка
SASHAORBITA 
Завсегдатай
Сообщения: 877
 
Сообщение #42 от 08/11/2013 22:15 цитата  

tynalex писал:
клиенту обошёлся за 100баксов

tynalex писал:
его перекусила собака

Собака дороже стоит. смех
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #43 от 08/11/2013 22:30 цитата  

tynalex, Ты лошадь с жеребцом не путаешь? подшучивать, дразнить смех Если бы пульт стоил столько сколько кондеционер-то пульт вместо нового конда покупали бы лохи - это фантастика!!! голливудская улыбка
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 15924
tynalex
 
Сообщение #44 от 08/11/2013 22:53 цитата  

makeym, Глаза открой, кондиционер стоит больше 1000, а пульт 100, без пульта не сможешь пользоваться кондиционером! Читай внимательно! улыбка
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #45 от 08/11/2013 22:55 цитата  

Эт ты глаза открой - матрас стоит больше нового тела! подмигивание
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 15924
tynalex
 
Сообщение #46 от 08/11/2013 23:02 цитата  

makeym, Матрас за всё время ни один человек не заказал по той причине, что его сама цена входа уже оболденная, даже не говоря о "наваре"! Тем более на плазмы они не поставлялись вообще, по гарантии списывался телевизор! голливудская улыбка А вот комплектующие, модули - это да. Матрасы в сервисе могут находится только со списанных телевизоров, или купленных на запчасти, грозовых. На мониторы матрасы поставлялись только под гарантию. подшучивать, дразнить
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #47 от 08/11/2013 23:02 цитата  

valya,
Цитата:
Сказали бы - не хотим связываться , да и все дела

Политика лояльности к клиенту не позволяет, бренд то топовый и недешёвый, не дай бог слух пойдёт что нет мат.обеспечения выпускаемой продукции! шок Поэтому как в том анекдоте: "...и жопу свою уже им показывал, и унитаз свой приносил, и всё равно не продают мне туалетную бумагу!"
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31225
 
Сообщение #48 от 08/11/2013 23:05 цитата  

valya писал:
Цитата:
Они не знают,что тебе ответить

LordLostr, а разве они не могут посмотреть отпускную цену на сайте Панасоника ?

Каким боком отпускная цена комплектующих имеет отношение тем ценам которые они загибают? Тут причина явно в том.. что АСЦ в первую очередь создаются для поддержки производителя а не для решения проблем клиентов. По закону, производитель должен нести ответственность за изделие в течении гарантийного срока. Вот собственно.. АСЦ этим и занимаются - обеспечивая бесплатный гарантийный ремонт и обслуживание. Для него это прямые убытки. Вот он и пытается компенсировать их трехкратными ценами на комплектующие.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #49 от 08/11/2013 23:18 цитата  

makeym,
Цитата:
Эт ты глаза открой - матрас стоит больше нового тела!

А для АСЦ это пофиг - копеечными делами они заниматься однозначно не будут, а если клиенту дорого и он спрыгнет, то как я уже писАл, никто в своей з/п на АСЦ ни копейки не потеряет!
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 15924
tynalex
 
Сообщение #50 от 08/11/2013 23:21 цитата  

Nik_Al,
Цитата:
По закону, производитель должен нести ответственность за изделие в течении гарантийного срока. Вот собственно.. АСЦ этим и занимаются - обеспечивая бесплатный гарантийный ремонт и обслуживание. Для него это прямые убытки. Вот он и пытается компенсировать их трехкратными ценами на комплектующие.

Правильно говоришь, но только не в три раза, а в каждом конкретном случае отдельно рассматривается. На какой то микросхеме, или транзисторе может быть поднята цена и в 5раз,а на ТДКС в 2раза, но это будут настоящие оригиналы!
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #51 от 08/11/2013 23:34 цитата  

Nik_Al писал:
valya писал:
Цитата:
Они не знают,что тебе ответить

LordLostr, а разве они не могут посмотреть отпускную цену на сайте Панасоника ?

Каким боком отпускная цена комплектующих имеет отношение тем ценам которые они загибают? Тут причина явно в том.. что АСЦ в первую очередь создаются для поддержки производителя а не для решения проблем клиентов. По закону, производитель должен нести ответственность за изделие в течении гарантийного срока. Вот собственно.. АСЦ этим и занимаются - обеспечивая бесплатный гарантийный ремонт и обслуживание. Для него это прямые убытки. Вот он и пытается компенсировать их трехкратными ценами на комплектующие.

Думаю что в планы конкретных производителей вообще не входит помощь в ремонте негарантийных аппаратов, поэтому на платный ремонт у них официально огромные цены, либо по месту сервисники накручивают свой интерес немалый.
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 15924
tynalex
 
Сообщение #52 от 08/11/2013 23:58 цитата  

viktor_ramb,
Цитата:
для АСЦ это пофиг - копеечными делами они заниматься однозначно не будут, а если клиенту дорого и он спрыгнет, то как я уже писАл, никто в своей з/п на АСЦ ни копейки не потеряет!

Основное назначение, это выполнение гарантийных ремонтов, изделий много, а оплачивают их бренды очень жадно (низкие расценки). По этой причине при гарантийном ремонте целесообразнее менять модули и блоки, на зарплату это не влияет, если будешь на детальном их пытаться делать, то обрастёшь моментально техникой так, что не пройти будет. А платные ремонты, это второстепенное уже, тут уже решаешь сам, если у тебя времени осталось много, то можешь на детальном посидеть, если нет, то предлагаешь клиенту на модульном, кто как, это не нормировано. На одних гарантийных если жить, то будешь въ.бывать как папа Карла, еле ноги с работы приносить, а зарплата жиденькая, вот поэтому за счёт платных ремонтов и живут. Что лучше отремонтировать гарантийных 20лсидишек по 10баксов, или 4платных по 50 (это 50% на зарплату)? Конечно второе, но основное твое назначение- это гар. ремонты! Если не справляешься с гарантийками, тебе не дадут делать платные! недовольство, огорчение
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #53 от 09/11/2013 00:04 цитата  

В общем для ТС уже должно быть ясно что с него хотят изрядно качнуть, могут и продинамить. В любом случае замена повреждённого матраса на новый изначально идея нецелесообразная, что лишний раз подтверждает конкретно этот случай.
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #54 от 09/11/2013 00:11 цитата  

tynalex писал:
makeym, Матрас за всё время ни один человек не заказал по той причине, что его сама цена входа уже оболденная, даже не говоря о "наваре"!

Вопрос один - накуй ты клиенту моск имеешь? На нет и суда нет! голливудская улыбка
Ну может это тебе неведомо? подшучивать, дразнить
snoopy 
Учу ТВ летать
Учу ТВ летать
Сообщения: 3023
 
Сообщение #55 от 09/11/2013 00:34 цитата  

плинтус писал:
сложно принять решение не зная реальной стоимости.
И кто тебе мешает её узнать? Цену реальную! подмигивание Связывайся с панасом. Узнавай цену, оплачивай, + транспортировка, + таможня, + НДС! Затем посчитай своё почасовое, затраченное время\деньги, и получаеш результат. Предпологаю удивишся! Ах, да! И ещё
плинтус писал:
Нашел у себя фотки, которые делал когда шимку менял.
и панель поменяеш! Твой выигрыш:1,5т. за диагностику и 5 т. за работу! подмигивание Но! будь уверен по деньгам будеш в минусе...

ДОБАВЛЕНО 08/11/2013 23:39

Nik_Al писал:
АСЦ в первую очередь создаются для поддержки производителя а не для решения проблем клиентов.
:
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #56 от 09/11/2013 00:52 цитата  

SSC9522S - вы думаете шо этого шима нет(а его нет) улыбка а если мне его продадут за цену телевизора TOSHIBA 26EL933RB (потому как его нет) шо вы думаете я выберу? подшучивать, дразнить смех Естественно новую TOSHIBAу подшучивать, дразнить

ДОБАВЛЕНО 09/11/2013 03:13

tynalex писал:
makeym, Матрас за всё время ни один человек не заказал по той причине, что его сама цена входа уже оболденная, даже не говоря о "наваре"! Тем более на плазмы они не поставлялись вообще, по гарантии списывался телевизор! голливудская улыбка А вот комплектующие, модули - это да. Матрасы в сервисе могут находится только со списанных телевизоров, или купленных на запчасти, грозовых. На мониторы матрасы поставлялись только под гарантию. подшучивать, дразнить

Ты тему вкури и не ипи моск людям - для дэбилов(АСЦ или СЦ - озвучь конечный итог и жди пошлют тебя или....!!! подшучивать, дразнить Со списаных телевизоров смех Ты сцуко о чём? голливудская улыбка Сделал скрин - шоб опёру потом небыло! подмигивание
valya 
Завсегдатай
Сообщения: 565
 
Сообщение #57 от 09/11/2013 02:00 цитата  

Цитата:
Каким боком отпускная цена комплектующих имеет отношение тем ценам которые они загибают?

Прямым боком ..... отпускная цена это составляющая конечной цены гы-гы

ДОБАВЛЕНО Ноябрь 09 2013

Цитата:
makeym, Матрас за всё время ни один человек не заказал по той причине, что его сама цена входа уже оболденная, даже не говоря о "наваре"! Тем более на плазмы они не поставлялись вообще, по гарантии списывался телевизор!

Прям таки поражает ваша забота о клиенте ..... блин ..... это не вам решать , а клиенту , ваше дело озвучить цену
Что значит на плазмы не поставлялись вообще ?На все или на Панасоник ?

ДОБАВЛЕНО Ноябрь 09 2013

Цитата:
Думаю что в планы конкретных производителей вообще не входит помощь в ремонте негарантийных аппаратов

Я думаю , что ты сильно ошибаешься ...... насколько я знаю , производитель обязан поставлять зч в течение всего срока эксплуатации
Про цену речь не идёт гы-гы

ДОБАВЛЕНО Ноябрь 09 2013

Цитата:
АСЦ в первую очередь создаются для поддержки производителя а не для решения проблем клиентов.

Забавная мысль гы-гы
Поскольку проблемы клиентов в гарантийный срок это проблемы производителя , то , следовательно , АСЦ как раз и решают проблемы клиентов ..... и для этого и существуют
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31225
 
Сообщение #58 от 09/11/2013 02:12 цитата  

tynalex писал:
( а плазмы покупали далеко не бедные) как правило хотят всё оригинальное. голливудская улыбка

А щас почти все далеко не бедные - у каждого третьего автомобиль. Однако.. когда приносят в ремонт авторесивер с или автоусилитель - готовы удавится, когда слышат цену 2 тысячи за ремонт. А парится с этой долбаной конструкцией (с выездным ЖК-телевизором), которую упаришься разбирать и собирать - за гроши я не намерен.
Так что.. везде цена вопроса - личный интерес подмигивание
valya 
Завсегдатай
Сообщения: 565
 
Сообщение #59 от 09/11/2013 02:15 цитата  

Цитата:
с выездным ЖК-телевизором

То фигня , мне предлагали произвести ремонт жк тв , вмонтированного в ванную гы-гы
плинтус 
Новичок
Сообщения: 21
 
Сообщение #60 от 09/11/2013 06:22 цитата  

snoopy писал:
плинтус писал:
сложно принять решение не зная реальной стоимости.
И кто тебе мешает её узнать? Цену реальную! подмигивание Связывайся с панасом.

Это просто в российское представительство в Москве позвонить и они скажут?

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP