Автор | Сообщение |
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16057
|
LordLostr писал: | makeym писал: | Нормальный СЦ так себя с клиентами не ведёт Пару минут залезть в комп и глянуть на данную модэль стоимость панэли (вряд-ли их много для данного тела, думаю всего одна, даже если и не одна) и озвучить клиенту стоимость самой панэли и стоимость замены - вот и все дела!
Это однако какие-то гавнюко-гопники! (ИМХО канечно) |
Не правильно мыслишь! Они пробивают, "высвечивается" где имеется на складах ,но в разных странах. Сегодня там,завтра х.з. где,отсюда и цены разные.+ доставка (упакованной) панели,проще телик купить. Цену они могут знать в тот момент когда (пробили),и если устраивает- заказать. Через час,всё может измениться. |
Совершенно правильно говоришь.
Только чуточку не так это происходит (я сам, ранее, 5лет назад, работая в АСЦ заказывал иногда для народа некоторые комплектующие). Вот пример- подходит на приёмку человек и просит чтобы ему заказали к примеру оригинальный пульт на плазму PIONEER, приёмщица вызывает мастера, который берёт у клиента контактный телефон, на который сообщит о цене, сколько будет стоить данный пульт ДУ. Когда я узнаю цену пульта, допустим 29$, я автоматически закладываю туда ещё и "свой интерес", и того 50баков, за 5-6баков "интереса" этим гемороем никто заниматься не будет. Эта сумма и сообщается клиенту. А это его дело , купить себе оригинал к дорогой плазме, или взять "отстой" на базаре, или универсальный пульт. Мало того, я беру предоплату 100%. В противном случае не занимаюсь вообще, иначе можно прогореть!
Если говорить о панели, то существует стоимость панели+"интерес" личный мастера, который будет заниматься её "доставанием"+стоимость работы по её установке. Только тогда можно получить будет гарантию на неё и работу по её установке. Если клиент захочет забрать без установки (т.е купить), то никаких документов, гарантий не будет вообще, заплатил деньги , получил чек (не всегда, иногда договариваются за детали за наличку предоплаченную и разошлись как в море корабли), никто никого не знает!
Если кто то сейчас на форуме попытается возразить что за такие деньги пульты никто не покупает, то отвечу, покупают и за большие даже, например к элитному кондиционеру Митсубиси ребята в своё время заказывали пульт (его перекусила собака на 3части), клиенту обошёлся за 100баксов! Стоимость кондиционера более 1000$! Приобрести в то время что то похожее на базаре было невозможно, да и люди богатые ( а плазмы покупали далеко не бедные) как правило хотят всё оригинальное. |
|
SASHAORBITA
Завсегдатай
Сообщения: 877
|
tynalex писал: | клиенту обошёлся за 100баксов |
tynalex писал: | его перекусила собака |
Собака дороже стоит. |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
tynalex, Ты лошадь с жеребцом не путаешь? Если бы пульт стоил столько сколько кондеционер-то пульт вместо нового конда покупали бы лохи - это фантастика!!! |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16057
|
makeym, Глаза открой, кондиционер стоит больше 1000, а пульт 100, без пульта не сможешь пользоваться кондиционером! Читай внимательно! |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
Эт ты глаза открой - матрас стоит больше нового тела! |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16057
|
makeym, Матрас за всё время ни один человек не заказал по той причине, что его сама цена входа уже оболденная, даже не говоря о "наваре"! Тем более на плазмы они не поставлялись вообще, по гарантии списывался телевизор! А вот комплектующие, модули - это да. Матрасы в сервисе могут находится только со списанных телевизоров, или купленных на запчасти, грозовых. На мониторы матрасы поставлялись только под гарантию. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
valya, Цитата: | Сказали бы - не хотим связываться , да и все дела |
Политика лояльности к клиенту не позволяет, бренд то топовый и недешёвый, не дай бог слух пойдёт что нет мат.обеспечения выпускаемой продукции! Поэтому как в том анекдоте: "...и жопу свою уже им показывал, и унитаз свой приносил, и всё равно не продают мне туалетную бумагу!" |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32247
|
valya писал: | Цитата: | Они не знают,что тебе ответить |
LordLostr, а разве они не могут посмотреть отпускную цену на сайте Панасоника ? |
Каким боком отпускная цена комплектующих имеет отношение тем ценам которые они загибают? Тут причина явно в том.. что АСЦ в первую очередь создаются для поддержки производителя а не для решения проблем клиентов. По закону, производитель должен нести ответственность за изделие в течении гарантийного срока. Вот собственно.. АСЦ этим и занимаются - обеспечивая бесплатный гарантийный ремонт и обслуживание. Для него это прямые убытки. Вот он и пытается компенсировать их трехкратными ценами на комплектующие. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
makeym, Цитата: | Эт ты глаза открой - матрас стоит больше нового тела! |
А для АСЦ это пофиг - копеечными делами они заниматься однозначно не будут, а если клиенту дорого и он спрыгнет, то как я уже писАл, никто в своей з/п на АСЦ ни копейки не потеряет! |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16057
|
Nik_Al, Цитата: | По закону, производитель должен нести ответственность за изделие в течении гарантийного срока. Вот собственно.. АСЦ этим и занимаются - обеспечивая бесплатный гарантийный ремонт и обслуживание. Для него это прямые убытки. Вот он и пытается компенсировать их трехкратными ценами на комплектующие. |
Правильно говоришь, но только не в три раза, а в каждом конкретном случае отдельно рассматривается. На какой то микросхеме, или транзисторе может быть поднята цена и в 5раз,а на ТДКС в 2раза, но это будут настоящие оригиналы! |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Nik_Al писал: | valya писал: | Цитата: | Они не знают,что тебе ответить |
LordLostr, а разве они не могут посмотреть отпускную цену на сайте Панасоника ? |
Каким боком отпускная цена комплектующих имеет отношение тем ценам которые они загибают? Тут причина явно в том.. что АСЦ в первую очередь создаются для поддержки производителя а не для решения проблем клиентов. По закону, производитель должен нести ответственность за изделие в течении гарантийного срока. Вот собственно.. АСЦ этим и занимаются - обеспечивая бесплатный гарантийный ремонт и обслуживание. Для него это прямые убытки. Вот он и пытается компенсировать их трехкратными ценами на комплектующие. |
Думаю что в планы конкретных производителей вообще не входит помощь в ремонте негарантийных аппаратов, поэтому на платный ремонт у них официально огромные цены, либо по месту сервисники накручивают свой интерес немалый. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16057
|
viktor_ramb, Цитата: | для АСЦ это пофиг - копеечными делами они заниматься однозначно не будут, а если клиенту дорого и он спрыгнет, то как я уже писАл, никто в своей з/п на АСЦ ни копейки не потеряет! |
Основное назначение, это выполнение гарантийных ремонтов, изделий много, а оплачивают их бренды очень жадно (низкие расценки). По этой причине при гарантийном ремонте целесообразнее менять модули и блоки, на зарплату это не влияет, если будешь на детальном их пытаться делать, то обрастёшь моментально техникой так, что не пройти будет. А платные ремонты, это второстепенное уже, тут уже решаешь сам, если у тебя времени осталось много, то можешь на детальном посидеть, если нет, то предлагаешь клиенту на модульном, кто как, это не нормировано. На одних гарантийных если жить, то будешь въ.бывать как папа Карла, еле ноги с работы приносить, а зарплата жиденькая, вот поэтому за счёт платных ремонтов и живут. Что лучше отремонтировать гарантийных 20лсидишек по 10баксов, или 4платных по 50 (это 50% на зарплату)? Конечно второе, но основное твое назначение- это гар. ремонты! Если не справляешься с гарантийками, тебе не дадут делать платные! |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
В общем для ТС уже должно быть ясно что с него хотят изрядно качнуть, могут и продинамить. В любом случае замена повреждённого матраса на новый изначально идея нецелесообразная, что лишний раз подтверждает конкретно этот случай. |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
tynalex писал: | makeym, Матрас за всё время ни один человек не заказал по той причине, что его сама цена входа уже оболденная, даже не говоря о "наваре"! |
Вопрос один - накуй ты клиенту моск имеешь? На нет и суда нет!
Ну может это тебе неведомо? |
|
snoopy
Учу ТВ летать
Сообщения: 3023
|
плинтус писал: | сложно принять решение не зная реальной стоимости. | И кто тебе мешает её узнать? Цену реальную! Связывайся с панасом. Узнавай цену, оплачивай, + транспортировка, + таможня, + НДС! Затем посчитай своё почасовое, затраченное время\деньги, и получаеш результат. Предпологаю удивишся! Ах, да! И ещё плинтус писал: | Нашел у себя фотки, которые делал когда шимку менял. | и панель поменяеш! Твой выигрыш:1,5т. за диагностику и 5 т. за работу! Но! будь уверен по деньгам будеш в минусе...
ДОБАВЛЕНО 08/11/2013 23:39
Nik_Al писал: | АСЦ в первую очередь создаются для поддержки производителя а не для решения проблем клиентов. | : |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
SSC9522S - вы думаете шо этого шима нет(а его нет) а если мне его продадут за цену телевизора TOSHIBA 26EL933RB (потому как его нет) шо вы думаете я выберу? Естественно новую TOSHIBAу
ДОБАВЛЕНО 09/11/2013 03:13
tynalex писал: | makeym, Матрас за всё время ни один человек не заказал по той причине, что его сама цена входа уже оболденная, даже не говоря о "наваре"! Тем более на плазмы они не поставлялись вообще, по гарантии списывался телевизор! А вот комплектующие, модули - это да. Матрасы в сервисе могут находится только со списанных телевизоров, или купленных на запчасти, грозовых. На мониторы матрасы поставлялись только под гарантию. |
Ты тему вкури и не ипи моск людям - для дэбилов(АСЦ или СЦ - озвучь конечный итог и жди пошлют тебя или....!!! Со списаных телевизоров Ты сцуко о чём? Сделал скрин - шоб опёру потом небыло! |
|
valya
Завсегдатай
Сообщения: 565
|
Цитата: | Каким боком отпускная цена комплектующих имеет отношение тем ценам которые они загибают? |
Прямым боком ..... отпускная цена это составляющая конечной цены
ДОБАВЛЕНО Ноябрь 09 2013
Цитата: | makeym, Матрас за всё время ни один человек не заказал по той причине, что его сама цена входа уже оболденная, даже не говоря о "наваре"! Тем более на плазмы они не поставлялись вообще, по гарантии списывался телевизор! |
Прям таки поражает ваша забота о клиенте ..... блин ..... это не вам решать , а клиенту , ваше дело озвучить цену
Что значит на плазмы не поставлялись вообще ?На все или на Панасоник ?
ДОБАВЛЕНО Ноябрь 09 2013
Цитата: | Думаю что в планы конкретных производителей вообще не входит помощь в ремонте негарантийных аппаратов |
Я думаю , что ты сильно ошибаешься ...... насколько я знаю , производитель обязан поставлять зч в течение всего срока эксплуатации
Про цену речь не идёт
ДОБАВЛЕНО Ноябрь 09 2013
Цитата: | АСЦ в первую очередь создаются для поддержки производителя а не для решения проблем клиентов. |
Забавная мысль
Поскольку проблемы клиентов в гарантийный срок это проблемы производителя , то , следовательно , АСЦ как раз и решают проблемы клиентов ..... и для этого и существуют |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32247
|
tynalex писал: | ( а плазмы покупали далеко не бедные) как правило хотят всё оригинальное. |
А щас почти все далеко не бедные - у каждого третьего автомобиль. Однако.. когда приносят в ремонт авторесивер с или автоусилитель - готовы удавится, когда слышат цену 2 тысячи за ремонт. А парится с этой долбаной конструкцией (с выездным ЖК-телевизором), которую упаришься разбирать и собирать - за гроши я не намерен.
Так что.. везде цена вопроса - личный интерес |
|
valya
Завсегдатай
Сообщения: 565
|
Цитата: | с выездным ЖК-телевизором |
То фигня , мне предлагали произвести ремонт жк тв , вмонтированного в ванную |
|
плинтус
|
snoopy писал: | плинтус писал: | сложно принять решение не зная реальной стоимости. | И кто тебе мешает её узнать? Цену реальную! Связывайся с панасом. |
Это просто в российское представительство в Москве позвонить и они скажут? |
|
|